1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Фиксы модов [1.7.10]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем rescr1pt, 30 июн 2016.

  1. Автор темы
    rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Extra Utilities (1.2.12)
    - теперь Kikoku ломается при ударе по сущестам (1 дамаг, Всего 4096)
    Скачать

    Twilight Forest (2.3.4)
    - Чармы инвентаря теперь не работают (косячили со Scavenger)
    - Снежная бомба не стреляет
    - Магнит не работает
    - Рог не работает

    P.S. по сути делал для себя, по-этому тупо вырезан функционал ибо мне это не надо.
    Скачать
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  2. Автор темы
    rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Предлагайте ваши идеи.
     
  3. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    Проще подключить доп. либу, либо создать доп. класс и впилить "проверку привата", чем просто кастрировать всё)
     
  4. Автор темы
    rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Доп класс никакой не нужен, либа нужна только craftbukkit, и это всё понятно. +проверку привата никто не делают, а звонят эвент. На примере рога, нахрена он нужен?вот по этому я его порезал, что касается остального то там по мне так фиксы затратные, одна бомба спавнит Entity. Скоро выложу эвенты на Atum
     
  5. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    Вообще я имел ввиду EventHelper, либо отдельный класс, без использования данной либы.
    Поэтому я и взял в кавычки, т.к. так более понятней для всех.
    А нахрена тогда вырезать его функционал, запрет и всё.
    Тот же EventHelper. Достаточно одной строчки, чтобы entity не навредил привату. В итоге мы используем 3 строчки и получаем 3 предмета, которые функционируют и не вредят привату. Насчет чармов, опять таки используем EventHelper, конвертируем игрока и проверяем право. Это тоже занимает минуту.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  6. Автор темы
    rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Магнит 1 строчка? Иди смотри код его, такая же лабуда с бомбой
     
  7. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    Не магнит одна строчка, а фиксится одной строчкой.
     
  8. Автор темы
    rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Покажи конкретно исходник магнита с фиксом в 1 строку
     
  9. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    [​IMG]
    У меня лес пофикшен вдоль и поперёк. Тебя не должен волновать весь исходный код магнита, а лишь пару строчек, которые заменяют и перемещают блоки, которые можно посмотреть выше.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  10. Автор темы
    rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Сделал как есть, я же написал что делал под себя.
    +если будет время я нормальные фиксы запилю, а так пока не хочу.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    :good:
     
  12. yarik-craft

    yarik-craft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А Вы его можете продать?
     

Поделиться этой страницей