1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

.

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mr_RoboMan, 5 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    .
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
  2. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Резерв как-бэ.

    P.S. В дальнейшем добавлю побольше разных возможных плюшек (при имении полной коллекции).
    Идеи высказываемс :D

    Ах да, пока я не сделал нормальное описание (а делать его мне чрезвычайно лень, да и не силен я в красивых словечках), смысл плагина в том, что можно "связать" определенные предметы, и если они все будут у игрока в инвентаре, ему будут выдаваться некоторые плюшки.
    На данный момент это: вампиризм (при атаках), эффекты зелий, и бесконечная еда (полоска еды не идет вниз).
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  3. 0x1EE7C0DE

    0x1EE7C0DE Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    По описанию не понятно, о каких коллекциях идёт речь. Хоть бы скриншоты прикрепил, или описание подробнее сделал
     
  4. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да да, сделаю конеш, просто времени не было)
    Добавил в первый пост краткую инфу, чтоб на первое время было понятно что это)
     
  5. CatCoder

    CatCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CatCoder
    Дам тебе советик один (может ты его знаешь). Проще проверять какие-либо объекты на null, можно с помощью утилит Google - Preconditions (она уже есть в BukkitAPI). С помощью метода checkNotNull. :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей