Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер FMXL3+Fix (исправления для лаунчера)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем synthetic, 24 июн 2016.

  1. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Тут вы ошибаетесь...
     
  2. Mr Hosting
  3. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А ты уверен, что то, что ты принимаешь за серийник, им и является?
    Upd: нагуглил EDID в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum. Интересненько.
     
  4. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Не уверен, но вроде это он
    Да - нагуглили в правильном направлении, но лучше самим через asm считывать
     
  5. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  6. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
  7. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    https://kernel-bridge.ru/index.php/posts/antidebugging - :good::good::good::good:
    Хорошая статья, НО! она нифига не кросплатформенна, как и WinAPI не шибко безопасен
     
  8. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Очень странное заявление. Учитывая, что для линукса есть только один антиотладочный приём - самоотладка через ptrace в ровно одну строчку, писать про него нет смысла (и 2% аудитории не стоят того, чтобы писать кроссплатформенную защиту и кроссплатформенный софт вообще, если приходится жертвовать удобством или временем разработки), но безопасность WinAPI ставить под вопрос - увольте. Более безопасный, отлаженный и архитектурно выверенный API надо ещё поискать.
    Если пишешь системные вещи (защиты, антиотладка, драйвера), то о кроссплатформенности и речи быть не может, т.к. используешь сугубо системные функции и особенности конкретной операционки.

    А что касается ассемблера, любой современный компилятор в 99 из 100 случаев сгенерирует намного более быстрый машинный код, чем ты напишешь руками на ассемблере - потому что компилятор умеет инлайнить, разворачивать и векторизовать циклы, знает стоимость инструкций и рассчитывает вероятности промахов в ветвлениях, чтобы уменьшить риск пенальти, раскладывает данные в кэше, прекрасно использует SSE и AVX (и я уже не говорю о реализациях структур данных, стандартной библиотеки, контейнеров и примитивов синхронизации, которые по скорости на несколько порядков превзойдут самописную реализацию какого-нибудь хэшмапа, спинлока или memcpy). А так как в обоих случаях ты получишь машинный код, то и шанс вмешательства одинаков. Одинаково высок, потому что заинжектить библиотеку и перехватить пару функций - дело 15 минут.

    Ассемблер нужно использовать только там, где он действительно необходим, а таких задач до сих пор много (особенно в области лоулевела). Или там, где ты можешь обогнать компилятор. Или чтобы поднять чувство собственной важности (думаю, здесь ещё помнят мой лаунчер на асме ASMiner): как прикольный проект - вполне, но писать лаунчер или либу в продакшн на асме я бы поостерёгся.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  9. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    С 2й частью - полностью согласен
    Но насчет использования библиотек для защиты = использовать дуршлаг для черпания воды, я не пишу ВСЕ на asme, но если нужно обращение к железке БЕЗ API какой-либо дырявой операционки [ P.S. Если вы думаете, что там нет дыр... Ха-ха - полистайте сайты по эксплоитам на тему WinAPI - это Вас разубедит в надежности (я понимаю, что взлом на таком уровне будет стоить дороже Mojang вместе взятой...) ]. Я пытаюсь сделать лаунчер с максимальной кроссплатфоменостью - эта вторая причина отказа от WinAPI. (Да - я знаю, что обращение к железке без драйверов - нехорошо)
     
  10. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Конечная цель - получить безопасный лаунчер с возможностью запуска на первом xbox
    И не надо писать про отсутствие поддержки Java - это тоже не слишком большая проблема
    Для меня наибольшая проблема - отсутствие свободного времени
     
  11. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Кстати я фан вашего лаунчера на asme
     
  12. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сейчас работаю в одной крупной DLP-компании и реверсингом винды, использованием её андок-возможностей занимаюсь много и часто, и именно поэтому могу сказать, что WinAPI - один из образцов на редкость удачной и продуманной архитектуры (особенно хочу отметить API для драйверов и ядро). Что касается багов, их не больше, чем в любой другой операционке, и они обычно закрываются в течение недели.

    Учитывая, что линукс был и останется нишевой операционкой для серверов и встраиваемых систем, а доля мака не превышает 5%, в индустрии майна такая аудитория не заслуживает внимания.

    Что же касается корпоративных продуктов, зачастую пишут разные реализации под разные операционки с учётом особенностей каждой, чтобы не идти на компромиссы и на каждой системе получать максимальные производительность и UX. Это затратно, долго, и редко необходимо.
     
  13. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Речь не о хорошо/плохо, а о реализуемо/нереализуемо. Пиши на асме хоть в винде, хоть в линуксе, но доступа к железу у тебя без вызова системных API нет. А в ядре максимум, что можешь сделать - поработать с MSR, подёргать порты ввода-вывода (их и в юзермод можно пробросить) и пообщаться с PCI. Всё остальное - видеокарты, жёсткие диски, оперативка, мосты, микросхемки биоса - все интерфейсы скрыты за слоями коммерческих тайн, ключики к которым есть только в драйверах от вендоров, а доступ к ним мы и получаем через API и сисколлы операционных систем.
     
  14. R.G.SL!M

    R.G.SL!M Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    SlimRG
    Согласен с Вами полностью
    Т.е. вы хотите сказать, что если диссассемблировать дрова - мы не получим желаемой инфы?
     
  15. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не получим. Открой в иде любой видеодрайвер, получишь пару миллионов строк ассемблерного кода. Что с ним делать дальше? Совершенно бесполезная информация.

    Но главный вопрос - зачем? Вендоры дают тебе готовый апи. Лучше, чем делают сами производители железа, ты драйвер не напишешь. Тогда какой смысл работать с железками напрямую, если есть системный апи и слои абстракций в виде фреймворков, библиотек и языков?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  16. Mrnagaron

    Mrnagaron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MrNagaron
    Как правильно настроить файловую иерархию на другом хостинге ( Вот например у меня файлы на 1 хостинге, а клиент и java на другом ) как настроить так, что бы было как надо ( вот как я настроил в LauncherSettings ), (вот как я настроил в settings.php ), и при выборе сервера он ищет файлы на другом хостинге там где находятся все .php файлы (скрин), может я не так настраиваю?
     
  17. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вебчасть лаунчера (php-скрипты) перенеси на хостинг, где все файлы. И в settings.php пропиши полный адрес к бд (https://domain.ru:port). У бд порт должен быть открыт для подключения с внешки.
     
  18. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    Хоши, из-за чего ты вновь не хочешь создать лаунчер, но в этот раз уже написанный на Джаве? Прикрепил бы свою защиту Avanguard и было бы годно)
     
  19. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет времени и желания. К лаунчерам на джаве отношусь скептически, а писать нативный лаунчер слишком сложно из-за отсутствия нормальных GUI-библиотек и сложностей с кроссплатформенностью.
     

Поделиться этой страницей