1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX]ItemFixer 3.1-Избавь свой сервер от читерских предметов!|Фикс DLC,WURST,SKILL|Upd 18.02.2018

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 17 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Для того полезного и багофиксного плагина нужно сделать проверку апдейта.
     
  2. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Умел бы я их делать.
     
  3. spooky1907

    spooky1907 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Подскажите, что за ошибка?

    [10:09:44] [Server thread/ERROR]: Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ItemFixer v1.4
     
  4. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    А всю ошибку скинуть нельзя?
     
  5. spooky1907

    spooky1907 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    10:09:44] [Server thread/ERROR]: Could not pass event EntityDamageByEntityEvent

    to ItemFixer v1.4

    org.bukkit.event.EventException

    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.ja

    va:310) ~[custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d3334]

    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.jav

    a:62) ~[custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d3334]

    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.j

    ava:502) [custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d3334]

    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.j

    ava:487) [custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d3334]

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_9_R1.event.CraftEventFactory.callEvent(Craf

    tEventFactory.java:88) [custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d3334]

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_9_R1.event.CraftEventFactory.callEntityDama

    geEvent(CraftEventFactory.java:557) [custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d333

    4]

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_9_R1.event.CraftEventFactory.handleEntityDa

    mageEvent(CraftEventFactory.java:466) [custom_server.jar:git-Spigot-104c8c8-00d3

    334]

    at org.bukkit.craftbukkit.v1_9_R1.event.CraftEventFactory.handleLivingEn

    tityDamageEvent(CraftEventFactory.java:589) [custom_server.jar:git-Spigot-104c8c

    8-00d3334]
     
  6. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    обнови ядро
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Предлагаю потестить свою версию фикса стойки для брони и 2й руки.
    https://cloud.mail.ru/public/1fd2bdc3ca7f/site/Мои плагины/ARMOR_STAND.jar
    P.s EntFix теперь с причесанным котом и имеет исходник VerFunctions.java там где импорты nbt, для самостоятельного обновления под новые быдлопакеты-версии.
     
  8. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    У тебя не полностью до 1.9 обновлено.
    Version 1.6:
    • Проверка командных блоков на команды.
    • Проверка яиц для призыва мобов.
    • Больше нбт тегов для проверки.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я вкурсе, но это не критично и армор стойки фикс отдельный плагин.
    А комблоки то нахрена проверять? Они же онли опер.
     
  10. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Ну так просто добавил. Просто их можно выдать с командой. А можно ли их ставить, я хз. И вообще разве зелье врыва на 100лвл не критично? Или облако с эффектами?
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ограничение по уровню я писал же hasCustomEffects. Или там что то новое в 1.9? Про облако вообще не в курсе, в майн не играю сам. Потом гляну.
     
  12. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Там теперь material.potion, splash_potion, lingering_potion.
    Я не помню уже, но у тебя вроде запрещен "EntityTag:", эта штука будет удалять банеры и яйца призыва мобов.
    И проверку на зелье можно запихнуть в нбт теги. И тогда можно 3 цикла до одного сократить.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    EntityTag Ты вообще о чем?
     
  14. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Не о чем. Ошибся немного. Но всеравно не запрещяй его в будущем.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты прав на счет зелек :) Через nbt можно сразу проверить. Переписываю.
    В nbt вся инфа о предмете.
    P.s Какой командой на стрелу Эффект вешается? Мне чтоб полный итем стак в nbt виде глянуть. И что за облако в 1.9?
    Хотя вангую что так сработает NBTS.contains("CustomEffects:").
     
  16. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    А я хз. Там эффекты на нее также как и на зелья накладываются. Возми генератор зельев и выдай стрелу с тегом от зелья. TippedArrow.
    А смысл то переписывать то плагин, если есть этот со всем что есть у тебя и с дополнительными фиксами.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Кастомные зельки я удалил через nbt во всех контейнерах). Стрелы еще не тестил.
    Просто я люблю свое юзать, да и код более удобный и меньше.
    А все понял на счет стрел, там тот же CustomPotionEffects.
    С помощью nbt я убрал парочку лишних проверок на зельки и стрелы.
     
  18. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Да и у меня вроде не большой. Токо листенер немного больше чем у тебя.
     
  19. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Убрал то убрал. Но есть та самая секунда, когда зелье пустить можно.
    Всмысле какое облако? Заходиш в креатив и находишь новое зелье. Или исходники посмотри.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какая секунда? Если интеракт проверяется... Тем же nbt.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей