1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN] DeethEasterEggs v0.5 | Пасхалки на Ваш сервер [1.10 - 1.13.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем DeethzzCoder, 26 ноя 2018.

  1. Автор темы
    DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    [​IMG]
    Версия: 0.5 beta

    Описание плагина:
    Этот плагин добавит на Ваш сервер пасхалки (подарки). Плагин можно полностью с легкостью настроить под себя и свои нужды. На данный момент плагин активно разрабатывается, все баги/ошибки будут фикситься. Можно сказать, что плагин является возрождением плагина EasterEggs от @bristol.

    Особенности плагина:
    - Гибкая настройка настройка плагина. В сообщениях присутствует огромное количество placeholder'ов. При необходимости можно отключить сообщения.
    - Полное управление над пасхалками, начиная от изменения имени, заканчивая изменением локации.
    - Поддержка версий: 1.11, 1.12 (На других плагин не тестировался).
    - Много полезных команд.

    Команды и Права:
    Код:
    /eastereggs reload - Перезагрузить плагин. [eastereggs.reload]
    /eastereggs create [Имя] [Приз(необязательно)] - Создать пасхалку. [eastereggs.create]
    /eastereggs remove [Имя] - Remove an easter egg. [eastereggs.remove]
    /eastereggs rename [Старое имя] [Новое имя] - Переименовать пасхалку. [eastereggs.rename]
    /eastereggs relocation [Имя] - Установить новую локацию для пасхалки. [eastereggs.relocation]
    /eastereggs reprize [Имя] [Новый приз] - Установить новый приз для пасхалки. [eastereggs.reprize]
    /eastereggs info [Имя] - Получить информацию о пасхалке. [eastereggs.info]
    /eastereggs player-info [Имя] - Получить информацию о игроке. [eastereggs.player-info]

    Конфигурация:
    Код:
    #
    # Copyright © Nikita (DeethzzCoder) Knyazev [vk.com/deethzzcoder/]
    #
    
    #
    # SORRY FOR MY ENGLISH!!!
    #
    
    settings:
      # If this option enabled, plugin will works.
      enable: true
    
      # If this option enabled, all important data will saved in storage
      save: true
    
      # Type of the storage. Available:
      # YAML - yaml
      storage: YAML
    
      # If this option enabled, prize command will handling on server side.
      handling-server-side: true
    
      # Blocked names for easter eggs.
      blocked-egg-names:
      - 'plugin'
      - 'admin'
      - 'user'
    
      # Blocked prizes for easter eggs.
      blocked-egg-prizes:
      - 'eco give 10'
      - 'test'
    

    Языковая конфигурация:
    Код:
    #
    # Copyright © Nikita (DeethzzCoder) Knyazev [vk.com/deethzzcoder/]
    #
    
    #
    # SORRY FOR MY ENGLISH!!!
    #
    
    messages:
      only-for-players: "&cThis command only for players!"
      no-permission: "&cYou don't have permission!"
      subcommand-doesnt-exist: "&cThis subcommand doesn't exist!"
      none: '&cNone'
    
      help:
      - '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &7Easter eggs:'
      - '&e/eastereggs reload &7- Reload plugin.'
      - '&e/eastereggs create [Name] [Prize] &7- Create an easter egg.'
      - '&e/eastereggs remove [Name] &7- Remove an easter egg.'
      - '&e/eastereggs rename [Old name] [New name] &7- Rename the easter egg.'
      - '&e/eastereggs relocation [Name] &7- Relocation the easter egg.'
      - '&e/eastereggs reprize [Name] [New prize] &7- Reprize the easter egg.'
      - '&e/eastereggs info [Name] &7- Info about easter egg.'
      - '&e/eastereggs player-info [Name] &7- Info about easter user.'
    
      # Placeholders:
      # %easter-egg-name% - name of the easter egg
      # %easter-egg-prize% - prize of the easter egg
      # %easter-egg-world% - world of the easter egg
      # %easter-egg-x% - x of the easter egg
      # %easter-egg-y% - y of the easter egg
      # %easter-egg-z% - z of the easter egg
      # %easter-egg-old-name% - old name of the easter egg
      # %easter-egg-old-prize% - old prize of the easter egg
      # %easter-egg-old-world% - old world of the easter egg
      # %easter-egg-old-x% - old x of the easter egg
      # %easter-egg-old-y% - old y of the easter egg
      # %easter-egg-old-z% - old z of the easter egg
      # %easter-user-name% - name of the easter user
      # %easter-user-uuid% - uuid of the easter user
      # %easter-user-eggs% - found easter eggs of the easter user
    
