1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Формат NBT - И файловая система

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем pavlinVP, 22 июн 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Асалам я изучил это и понял следуюшие, Это такая файловая система в формате дерева. Но я не могу вьхать как её можно редактировать.
    И имено, Как только я её разохивироваю gzipom (( Я сейчас говорю про level.dat )) Мой notepad++ не дает мне возможность считать. Файл по нормальному. Генерирует кучу артефактов. Сам вопрос
    1:)
    Как можно считать эту шнягу. Про редакторы типа NBTExplorer. Даже не говорите я немного не это. Имею в виду.
    2:)
    Почему не удаеться распаковать регионы. r.0.*.mca
    Если они не имеют к этому формату не какого отношения прошу накидайте летиатуры:):
     
  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Конечно не откроешь в нотпаде, это же нативная сериализация, еще и под gzip
     
  4. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    ................
    Если что я спрашивал. О том чем можно это дерьмо считать. Повторяюcm notepad++ жрет эту фигню однако не дает мне возможности редактировать её. "нативная сериализация" загуглил. И понял, Но все же.
     
  5. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Че ты хочешь через нот пад то там редактировать))
     
  6. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Наверху архив. Все равно, Больно оно мне напомнинает файловую систему. По этому так и назвал. Летилатуру эту читал. Примерно понял. Однако без примеров редактирование HEX я далееко не уеду . Кстати я литиратуру по этой тиматике просил:).
     
  7. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Через любой редактор. NBTExplorer Както это же читает. И может редактировать:).
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нихрена ты не понял. Иди еще почитай.
     
  9. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Я понимаю что такое сериализация на процентов 90 . Но без примеров я не чего сделать не смогу.
     
  10. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Тебе и скинули "литературу".
    Не в хексе это редактируется, т.к. это не обычный шестнадцатеричный формат хранения данных. Нужен сериализатор NBT.
    По верхней ссылке либа, там есть исходники на джаве. Там же найдёшь примеры использования.
    По нижней ссылке техническое описание.
    Чего тебе ещё не хватает?
     
  11. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Теперь порядок:.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей