1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Фиктивная вагонетка

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем serega6531, 28 мар 2014.

  1. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Можно ли через ProtocolLib заставить игрока увидеть фиктивную вагонетку и отловить посадку игрока в неё?
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Да. Спавнить пакетом сущность(или настоящую вагонетку) и слушать пакет USE_ENTITY
     
    saharin94 и serega6531 нравится это.
  3. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А как узнать, что эта вагонетка - та, которая мне нужна? У entity ведь есть id? Что, если посылая пакет о вагонетке, записывать id и сверять его?
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Именно так и надо
     
  5. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Где есть нормальный туториал? Со списком пакетов и примерами.
     
  6. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Чтобы не париться с пакетами, aadnk сделал PacketWrapper, лежит на гитхабе
     
    serega6531 нравится это.
  7. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    И что с ними делать?
    И ещё, как другие игроки будут реагировать на игрока, едущего в несуществующей вагонетке?
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Если ты его собрался катить, то тут некоторые сложности будут. Нужно будет отправлять анимацию сидения
     
    serega6531 нравится это.
  9. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А если наоборот, не показывать игрока после посадки в вагонетку?
     
  10. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Пакетом destroy entity
     
  11. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А как отловить выход из вагонетки? И как будет реагировать сервер, если несуществующий игрок будет ехать в несуществующей вагонетке. Коллизий не будет?
    И да, спасибо за помощь.
     
  12. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Если эти 2 сущности не существуют для сервера, то они будут двигаться без учёта физики
    http://wiki.vg/Protocol вот тут инфа по пакетам
     
    serega6531 нравится это.
  13. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А можно пример кода со спавном вагонетки и отловом посадки и выхода из неё? И ешё, как заставить эту вагонетку ехать? Никогда раньше с ProtocolLib не работал.
     
  14. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    После проблем на моих серверах с PL я перестал разработку плагинов с ним. Не знаю, что там нового
     
  15. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Жаль.

    Может кто-то ещё знает?
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Игрок сидящий в вагонетке которой не существует на сервере не сможет двигаться только и всего так как SteerVehicle не к чему будет апплаить.
     
  17. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А как можно это сделать?
     
  18. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну например спавнить вагонетку и всем игрокам которые не должны ее видеть отправлять пакет разрушения вагонетки
     
  19. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    А если кто-то зайдёт на сервер?
     
  20. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Создаем лист со всеми фикт вагонетками и на заходе игрока проходимся по списку и отправляем пакет разрушения
     

Поделиться этой страницей