      # Placeholder: %name% - player name.
      found-easteregg:
        title: '&e&lThe easter egg found!'
        subtitle: ''
        message: '&eGood! You found an easter egg!'
    
      reload-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs reload'
        successfully: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &aThe plugin was successfully reloaded!'
      create-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs create [Name] [Prize]'
        blocked-name: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cThis name for easter egg are blocked!'
        already-exists-name: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% already exists!'
        already-exists-location: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with location (%easter-egg-world% %easter-egg-x% %easter-egg-y% %easter-egg-z% already exists!'
        successfully: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &aThe easter egg successfully created!'
      remove-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs remove [Name]'
        doesnt-exist: "&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% doesn't exist!"
        successfully: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &aThe easter egg successfully removed!'
      rename-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs rename [Old name] [New name]'
        doesnt-exist: "&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% doesn't exist!"
        blocked-name: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cThis name for easter egg are blocked!'
        already-exists-name: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% already exists!'
        successfully: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &aThe easter egg successfully renamed!'
      relocation-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs relocation [Name]'
        doesnt-exist: "&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% doesn't exist!"
        already-exists-location: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with location %easter-egg-name% (%easter-egg-world% %easter-egg-x% %easter-egg-y% %easter-egg-z% already exists!'
        successfully: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &aThe easter egg successfully relocated!'
      reprize-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs reprize [Name] [New prize]'
        doesnt-exist: "&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% doesn't exist!"
        blocked-prize: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cThis prize for easter egg are blocked!'
        successfully: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &aThe easter egg successfully reprized!'
      info-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs info [Name]'
        doesnt-exist: "&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cAn easter egg with name %easter-egg-name% doesn't exist!"
        information:
        - '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &7Information about %easter-egg-name%:'
        - '&ePrize: &c%easter-egg-prize%'
        - '&eLocation: &c%easter-egg-world% %easter-egg-x% %easter-egg-y% %easter-egg-z%'
      player-info-subcommand:
        usage: '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &eUsage: &c/eastereggs player-info [Name]'
        doesnt-exist: "&e[DeethEasterEggs] &6&l| &cPlayer with name %easter-user-name% doesn't exist!"
        information:
        - '&e[DeethEasterEggs] &6&l| &7Information about %easter-user-name%:'
        - '&eUUID: &c%easter-user-uuid%'
        - '&eFound easter-eggs: &c%easter-user-eggs%'
    

    Скачать новейшую версию плагин:
    [Яндекс Диск] - ТЫК

    Скачать устаревшие версии плагина:
    [Яндекс Диск] - ТЫК

    Полезные ссылки:
    [SpigotMC] -ТЫК
    [GitHub] - ТЫК

    Лог изменений:
    0.1 - Релиз плагина.

    Спасибо за использование этого плагина!
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  2. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Спасибо за использование прекрасного КРАСНОГО цвета.
     
  3. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Да нормально тема оформлена

    Ну а по плагину кстати код довольно годный, даже очень. Кроме логирования, все таки под каждый класс лучше отдельно делать свой логгер, чем использовать синглтоновский логгер выданный бакитом(его можн использовать в качестве родителя)
     
  4. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Не спорю, но красный цвет лучше заменить на черный, уж слишком в глаза лезит. (А по поводу кода хз, если ты имел ввиду стилизацию, то да, неплохо сделано)
     
  5. Автор темы
    DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не знаю почему, но меня тянет на красный цвет)

    Хм, спасибо за совет.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  6. Автор темы
    DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обновление | 0.5 beta.
    Изменения:
    - Поддержка версий 1.10 - 1.13.2.
    - Добавлены запрещенные названия и призы для пасхалок. (config.yml)
    - Несколько незначительных изменений.
    Скачать: ТЫК
     
  7. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Зочем?
     
  8. Автор темы
    DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну тип, плагин будет расширяться, будут появляться новые типы хранилищ. Тот же json
     
  9. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Просмотрел поверхностно код, в общих чертах все хорошо, молодец.
    Вот пара советов:

    Используй для хранения Xodus (локал бд от jetbrains) ну или если в кониге хочешь, то Hocon.

    Иерархия подкоманд не очень гибкая и неудобная, советую этот момент переделать.
     
  10. PA3OP

    PA3OP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    PA3OP
    Норм )
     
  11. Автор темы
    DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо)
    Спасибо за совет.
    В ближайшее время посмотрю и переделаю.
     
  12. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Как пример *тык*
     
  13. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Фигня
     

Поделиться этой страницей