1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер FMXL3+Fix (исправления для лаунчера)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем synthetic, 24 июн 2016.

  1. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да не мучайся с этим лаунчером, попробуй третий сашок..
     
  2. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Третий сашок не поддерживает операционную систему FreeBSD, которая стоит на моём сервере.
     
  3. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как вариант - второй сашок, ему то все равно
     
  4. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Этому, также как и второму сашку, всё равно на операционную систему, ибо у него нету сервера авторизации. А до второго сашка совсем стыдно опускаться, уж извините.
     
  5. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да я просто с nt лончером спутал у него то серверная часть особая.
     
  6. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Давайте вернёмся, всё же, к моей проблеме
     
  7. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Попробуй через http сниффер посмотреть адрес запроса, и обратится на прямую к серверу + добавить в главный файл вебчасти две золотые строчки дебага.
    error_reporting(E_ALL);
    ini_set('display_errors', 'on');
     
  8. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Никаких сообщений об ошибках, ничего. Всё проверено.
    Проблема была в том, что в dbWorker`e DLE_112 ошибка, да и не подходит он для DLE 11.3. Пришлось под DLE 11.3 немножко переписать скрипт авторизации, который для DLE и всё заработало. Сейчас буду мучиться с клиентами)

    После перезапуска лаунчера (после установки скина) отображается дефолтный скин. Никто с таким не сталкивался? Помогите.
     
  9. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    RainbowWarriorppp, молодец, сам справился с DLE. Скинь пожалуйста скрипт, который у тебя получился. Я его добавлю к остальным скриптам для поддержки DLE 11.3.

    А насчет скина - попробуй проверить папку Skins на сервере, появляется ли там твой скин после того, как ты его заружаешь.
     
  10. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Я не настолько глуп, чтобы этого не сделать. В папке скин появляется, и из лаунчера на компьютер скачивается, но не отображается в лаунчере, в скинвиевере. Надеюсь на вашу помощь.
    Вот, собственно, скрипт для DLE 11.3

    PHP:
    <?php
            
    # DLE 11.3:
                
    if (!isset($this->_dbConnector)) {return $this::STATUS_DB_OBJECT_NOT_PRESENT;}
               
                
    $request "SELECT `password` FROM `{$playersTableName}` WHERE `name`=:login";
               
                
    $arguments = array (
                    
    'login'    => $login
                
    );
               
                
    $preparedRequest null;
                
    $status $this->_dbConnector->ExecutePreparedRequest($request$arguments$preparedRequest);
                if (!isset(
    $preparedRequest) || !$status) {
                    return 
    $this::STATUS_DB_ERROR;
                }
                
    $hashedPassword $preparedRequest->fetchColumn();
                
    $authStatus password_verify($password$hashedPassword) ? $this::STATUS_USER_EXISTS $this::STATUS_USER_NOT_EXISTS;
                
    $this->_dbConnector->ClosePreparedRequest($preparedRequest);
    ?>
     
  11. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    RainbowWarriorppp, никто не сомневается в твоих мыслительных способностях.
    Спасибо за скрипт.

    Могу дать ещё один совет. Иногда регистр символов при скачивании файлов по URL имеет значение. Перепроверь, не переименовывал ли ты папку Skins (название должно быть именно с большой буквы).

    https://github.com/synthetic65535/WebFMX3/blob/master/create_folders.bat#L17
    https://github.com/synthetic65535/WebFMX3/blob/master/settings.php#L24
     
  12. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Не переименовывал.
     
  13. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    RainbowWarriorppp, попробуй посмотреть ответ от скрипта auth.php.
    После вот этой строчки вставь что-то подобное, а потом просмотри сохранённый текстовый файл.
    В сохранённом JSON должна быть ссылка на скин. Попробуй перейти по ней через браузер и посмотреть.
    file_put_contents('responense_authphp.txt',$responseJson, FILE_APPEND);
     
  14. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    Уже решил проблему, ошибка была на поверхности. Спасибо за помощь.
    Собрал клиент, как сказано в руководстве (OptiForgeLiteloader 1.7.10), при запуске клиента вылетает с ошибкой "Обнаружено изменение клиента!"
    Скрин: http://prntscr.com/frzntp
     
  15. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    RainbowWarriorppp, в чём была проблема? Поделись для истории =)

    Насчет изменения клиента. Возможно ты настроил servers.json на проверку файлов конфигурации тоже. Игра при запуске их сама изменяет и лаунчер бьёт тревогу. Убери папку config из секции checked_folders в servers.json
    Посмотри вот тут рабочий пример servers.json
     
  16. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    С servers.json было всё в порядке, просто в папке assets не удалил папку Skins, которая появилась при запуске клиента с TL. Вот так вот.
    И снова вопрос. На какие скрипты нужно менять ссылки в классе YggdrasilGameProfileRepository?
    Не нашёл ничего по этому поводу.
     
  17. Razor_021

    Razor_021 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
  18. RainbowWarriorppp

    RainbowWarriorppp Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Rainbow
    В веб-части этого лаунчера нету таких файлов (s.php, j.php).
    Хотелось бы узнать какие скрипты в веб-части FMX соответствуют скриптам веб-части лаунчера от sashok724, раз все так активно переадресуют на гайды по привязке клиента и сервера именно к его веб-части.
    Разобрался что куда вставлять своими силами. Теперь интересует что со скриптом profile.php?
    Авторизацию обрывает с ошибкой: Unable to extract valid-cased username!. (https://prnt.sc/fsphb3)
    Всё, основы под клиенты и сервера готовы, веб-обвязка есть. (Даже форум XenForo 1.5.15 интегрировал с DLE 11.3 на радостях). Спасибо @synthetic за старания и исправления лаунчера. Если бы не вы, я даже не знаю что бы я делал!
     
  19. Автор темы
    synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  20. dEf0lT

    dEf0lT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    publik-99
    Имя в Minecraft:
    Incorrectfree
    Люди, а как у него с кросс кроссплатформенн, на MacOS/Linux запускается?
     

Поделиться этой страницей