1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите EntityBreedEvent

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Exception_Prototype, 20 фев 2017.

  1. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Чет не могу правильно оформить конструктор для этого эвента.
    Посмотрел на вики, то там так: (1.7.10)
    Код:
     
        @EventHandler
        public void EntityBreedEvent(LivingEntity child, LivingEntity mother, LivingEntity father, LivingEntity breeder, ItemStack bredWith, int experience) {
    
        }
    
    А сервер мне вот чё:
    [12:30:52] [Server thread/ERROR]: [SimplePlugin] SimplePlugin v0.1 attempted to register an invalid EventHandler method signature "public void com.prototype.livestockcontroll.Main.EntityBreedEvent(org.bukkit.entity.LivingEntity,org.bukkit.entity.LivingEntity,org.bukkit.entity.LivingEntity,org.bukkit.entity.LivingEntity,org.*********ventory.ItemStack,int)" in class com.prototype.simpleplugin.Main
    [12:30:52] [Server thread/INFO]: [SimplePlugin] isEnable!
     
  2. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Стоп, так такого эвента нет 1.7.10?!
     
  3. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  4. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    [​IMG]
    Ну так не получилось слушать его, сам же выше видишь. Я пошёл пробовать. Хотя такая конструкция меня смутила)00
     
  5. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Грусть боль. Через EntitySpawnEvent что ли контрить...
     
  6. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ты скинул ссылку на доки спайгота.А в проекте, скорее всего, спайгот не подключен.Да?
     
  7. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    дурак что ли? в бакките он тоже есть.
    Юзай EntitySpawnEvent и e.getSpawnReason()
     
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Будь добр, скинь ссылочку на этот ивент.(EntityBreedEvent)
     
  9. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Я чёт да... я ваще на кулдроне :D
     
  10. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Декомпиль и вперёд
     
  11. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет, я бы хотел ссылку на доки на этот ивент, если можно.Но, я всё же декомпилировал, нет тут его.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть такой ивент org.bukkit.event.entity.EntityBreedEvent Но не на таком динозавре как 1.7.10.
     
  13. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Именно.А мы сейчас говорим о 1.7.10, но xDark как обычно...
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Он смотрит по ведродокам, конечно жк они по последней версии написаны. Он даже не удосужился посмотреть что иде ему пишет, нет такого класса.
    Ну, ивент можно вшить конечно же в ядро, подсмотреть как и куда и скомпилить это дело.
     
  15. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я, кстати, ошибся немного.Такого ивента и в спайготе под 1.7.10 нет, так что выбор апи тут не играет роли, тут версия важна.А на 1.7.10 нет такого, да.
     
  16. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Да с этим уже понятно всё)) Гляньте трабл с чанками. (соседняя тема)
     
  17. Slorikworld

    Slorikworld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Hexerpowers
    А всё потому, что нужно всё общим методом брать и от него Reason'ами уже идти. Если я правильно понял, то тебе нужен контроль за кол-вом животных в чанке. Я бы сделал это так: беру чанк, и беру из него лист ентити. Далее досматриваю его на предмет того, некоторые из ентити - HumanEntity. Беру их кол-во и записываю. Затем применяю к листу .size и вычитаю из него плееров. Если получается больше, чем нужно, то тупо удаляю последних ((list-HumanEntity.size)-max кол-во ентити)). Всё же просто.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Конечно нету, иначе было бы и в котле.
    Даже близко не стоит. Это ивент размножения анималов SpawnReason.BREEDING.
     
  19. Автор темы
    Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    1. Мне нуден контроль только домашних животных.
    2. Подсчёт меня не интересует. У меня он сделан нормально на мой взгляд. И он так сделал не проста.
    3. Проблема в том, что эвенты чанков загрузки\выгрузки криво работаю и живность не чекается, а тем более не удаляется.
    4. Не много не понял вообще, к какой из тем вы отвечали) Ибо alexandrage ответил вам по этой теме, а мне кажется, что вы пишите ответ на тему про чанки.
     

Поделиться этой страницей