1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Forge-мод] Авторизация внутри клиента игры

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем TaoGunner, 9 фев 2020.

?

Что с этим добром делать?

  1. Продолжать. Мне это нужно!

    10 голосов
    83,3%
  2. Закопать. Не взлетит.

    2 голосов
    16,7%
  1. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    За прошлый месяц мне написало 4 человека, которым нужна была помощь в настройке системы авторизации. Вроде как несложно, но основная проблема - это разнообразие лаунчеров. Причем пара из них упорно считала себя не только лаунчером, но и патчером vanilla-кода, залезая в авторизацию. Соответственно, скрипты для ванильной системы авторизации не работали.

    Отсюда родилась идея забрать одну из главных функций лаунчера - авторизацию. Забрать - и перенести её в клиент. То бишь клиент игры запускается с абсолютно левыми accessToken, username и uuid, получая нормальные уже после запуска. В результате родился мод Yggdrasil Auth Mod.

    Что умеет:
    • Запрашивает логин/пароль вместо главного меню игры;
    • Автоматически заходит на сервер, адрес которого присылает скрипт авторизации;
    • Вырезает проверки цифровой подписи скинов;
    • Добавляет ваш домен для скина в список официальных (чтобы подгружались текстуры);
    • Позволяет установить кастомное лого и заднюю панораму.

    Что может/будет уметь:
    • Регистрация новых пользователей;
    • При авторизации может отправлять немного информации о железе и операционной системе;
    • Сохранение логина-пароля, чтобы не вводить каждый раз;
    • Работа на версиях от 1.8.0 до 1.14.2+;
    [​IMG]

    Мод и скрипты выложу только по требованию, ибо писал его в спешке и надо чистить откровенные костыли. Собственно, хотел узнать Ваше мнение: можно ли перенести все функции лаунчера, оставив от последнего лишь получение обновлений? Как по мне, а для проектов-однодневок самое оно. :lol:
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Интересно, но совершенно бесполезно. Ибо не все клиенты имеют forge, да и придется вечно обновлять мод на новые версии. Потому такое лучше делать через лаунчер как положено.
     
  3. Spanishiwasc2

    Spanishiwasc2 Новичок

    Баллы:
    5
    Имя в Minecraft:
    Spanishiwasc2
    Можно пожалуйста?))
     
  4. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Прошло ровно 2 года с создания темы.
    Для начала хотел бы сказать, что сейчас только под заказ и за денежку, так как энтузиазм повыветрился и тратить несколько вечеров за бесплатно нет желания.
    И если с перввм пунктом согласен, то скажи, тебе нужен Forge или Fabric мод? Написать можно под оба загрузчика.
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сразу было понятно, что идея помрет.
     

Поделиться этой страницей