1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Фикс уязвимости, длинные приваты WG

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Handril, 29 авг 2019.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Может потому что кто то читать не умеет? Не хватает зависимости Vault.
     
  2. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    Оу все заработало, странно что я про Vault ничего ранее не слышал. Правда теперь консоль на worldedit ругается, однако все вроде как работает, но это уже из другой оперы, главное что с места сдвинулись. Спасибо большое за помощь.
     
  3. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    немного пошаманил, теперь как часы!
     
  4. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    Тему закрыли из-за повторной публикации

    Так вот, для решения подобной проблемы был установлен плагин WGExtender, однако он не фиксит уязвимость. По моим подсчетам, недовольный игрок может только заприватить стену, от бедрока до небес, протяженностью 1 681‬. А это еще хуже). А представьте что он её построит:creeper:.


    Так как данная проблема скорее всего уже относится ко всем версиям игры не только 1.14.4, хочется услышать, как народ контрит этот казус.
     
  5. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    Вообще когда еще первый раз играл онлайн, на сервере 1.2.5 вроде, у ребят был реализован приват, с помощью команд /zone0 и /zone1, никакими //pos1,2 и топорами выделять теру было нельзя. И я хочу реализовать именно такую систему, так как это удобно. К тому же такая фишка дает большой плюс серверу, так как она встречается не так часто как хотелось бы.
     
  6. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    пока что нашел только одно примитивное решение [​IMG]
     
  7. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
  8. kvsqex

    kvsqex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Нахер тебе это, используй стандартный метод и все буде хорошо, не понимаю как способ привата повлияет на отношение игроков к серверу..
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вот кстати длинные приваты в один блок шириной или длиной действительно могут подпортить настроение, ищи их потом.
    Надо бы сделать ограничение на минимальную и максимальную сторону.
     
  10. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    +, или к примеру ограничение по периметру
     
  11. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Неплохая идея для WGExtender (кэп)
    Предлагаю 10 по дефолту.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Из мухи слона делаете, сколько серваки держу таким не страдал. Если и случится инцидент улетит в бан и все. Вот низкие регионы реально мешали, искать заипешся такой.
    А это херня все.
     
  13. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Тоже не сталкивался, но почему бы не перестраховаться? Не думаю, что от этого кому-то станет хуже.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если прижмет, просто запрещаем юзать выделение ручками. Права убираем и все дела.
    Но если админу похрену и он надеется все спихивать на автоматику, дабы не присутствовать и не следить за порядком. Ничего не спасет.
     
  15. Автор темы
    Handril

    Handril Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Handril
    В общем проблема была решена, если кому-то еще интересно, проблема была решена так.

    Запрещаем использования деревянного топора, ставим в чате фильтр на команды //pos1 и //pos2, выделение региона реализуем через команду /zone, и получаем результат. Знаю костально, однако все работает.
     
  16. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Можно обрабатывать даже обычные //pos1 и //pos2. Игрокам так привычнее.
     

Поделиться этой страницей