1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX] ClearWorld v0.4c - автоудаление регионов WorldGuard [1.3.1-R1.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем mayor123, 8 авг 2012.

  1. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Сегодня настал 60й день с момента запуска сервера. Автоматически начал чиститься регион __global__ , и многие игроки начали жаловаться что у них пропадают постройки. Крайне не рекомендую использовать плагин на 1.6.4
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Кажется тут уже писали что плагин работает не совсем правильно.
     
  3. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Использовал на свой страх и риск, благо бэкапы были.

    Кстати кто нибудь знает, можно ли как нибудь обойти ограничения плагина WorldGuard на ввод команд из консоли? Я сделал аналог данного плагина, но не могу использовать //regen который из нее не пашет.
     
    DavidShabaev нравится это.
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Спрашивается нахера тебе команда, если есть WorldEdit API?

    да и аналоги уже есть.
     
  5. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Не знал. Подскажите пожалуйста какие кроме autosaveworld ?
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    AutoDelete, если автор его не забросил.
     
    titanrat нравится это.
  7. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Благодарю. Попробую использовать его.
     
  8. kasdo

    kasdo Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    kasdo
    На 1.5.2 норм работает?
     
  9. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Лучше использовать AutoDelete. У меня на сервере кучу лишних чанков поломал этот плагин.
     
  10. kasdo

    kasdo Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    kasdo
    AutoDelete не регенит регионы.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Этот плагин тоже, он ломает карту при попытке регенить регионы.
     
  12. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Из описания AutoDelete
    "This only deletes the REGION within WorldGuard, not the actual in-game buildings within it."
    Если мои знания английского меня не подводят, он не регенит регионы, а только удаляет сам приват. Разве это может ломать карту?

    Или вы о "ClearWorld" ?
     
    Сникерсни нравится это.
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я о ClearWorld, и вообще читать надо тему.
     
  14. titanrat

    titanrat Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    titanrat
    Так я и читаю. Человек спросил "Как работает?" .
     
    zuma2 нравится это.
  15. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Скачал исходники, поковырял. Большое спасибо автору за подробные комментарии.

    Чуть-чуть расширил функциональность.
    Изначально был файл ignored-players.yml - в него (похоже, столбцом) нужно было писать ники игроков, наличие которых в овнерах обрабатываемого региона защищает его от удаления.
    Теперь плагин автоматически создаст к уже имеющимся у вас еще один файл - ignored-regions.yml. И сразу же сам впишет в него регион __global__. Далее можно вручную вписать (столбцом) список регионов (spawn, hell_spawn, end_spawn, arena, poleno, ahreneno, etc), которые вам также хотелось бы защитить.

    Тестируйте. На первое время отключите автоматическую регенерацию и удаление LWC-приватов в конфиге, пока не удостоверитесь, что плагин работает корректно.

    У меня на 1.6.4 и старая версия работала без проблем (впрочем, __global__ удаляла ежедневно). Не нравилось то, что во все общественные регионы приходилось вписывать игроков с иммунитетом.

    На 1.7.2 пока крашится с ошибкой. Но это не удивляет, потому что у меня и WG крашится с ошибкой пока что.

    Update: (для тех, кто все-таки скачает)
    Я бы вообще отказался от регенерации.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    limon_4eg нравится это.
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А ошибку с getOfllinePlayer так и не поправил, это может сыграть злую шутку.
     
  17. omegaLIMKSYS

    omegaLIMKSYS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    thejust
    А если к примеру заприватил Spawn и ты долго не заходил , то его регион удалиться?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  18. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    omegaLIMKSYS, не должен, если вписать spawn в ignored-regions.yml. Хотя мне не очень понятен вопрос.

    Shevchik, ладно, бросил этот плагин, перешел на твой. Настроил, разбираюсь. Ставлю, как в инструкции,
    time:
    - '00:43' (это для проверки)
    - '02:00'
    - '05:00'
    Перезагружаю - почему-то исправляет автоматом на:
    time:
    - 0:43
    - '2:00'
    - '5:00'

    1. Получается, что в часах с одним разрядом "0" ставить не нужно (а в инструкции - нужно).
    2. 0:43 в новом, преобразованном виде плагином игнорируется. Почему преобразовывает - непонятно.
    3. Правильно ли я понимаю, что здесь нет иммунитета для игроков по нику?
    4. Правильно ли я понимаю, что здесь нет иммунитета для регионов по названию?
    5. Правильно ли я понимаю, что нет иммунитета для игроков по пермиссиям?

    Update:
    "0:43" я убрал к чертям. В 2 часа ночи ничего не произошло...
    Остановил сервер. Изменил на:
    time:
    - '02:00'
    - '05:00'
    - '10:00'
    - '13:00'

    Запустил сервер. Остановил сервер. Изменилось само на:
    time:
    - 02:00
    - 05:00
    - '10:00'
    - '13:00'

    Изменил на:
    - '2:00'
    - '5:00'
    - '10:00'
    Снова запустил. Снова остановил. Стало:
    - '2:00'
    - 05:00
    - '10:00'

    Что же я, %^%^#$%, делаю не так?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2013
    seria-2 нравится это.
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это yaml так делает, просто забей. Главное что в кашу не улетело и хорошо.
    А не работает просто потому что ты видимо соответствующую опцию не включил.
    Иммунитетов у игроков нет, потому что пермишены не онлайн игроков нельзя проверить.
    Да и кстати я не помню в автозачистке указание конкретного времени, там же интервал только.

    И для тестов советую использовать дев версию, там поправлено пару критических багов в автозачистке, которую существует только из-за тупости баккитовцев.
     
  20. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Shevchik, насчет каши - я просто не понял, про что ты.

    Вопросы о белых списках игроков и регионах ты почему-то проигнорировал, хотя они для многих не менее важны, чем вопрос о защите через пермиссии...

    Я не сказал, что эти цифры я писал в автозачистку. Я их писал в автоперезагрузку сервера.

    В общем, вроде бы в 10 часов утра оно всё-таки начало перезагружаться (почему-то сигналить начало в 10 часов, а перезагрузилось в 10:10). Отсчитало обратный отсчет, потом торжественно пообещало, что даже отсутствие скрипта ее не пугает - оно ща всё перезагрузит, закрыло сервер и ... всё.
    Пошёл скачал... э-э-э... дев. Ну, то есть, ту "последнюю" версию, которая загружена сегодня (кстати, чего вы там написали, что версия 1.7.4? что, уже 1.7.4 вышла?)... Хотел заменить имеющуюся на новоскачанную - оказалось, что несмотря на то, что сервер закрыт, плагин все еще висит в памяти. Подивился, закрыл его через Unlocker, заменил файл.

    А теперь, внимание, вопрос.
    Оно не хочет перезагружаться без скрипта перезагрузки (я так понял, файл типа start.sh). Я не умею писать их. Может ли кто-нибудь из присутствующих написать мне готовое решение, если мой батник в данный момент содержит следующее:
    Код:
    @echo off
    "%ProgramFiles%\Java\jre7\bin\java.exe" -Xincgc -Xmx2G -Dfile.encoding=UTF-8 -DruFixConsole="Cp866" -DruFixLogFile="UTF-8" -jar C:\164\spigot.jar -nojline
    pause
    ???
     

Поделиться этой страницей