1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Эвент наведения курсора на игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем konfyciu98, 15 апр 2014.

  1. Автор темы
    konfyciu98

    konfyciu98 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    wwwixelsor9
    Имя в Minecraft:
    konfyciu
    понятно
     
    andrey456 нравится это.
  2. GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Ты хочешь сказать, что этот эвент срабатывает, когда моб агрится на кого-то?=)))
     
  3. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    По идее - да. Хотя честно говоря, я не проверял когда именно он срабатывает. Поэтому рассуждают теоретически ;)
    Но цель - это не только "агриться". К примеру, можно корове назначить целью курицу - и она будет за ней топать по пятам. Бодать не будет (хотя смысл такой же).
     
  4. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    То есть это некая "привязка" энтити, к другому энтити?
     
  5. Gentalion

    Gentalion Активный участник Пользователь

    Баллы:
    93
    Имя в Minecraft:
    Gentalion
    По-моему как-то так на Mineplex'е и реализован режим Sheep Quest, невидимой курочкой, к которой идут овцы (вроде бы у овец нет метода setTargetBlock() или чего-то подобного).

    P.S. Извиняюсь за оффтоп.
     
  6. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    навигация через NMS ?
     
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно взять игроков поблизости (p.getNearbyPlayers(радиус x, радиус y, радиус z)) и сверять p.getEyeLocation() с координатами игроков поблизости.
    Так я бы сделал, если бы не было форумов по Bukkit, в иных случаях пользуюсь поиском, преимущественно английским (Google: player target entity site:forums.bukkit.org).
     

Поделиться этой страницей