1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Перевод [fun] citizens v1.1.5 - люди-npc для bukkit [1.1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Pro100Semyon, 29 сен 2011.

?

Нужно ли переводить сам плагин?

  1. Да.

    602 голосов
    91,4%
  2. Нет.

    20 голосов
    3,0%
  3. Мне всё равно.

    37 голосов
    5,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    [​IMG]
    Citizens - это плагин для Minecraft сервера, который использует Bukkit API. Он добавляет различных NPC, которые могут быть от простых NPC, для разговора с игроками, до активных гвардейцев. Первоначально существовал только один тип NPC, теперь же плагин содержит 7 настраиваемых моделей и 1 обычный тип. С Citizens, разработчики плагинов могут сделать свои плагины, совместимые с NPC. Администраторы даже в состоянии выбрать, какие типы NPC они хотят установить на своем сервере.

    Текущая версия: 1.3

    Разработчики: fullwall и aPunch



    См. ниже информацию о типах, командах, разрешениях , и многом другом!

    Приступая к работе:

    Следуйте инструкциям ниже, чтобы создать NPC по своему вкусу.

    • Перейдите на страницу загрузки здесь.
    • Следуйте инструкциям на странице загрузки.
    • Перетащите все файлы в папку plugins.
    • Запустите и остановите сервер.
    • Настройте файлы в /plugins/Citizens. Используйте страницу конфигурации для справки. ( Можно и не настраивать - прим.)
    • Дайте вашим игрокам разрешения.
    • Запустите сервер. Наслаждайтесь!
    Ваш первый NPC:
    Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
    1. Введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример - /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример - /npc create Bob Привет, как поживает наш Админ?). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример - /npc create Notch - создаёт NPC со скином Нотча)
    2. Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
    3. Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC'a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
    4. Иметь обычного NPC, это конечно здорово, но вы можете сменить его тип набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC'a, который имеется в папке types.
    Типы NPC:
    Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
    • Злые NPC
    Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.

    Конфигурации:

    Конфигурация в mobs.yml.
    evil.spawn.spawn - могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
    evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2)
    evil.spawn.chance - шансы спавна NPC (по умолчанию 100)
    evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354)
    evil.items.drops - список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
    evil.misc.failed-tame-messages - список сообщений, показываемых NPC через ; ( по умолчанию Ha! You can't tame me!;Nice try, <name>!;Muahahaha, I am evil!;)
    evil.misc.names - список имён NPC через запятую ( по умолчанию Evil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
    evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5)
    Permissions:

    citizens.evils.immune - сообщает NPC не атаковать вас
    Настроеные NPC (это обычные NPC, настроеные командой /toggle):
    • Blacksmith (кузнец)
    Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
    Конфигурации:
    в citizens.yml
    economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) - база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
    economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)

    Команды:
    /blacksmith help - показать страницу справки для кузнецов (citizens.blacksmith.use.help - permission)
    /blacksmith status - Посмотреть оставшиеся стоимость и долговечность NPC (надо выделить его, надо что-бы он был Ваш, permission - citizens.blacksmith.use.status)

    Другие Permissions:
    citizens.blacksmith.use.repair - возможность использовать кузнеца на ПКМ
    • Guard (гвардейцы)
    Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит иумереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.

    Конфигурации:
    в citizens.yml.
    guards.default-bouncer-protection-radius - радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
    guards.respawn-delay - сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)

    Комманды:
    /guard help- показать страницу справки для охранников (permission - citizens.guard.use.help)
    /guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] - либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission - citizens.guard.modify.type)
    /guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p - типы флагов,
    page - номер страницы (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.use.flags)
    /guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) - добавить флаги, где (priority) - приоретет, [target] - имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p - тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.flags)
    /guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] - имя в списке флагов, [-p,m,g] - тип флага, (-a) - для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.flags)
    /guard radius [radius] - изменить радиус защиты, где [radius] - радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.radius)
    /guard aggro - переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.guard.modify.aggro)

    Флаги:
    -p - player
    -m - mob
    -g - permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
    -a - all

    Типы охранников:
    В настоящий момент существует 2 типа охранников - вышибалы и телохранители
    Bouncers (вышибалы):

    Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).

