1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FIX/SEC/MECH] MonsterFix - Антифарм, Антиглитч, Контроль взрывов, Хедшоты... [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 26 авг 2012.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    monster, ну и отлично )
     
  2. Star Cheater

    Star Cheater Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    start_cheater
    Имя в Minecraft:
    starcheater
    Эх, было бы еще круто, чтобы можно было ограничение по высоте сделать различным для разных блоков. Например шерсть до 128, лава до 15, тнт до 5 и тд
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Star Cheater, хм... ну посмотрю. В принципе, это реализовать можно.
     
  4. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @fromgate, прив, я обновил плагин, и теперь когда взрывается ТНТ в чат пишется "[mfix]! 17 ! false 0", подозреваю что имеет место конфликт этого плагина и плагина CreeperHeal.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Alex_, эээ... надо же я умудрился залить не финальную версию :(

    В общем обновил:

    v0.3.2
    • [gameplay] Добавлена возможность сделать кровать "однократной": после возрождения на кровати надо будет поспать на ней ещё раз, чтобы следующий раз не загреметь на спавн.
    • [world] Добавлена функция отключения закапывания чешуйниц (на нашем сервере это будет применяться для квестов).
    • Исправлена парочка ошибок.
    http://dev.bukkit.org/media/files/644/125/MonsterFix.jar
     
  6. Star Cheater

    Star Cheater Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    start_cheater
    Имя в Minecraft:
    starcheater
    @fromgate,а выложи исходники например на гит - с радостью бы помог в развитии. А то каждый раз декомпилить/рекомпилить влом :)
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Star Cheater, всё уже давно там ;)
    https://github.com/fromgate/MonsterFix

    Я почти все свои плагины на гитхабе выложил.
    Научиться бы только бы им (гитхабом) толково через Eclipse пользоваться, а то всё как-то через одно место.
     
  8. Star Cheater

    Star Cheater Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    start_cheater
    Имя в Minecraft:
    starcheater
  9. Alexandr3um

    Alexandr3um Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    3um
    Плагин отличный, просто супер! Но вот есть такой вопрос.
    В конфиге есть такой момент:
    [​IMG]
    explosion:
    enable: false
    Это отключит все взрывы или просто отменит воздействие плагина на взрывы?
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это отключит воздействие на взрывы. В виду распространенности Worldguard'а ;) по возможности стараюсь его функции не дублировать ;)
     
  11. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    развитие остановилось?
    предлагаю добавить возможность отключения зелья невидимости ибо оно слишком сильно влияет на игру... или вообще некоторых зелий по выбору.
    + надо чтото делать с опытом из спавнеров ифритов, можно ли его там отключить вообще, а ифриты пусть спавнятся и дают палки.
    кстати отключение иссушителя было бы тоже полезной штукой.
     
    ВремяПриключений и flop[YKT] нравится это.
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Alex_, да нет не остановилось. Просто сейчас занят с другим плагином, а в связи с загруженностью на работе, плагинотворчество продвигается временно. Уже есть промежуточная версия MonsterFix (там я "вернул" отображения номера карты на картах) и кое-что ещё. Собственно следующий плагин, который я обновлю, после того как закончу текущий (а он готов где-то процентов на 90-95) это будет MonsterFix.

    Хм.. раздельную конфигурацию дропа опыта / предметов для разных типов мобов я добавлю (главное не забыть) - в плагине всё для этого готово.
    Спавн визеров тоже отключить легко. Постараюсь добавить. Ещё однозначно добавится конфигурация взрывов визера.
     
    Alex_ нравится это.
  13. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    отлично, ждемс)
    а что по поводу "предлагаю добавить возможность отключения зелья невидимости ибо оно слишком сильно влияет на игру... или вообще некоторых зелий по выбору."?
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Надо посмотреть, я просто с зельями ещё особо не возился. Но по идее проблем быть не должно.
     
  15. unreal

    unreal Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    Есть на 1.4.5?
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Текущая версия на 1.4.5 работает
     
    unreal нравится это.
  17. NexXT

    NexXT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    NexXT
    А объясните мне, как же все таки работает эта русификация? Версия СВ 1.4.5. Дело в том, что и до установки этого плагина, такие плагины как Automessage и прочие, могли выводить русский текст в чат без танцев с бубнами, на последней официальной версии клиента без патчей на русификацию. Единственное, где отсутсововала русификация - когда сам пишешь в чат, пишешь таблички или книги. После установки этого плагина, добавления файла *.lng и записи его в конфиг ситуация не изменилась. Все что шлет сервер в чат - русское, все остальное - кракозябры или транслит. К сравнению, плагин LokiFix справляется с полной русификацией чата без проблем вообще.
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Тут нет русификации. Есть исправление кривой кодировки — все просто до безобразия. Есть строка "кривых" символов: "ÀÁÂÃÄÅÆÇÈÉÊËÌÍÎÏÐÑÒÓÔÕÖ×ØÙÚÛÜÝÞßàáâãäåæçèéêëìíîïðñòóôõö÷øùúûüýþÿ¸¨" и есть строка "правильных" символов: "АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяёЁ".

    Если в чате или в команде или в табличке встречается "кривой" символ (что происходит в силу того, что в клиенте Minecraft'а присутствует устаревшая версия библиотеки LWJGL) то этот символ заменяется на "правильный".

    Всё.

    Для нормальной же работы должны быть русифицированы и клиент и сервер - в минимальном варианте это сводится к замене font.txt, в minecraft.jar (для клиента) и в craftbukkit.jar (для сервера). Лучше всего, если к тому же у всех ваших пользователей будет обновлена LWJGL - тогда никаких дополнительных плагинов не потребуется.

    Если у вас с MonsterFix всё равно лезут в чат кроказяблы от пользователей не обновивших LWJGL проверьте - функция замены символов по умолчанию отключена (большое число пользователей MonsterFix - из-за рубежа, им фикс кириллицы совсем не нужен ;)). Её нужно включить командой /mfix cpfix=on
     
    Оригинало_о нравится это.
  19. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    в копилку фиксов, криперы ломают рамки даже в привате и при спец защитах от них... 1.4.5, worldguard
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.3.3
    • Обновлено для совместимости с craftbukkit 1.4.6-R0.1 (Tested with CB1.4.5-R1.0, CB1.4.6-R0.1)
    • [system] Добавлена возможность отображать id карты в её левом верхнем углу (/mfix mapshowid=on|off)
    • [explosion] Добавлены возможность изменять параметры взрыва визеров и визеровских черепов
    http://dev.bukkit.org/media/files/659/466/MonsterFix.jar
     

Поделиться этой страницей