1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN]HockeyGame v2.5 - Поиграем ? ... В хоккей :D [~1.5 - 1.7]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем BeYkeR, 7 июл 2013.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [27.05.14]
    - Разрабатываю обновленную версию плагина: https://github.com/BeYkeRYkt/HockeyGameRecode/
    Если хотите, можете взять исходный код и переделать. Даю добро, но только оставьте меня в авторах плагина(или хотя бы в бывших).
     
    Лайка2, Лайка и Meowt нравится это.
  2. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Выложив код на GH, вы уже дали невербальное разрешение форкать и переделывать :D
     
  3. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну и ладно :D , если я не смогу докончить - они уж точно докончат :D
    [09.06.14]
    Так как у меня нету бета-тестеров, я решил сделать ОБТ. Сейчас собрал более-менее играбельную версию и выложил на яндекс и на гитхаб. Если найдете какие-нибудь ошибки, прошу написать их здесь, чтобы мне было легче дальше делать плагин.

    Команды:
    /hockey - главное меню
    /harena - создание новой арены

    Первоначальная настройка:
    Конфиг:

    PHP:
    # HockeyGame v2.1 Configuration
    # Have fun :3
    # by BeYkeRYkt
    Enable-updaterfalse Авто-обновление (Рекомендую пока выключить)
    LangEnglish Язык
    Game
    :
      
    MatchTimer60 Продолжительность в секундах
      puck
    :
        
    materialRECORD_7 материал шайбы
      MusicMatch
    true музыка во время матча
      PowerBeat
    :
        
    Winger0.6 сила удара нападающего
        Defender
    0.5 сила удара защитника
        Goalkeeper
    0.3 сила удара вратаря
    Арена:
    Код:
    ЗАСЕКРЕЧЕНО ДО РЕЛИЗА
    Сохраненные инвентари игроков:
    Код:
    ЗАСЕКРЕЧЕНО ДО РЕЛИЗА
    Файлы локализации:
    Код:
    //File: English.yml
    title-name: '&4[&fHockeyGame&4]:'
    author-translation: '&aAuthor of translation: '
    plugin-restarted: '&aReloaded was successful!'
    author-translate: Google Translate
    gate-stored: '&aGate stored.'
    hockey-stick: '&l&2Hockey Stick'
    success-sign-create: '&aSign succesfully created!'
    arena-success-create: '&aArena succesfully created!'
    success-sign-remove: '&aSign succesfully removed!'
    change-class: '&aYour class has been changed.'
    class-full: '&4This class is full. Select another class.'
    arena-full: '&4Sorry. Currently the arena is full. Wait ...'
    game-running: '&4Sorry. Now comes the match arena. Wait ...'
    class-does-not-exit: '&4Class does not exist!'
    no-permission: '&4You do not have permission'
    first-team-set-lobby: '&aSpecify the lobby for the first team. Command: &e/harena
      setlobby'
    first-team-set-spawn: '&aSpecify the spawn point for the first team. Command: &e/harena
      setspawn'
    second-team-set-lobby: '&aSpecify the lobby for the second team. Command: &e/harena
      setlobby'
    second-team-set-spawn: '&aSpecify the spawn point for the second team. Command: &e/harena
      setspawn'
    puck-set-spawn: '&aSpecify spawn point for puck. Command: &e/harena setpuckspawn'
    start-create-arena: '&aWe begin to build the arena. Enter the name of the arena (Chat)
      . If you want to exit write to /harena cancel.'
    second-team-empty-gates: '&4Gates for second team not stored!'
    first-team-empty-gates: '&4Gates for first team not stored!'
    second-team-lobby-null: '&4Lobby for second team not stored!'
    first-team-lobby-null: '&4Lobby for first team not stored!'
    second-team-spawn-null: '&4Spawnpoint for second team not stored!'
    first-team-spawn-null: '&4Spawnpoint for first team not stored!'
    puck-spawn-null: '&4Spawnpoint for puck not stored!'
    arena-does-not-exit: '&4Arena does not exist!'
    set-gates: '&aIts time to install the gates. Stand on the position where you want
      to put a ''gate'' and write &e/harena setfirstgate &aand &e/harena setsecondgate.
      &aWhen finished write &e/harena save'
    arena-saved: '&aArena succesfully saved!'
    arena-name-is-taken: '&4This name is already taken. Please choose another.'
    enter-name-the-first-team: '&aEnter the name of the first team.'
    enter-name-the-second-team: '&aEnter the name of the second team.'
    puck-name: '&2Puck'
    team-does-not-exit: '&4Team does not exist!'
    create-arena-cancelled: '&aCreation of arena was cancelled.'
    player-not-ready: '&4You''re not ready. Choose your class.'
    player-is-ready: '&7 is ready!'
    match-continues: '&aGame continues! Puck respawned!'
    scored-goal: '&a scored goal of gates '
    team-win: '&a won this match!'
    tie: '&7Match ended in a tie.'
    result: '&6Results: '
    game-started: '&aMatch started!'
    inv-restored: '&aYour inventory is restored!'
    inv-save: '&aYour inventory is saved!'
    player-join-arena: '&6 joined to arena '
    player-leave-arena: '&6 leave to arena '
    icon-change-lang: '&2Change language'
    available-languages: '&aAvailable languages:'
    icon-arenas: '&6Arenas'
    icon-join-click: '&fClick here to join to arena.'
    icon-leave-click: '&fClick here to leave to arena.'
    available-arenas: '&aAvailable arenas:'
    icon-reload: '&6Reload plugin'
    players: '&aPlayers: '
    teams: '&aTeams: '
    icon-arena-leave: '&2Leave'
    
    Команды (Хоккейные):
    Код:
    //File: TEST_Team.yml
    yellow - цвет одежды
    В файле должно быть цвет и больше ничего писать не надо. Только цвет с маленькими буквами
    Доступные цвета.