    Bodyguards(Телохранители):

    Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
     
    Drake_, ..Ss0ng.., Toreodor и 32 другим нравится это.
  2. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    • Healer (Целители)
    Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определённый период


    Конфигурации:

    в citizens.yml.
    economy.prices.healer.creation - цена создания целителя (по умолчанию 100)
    economy.prices.healer.levelup - цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 - прим.) (по умолчанию 100)
    economy.prices.healer.heal - цена за исцеления (по умолчанию 100)
    healers.give-health-item - Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию 35)
    healers.take-health-item - id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276)
    healers.health-regen-increment - тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл - прим.) (по умолчанию 12000)

    Команды:
    /healer help - показать страницу справки для целителей (permission - citizens.healer.use.help)
    /healer status - посмотреть текущий уровень и здоровье целителя (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.healer.use.status)
    /healer level-up (levels) - повышение уровня целителя, где (levels) - кол-во уровней (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.healer.modify.levelup )

    Другие Permissions:
    citizens.healer.use.heal - Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю)
    • Quester (Квестер):
    то, из-за чего по-моему вы тут - прим.

    Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.

    Команды:
    /quester help - вызов страницы справки для квестеров (permission - citizens.quester.use.help)
    /quester assign [quest] - назначить для квестера квест, где [quest] - название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.assign )
    /quester remove [quest] - удалить квест у квестера, где [quest] - название квеста
    (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.remove )
    /quester quests (page) - показать список квестов у выбранного квестера, где (page) - страница списка (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.view )
    /quest help - вызов страницы справки для квестов (permission - citizens.quester.use.quests.help)
    /quest abort - отказаться от выполнения квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.abort )
    /quest completed (page) - список завершённых квестов, где (page) - страница (permission - citizens.quester.use.quests.status )
    /quest status - посмотреть статус квеста (permission - citizens.quester.use.quests.status)

    Использование:

    Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.

    Только один квест может быть принят в любой момент - используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.

    Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.

    Конфигурации квестов:
    Типы целей:
    Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:

    • amount
    • string
    • materialid
    • location
    • item
    • npcdestination
    Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
    Типы квестов:

    Строительство (build) - поставить определенное количество блоков.
    Используемые типы: materialid - ID предмета, amount - кол-во блоков, которые должны быть поставлены.

    Поиск места (move location) - находиться в пределах необходимого места.
    Используемые типы: location - место, куда нужно прийти. amount - сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.

    Охота (hunt) - убить определенное количество монстров.
    Используемые типы:amount - количество монстров, которых надо убить. string - тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте '-' в начале для белого списка. '*' для всех монстров.

    Перемещение на расстояние (move distance) - пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков.

    Разрушение блоков (destroy block) - разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков, которые нужно сломать. materialid - ID блоков.

    Поставка (delivery) - доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination - NPC ID . materialid - материал, который должен быть доставлен. amount - количество предметов для доставки.

    Убийство (player combat) - убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount - количество убитых игроков. string - тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте '-' для белого списка . '*' для всех групп.

    Собирать (collect) - собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount - количество предметов, которые нужно собрать. materialid - id предмета, который нужно собрать.


    Награды:
    Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.


    Ранг (rang) - дать игроку ранг ("ранг").

    Разрешение(permission) - дать игроку разрешение (permission)

    Квест (quest) - дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.

    Предмет (item) - дать игроку определённый предмет.

    Здоровье (health) - дать здоровье игроку.

    Денежное вознаграждение (money) - дать игроку денег.

    Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. - прим.
    • Traider (продавец):
    Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
    Команды:

    /trader help - показать страницу справки для трейдеров (permission - citizens.trader.use.help)
    /trader money (give/take) (amount) - контроль баланса трейдера, где (give/take) - дать/взять денег у трейдера, (amount) - количество (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.citizens.trader.modify.money для изменения ; citizens.trader.use.showmoney для просмотра баланса)
    /trader list [buy/sell] - посмотреть список продаваемых и покупаемых трейдером товаров, где [buy/sell] - покупка/продажа (NPC должен быть выделен, permission - citizens.trader.use.list )
    /trader unlimited - переключить трейдера в бесконечный запас предметов (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.unlimited )
    /trader buy/sell [item] [price] - установить запас трейдера, где [item] - предмет, [price] - цена (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.stock )
    /trader clear [buy/sell] - очистить запас трейдера, где [buy/sell] - на покупку/продажу (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.trader.modify.clearstock )
     
    Toreodor, barans93, Alastar и 23 другим нравится это.
  3. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    • Wizard (Волшебник):
    Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).

