1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN] Happy-drop - Иллюминация исчезновения дропа ! [1.6.2?]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем vovvaan96, 17 окт 2013.

  1. Автор темы
    vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
    Дело было вечером, делать было нечего....
    Этот плагин бред :eek: Сделан исключительно от нечего делать...
    Суть плагина в том что при исчезновении дропа на его месте взлетает случайный фейерверк :)
    Собственно сам плагин и исходники в архиве ТЫК(кликабельно)
    Версия 1.6.2 да и вроде бы должно идти на любой версии. :whistle:


    Просьба не писать зачем тут этот бред и прочее...
    Просто может кому понравится .
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Ultimate_Tinker, SHALK97, Hephest и 2 другим нравится это.
  2. Автор темы
    vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
    Справка: Дроп автоматически чистится через 5 минут после выброса!
     
  3. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Забавный плагин. Ставить не ставил, но посмотрел в код - фантазия у меня хорошая.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. zixxa

    zixxa Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Боюсь он вызывает лаги так что его стоит ставить на сервере для друзей.
     
  5. Автор темы
    vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
    ну насчет лагов не знаю вроде-бы все максимально просто
    он и рассчитывался для "супер крутых проЭктов"
     
  6. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    По лагам не всё так страшно. Я когда тестировал фейерверки в PlayEffect вызывал их в таких количествах, что.....
    В общем фейерверками повесить можно как клиент так и сервере. Но чтобы это произошло нужно проигрывать очень много эффектов без остановки. Т.е. если один раз проиграть сотню-другую фейерверков -- ничего не будет. Но вот если их играть по кругу, с очень маленьким интервалом -- клиенту становится плохо и он вылетает.
    Поэтому можно определять должны ли данный фейерверк кто-то увидеть и стрелять тогда. Чтобы самому не городить - можно подцепиться к API PlayEffect, тогда можно и другие эффекты проигрывать.
     
    Hilgert нравится это.
  7. Автор темы
    vovvaan96

    vovvaan96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vovvan96
    Имя в Minecraft:
    vovvan
    Спасибо! поиграюсь с этим в свободное время ;)
     
    Hilgert нравится это.

Поделиться этой страницей