1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Вступлю в команду Forge-моддер

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем TaoGunner, 12 янв 2018.

  1. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Буду рад в качестве подмастерья вступить в команду с уже имеющимся Forge-разработчиком.

    Что могу:
    • Блоки, предметы, мобы, броня, их характеристики, модели, текстуры, звуки...;
    • Дополнительные параметры Entity и блоков и их хранение в NBT ("мана", "энергия", "статусы", "состояния");
    • Сетевой обмен (клиент-сервер, сервер-web, сервер-сторонние сервисы);
    • Несложные PHP+MySQL-скрипты для обработки данных с сервера, клиента;
    • Чутка умею в Core-моды с применением ASM;
    • Общаться посредством войса.

    Что не могу:
    • Не пишу под умерший Bukkit, серверные Forge-моды ему замена;
    • Не пишу под некроту, только версии 1.8 и выше;
    • Не переношу obj-модели, аллергия на полигоны;
    • Не разбираюсь в моде X, который использует API мода Y, но крашится потому что мод Z конфликтует с X из-за того, что разработчик Z забил болт на обновления;
    • Не могу в OpenGL (в Minecraft), но готов учиться у сенсея.

    В качестве портфолио:
    • Очищенный от всех проверок authlib (корректные скины, домены) и php-скрипты для авторизации (+ core-мод для автоматической очистки и замены путей авторизации);
    • Самостоятельная отправка сервером своего статуса на web-сайт (как с помощью Forge, так и плагином для Sponge);
    • Перевод на русский язык мода iChun Tabula;
    • Скрипт-граббер Techne-моделей с конвертацией в готовый к использованию Java-класс;
    • Удачный эксперимент с модом на полноценные NPC (ветви диалогов с условиями, квесты пойди-принеси-убей);
    • Удачный эксперимент с модом на бан по железу, собирающим информацию через самописную C++ библиотеку, минуя виндовый WMI);
    • Удачный эксперимент по созданию клиентского мода, отправляющего на web-часть информацию для генерации 2D-карты мира, с выдачей опыта игроку за исследование новых или обновления всеми забытых участков карты;
    • Удачный опыт с интеграцией сервера и Twitch-чата (отображение twitch-чата в чате игры, управление сервером из twitch-чата, например смена дня\ночи, заспавнить что-либо вблизи игрока, дать\отобрать и прочее);
    • Гайды по моддингу (ссылки на тот ресурс здесь почему-то не любят):
    1. Сборка чистого Forge-клиента с нуля;
    2. Организация системы авторизации Yggdrasil;
    3. Хранение данных в блоках-предметах;
    4. Простейшая Entity-пуля.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  2. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Хороший разраб! Советую!
     
  3. Lex777

    Lex777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    На коммерческой основе?
     
  4. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Если всё устроит - то не на коммерческой. А если тот, кто пишет в вашей команде может научить чему-то новому - готов даже сам ему чутка доплатить.
     
  5. Lex777

    Lex777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Оставь ссылку на свою страницу ВКонтакте.
     
  6. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Я не сижу ВКонтакте.
    Skype: TaoGunner
     

Поделиться этой страницей