    Конфигурации:
    ec onomy.prices.wizard.creation - цена создания волшебника (по умолчанию 100)
    economy.prices.wizard.(mode) - Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100)
    wizards.mana-costs.(mode) - кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5)
    wizards.max-locations - Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10)
    wizards.max-mana - максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100)
    wizards.interact-item - ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288)
    wizards.regen-mana - восстановление маны (по умолчанию true)
    wizards.regen-rate - время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600)
    wizards.regen-item - ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348)

    Команды:
    /wizard help - показать страницу справки для волшебников (permission - citizens.wizard.use.help)
    /wizard status - показать текущий режим и ману волшебника (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.use.status )
    /wizard unlimited - установить безлимитную ману волшебнику (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.unlimited )
    /wizard mode [mode] - переключить режим волшебника, где [mode] - режим (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.mode )
    /wizard locations - выбрать место волшебника (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.use.locations )
    /wizard addloc [location] - добавить место для волшебника, где [location] - место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.addloc )
    /wizard removeloc [location] - удалить место для волшебника, где [location] - место (в режиме телепорт) (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.removeloc )
    /wizard command [command] - установить команды для волшебника, где [command] - команда (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.wizard.modify.command )

    Режимы волшебника:
    teleport - Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться.
    storm - Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма.
    command - Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы)
    time - Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время.
    spawn - возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой - для спавна.

    Другие Permissions:
    citizens.wizard.use.interact - возможность взаимодействовать с волшебником.


    Частая проблема - не работает команда /toggle - решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.


    П.С: Уберите ограничение в 1 000 символов, блеать:bm:
     
    Toreodor, barans93, Alastar и 30 другим нравится это.
  4. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    :)чётко,именно то чего я и ждал

    З.Ы кто скачал скиньте сюда плз,а то у меня с офф сайта не качается:confused:
     
    D_ART, sekis007, Rezor и 2 другим нравится это.
  5. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    спасибо, довольно-таки долго писал =)
     
  6. zorl

    zorl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    а как удалить NPC?
     
  7. zorl

    zorl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Варенным Или Сырым?
     
    zuma2 нравится это.
  8. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    /npc remove [name], где [name] - имя НПС
     
  9. overlord15

    overlord15 Активный участник

    Баллы:
    68
    Люди а чё он требует 100 долларов ??
     
  10. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    :confused:чё никто скачать не может чтоль ?
     
    Ansters и aragami нравится это.
  11. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    это норм,раньше он требовал цветы когда то
     
  12. overlord15

    overlord15 Активный участник

    Баллы:
    68
    Люди а можно как нибудь охраннику дать меч или чё нибудь
     
    I-Am-Black-Overlord и zuma2 нравится это.
  13. Drelagas

    Drelagas Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Drelagas
    Почему у меня не качает? У меня там написано: Please wait... Я уже второй час жду!А загрузки всё нет:(
     
  14. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    GJEvolution, NyanCat121, Скетлак и 4 другим нравится это.
  15. Drelagas

    Drelagas Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Drelagas
    Спс:)
     
    slavik123123123 нравится это.
  16. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    можно изменить в настройках.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. Автор темы
    Pro100Semyon

    Pro100Semyon Активный участник

    Баллы:
    93
    Skype:
    Pro100Semyon
    что, никому не "нравится"?
     
  18. overlord15

    overlord15 Активный участник

    Баллы:
    68
    Мне нравится вот только бы узнать как ставить оружие охраннику
     
  19. Bacer

    Bacer Активный участник

    Баллы:
    68
    Я не понимаю если честно. Не могли бы помоч по плагину? мой скайп nikita.dybov
     
  20. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    создаёшь нпс и выделяешь его правой кнопкой мыши (просто клик ей по нему) пишешь в чат /npc equip и берёшь в руки оружие или бронь.Кликаешь с бронькой или оружием в руках по нпс правой кнопкой мыши и нпс из твоих рук получает сразу в нужный слот предмет
     
    Toreodor, D_ART и Willie нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей