1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Фриз при сохранении карты

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Maddourufu, 15 фев 2017.

  1. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Прошу помощи у знающих.
    Какое-то время назад заметил, что при сохранении мира при помощи плагина AutoSaveWorld сервер перестает отвечать клиенту: мобы и игроки стоят, лук не стреляет, блоки не выпадают, но после сохранения все или почти все действия выполняются: вылетает несколько стрел, мобы продолжают идти, игроки телепортируются туда, куда они ушли за время фриза и так далее..

    Сперва думал, что дело в сильно разросшейся карте (30000х30000 блоков), но после вайпа ничего не изменилось.
    С уверенностью могу сказать, что раньше сохранение мира никак не сказывалось на производительности.

    Нашел в интернетах такую заметку, что если отключить сохранение информации о структурах, то фризы будут незаметнее, но в таком случае будут неприятности игрового характера.

    Настройки ASW и сервера сбрасывал - не помогло.

    Основная часть конфига ASW:
    save:
    enabled: true
    disablestructuresaving: false
    forceregioncachedump: false
    interval: 1800
    broadcast: true
    onplugindisable: true

    Еще, маленькая догадка, родившаяся прямо сейчас: может ли AsyncWorldEdit повлиять на это? Проверить сейчас никак не могу.

    Список плагинов:
    Снимок экрана от 2017-02-15 10-02-58.png
     
  2. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Потому что не надо жадничать на ядра процессора. Такая ситуация возникает, когда у VDS всего одно ядро, а сохранение карты в отдельном потоке, но ядро то одно, вот и фризит.
     
  3. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Уважаемый, Вы сделали поспешный вывод. Расскажу о железе: личный (не виртуальный) сервер на ЦП Intel i3, 6 Gb RAM, 3 Tb HDD, ОС - Debian 8 x64. Minecraft серверу выделяется 3800 Мб памяти.
    Этот сервер у меня уже полтора года. Фризов никогда не было, лишь недавно появились.
     
  4. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так у проца не одно ядро? А какие действия производились, после чего пошли фризы?
     
  5. Автор темы
    Maddourufu

    Maddourufu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Процессор двухядерный.
    Если бы знал, после чего, а точнее когда именно, это началось, я бы знал, куда копать.
    К сожалению, не было замечено вовремя. Просто однажды игроки, а потом и я, стали замечать фризы.
    Тогда сохранение карты было скрытым, так что сразу и не поняли, что зависает сервер именно при сохранении. Это сейчас я вернул сообщение "Сохранение мира"
     

Поделиться этой страницей