    Ссылки:
    GitHub: https://github.com/BeYkeRYkt/HockeyGameRecode
    Yandex: https://yadi.sk/d/IAXnDOdJSocXY
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    Лайка2, mahimamax и Лайка нравится это.
  4. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Еще не тестировал, но уже есть вопрос: какая музыка играет во время матча и можно ли её сменить? Было бы неплохо просто использовать обычные пластинки.
     
  5. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Используется музыка из обычных пластинок. Музыка задается случайным образом, но хотелось бы сделать , чтобы игрок сам выбирал при создании арены.
     
  6. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Эм, а как, собственно, создать арену-то?
    2014-06-10_00.29.56.png
     
  7. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [10.06.14]
    Вышла новая версия Beta-2.1, произошли вот такие изменения:
    - Исправлены значительные баги с runnable и загрузчиками.
    - Значительно изменен API и вообще сам код. (Быдлокод короч)
    - Всё снова построено на GUI меню и текстах.
    - Музяку так и не изменил.
    Создание арены:
    1. Сначала создаем две команды: /hockey --> Team manager --> Create team.
    2. Затем саму арену: /hockey --> Arena manager --> Create arena.
    3. Тыкаем ПКМ по точкам в таком порядке:
    - Лобби первой команды
    - Лобби второй команды
    - Спавн-точка первой команды
    - Спавн-точка второй команды
    - Спавн-точка шайбы
    - "Ворота" первой команды (Например: устанавливаем три блока где будут находиться ворота и пишем /hockey --> Next stage)
    - "Ворота" второй команды
    4. Сохраняем...
    5. Ставим в лобби команд золотые блоки.
    6. Проверяем через /hockey --> Arenas --> Наша арена --> Любые две команды.
    Создание табличек с классами:
    Создать их очень просто, надо всего лишь написать:
    1-ая строка:[HockeyGame]
    2-ая строка:[Join]
    3-ая строка:[Название арены]
    4-ая строка:[Команда]

    1-ая строка:[HockeyGame]
    2-ая строка:Winger

    1-ая строка:[HockeyGame]
    2-ая строка: Defender

    1-ая строка:[HockeyGame]
    2-ая строка:Goalkeeper

    Дальше надеюсь сами поймете.

    Download: http://yadi.sk/d/IAXnDOdJSocXY
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  8. Pine

    Pine Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    48
    Забираю к себе на сервер :)
     
  9. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [11.06.14]
    - Обновил страницу на BukkitDev.
    - Проводятся последние исправления перед релизом.
     
  10. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Сейчас другое дело. Плагин отличный.
    Но еще 1 пожелание на будущее:
    Возможность "вести" шайбу пкм и ударять лкм. При "ведении" она не может куда-либо выскочить если её не отберет противник.
    P.S. Надеюсь, что к релизу появится русс. язык.
    Ах да, еще было бы отлично при игре вывести ScoreBoard, который будет выводить: количество голов, членов команд (+префикс около ника в зав-ти от роли (нападающий, защитник, вратарь)), оставшееся время до конца игры (тайма?).
     
  11. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо, очень старался)
    Не знаю, это как-то сложновато , но попытаюсь.
    Русский перевод есть,но он еще на стадии разработки.
    Scoreboard ввести не собираюсь, так как он вызовет конфликт между другими плагинами ,которые тоже используют Scoreboard, мне этого не надо.
    [12.06.14]
    - Изменена страница на RuBukkit.
    - Надо бы еще сделать видео-инструкцию...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
  12. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Помочь может с переводом или сами закончите?
    По поводу Scoreboard - жаль. Но обычно на всех плагинах арен стоит именно он и конфликтов с другими плагинами, которые используют тот же Scoreboard не заметил.
    Видео-инструкция ни к чему, думаю. Все доступно и понятно.
    Да, кстати, исправьте у себя, что на 3 и 4 строчке нужно писать без квадратных скобок ([]).
     
  13. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет, спасибо, перевод сам закончу.
    Ну, сейчас я пишу систему аддонов, может быть кто-нибудь напишет Scoreboard в виде аддона)
    На BukkitDev'e думаю не поймут)
    Спасибо, сейчас исправлю.
     
  14. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ошибки/пожелания:
    1. Настройка в конфиге времени до старта игры. Порой, не все игроки успевают зайти на арену и вместо 10 человек играют всего 2 или 4.
    2. Настройка минимального/максимального количества игроков.
    3.
    а) Готовность только после выбора класса.
    б) Начало игры только после клика ПКМ всех игроков. Очень часто бывает, что большинство игроков появляются на арене без снаряжения.
    4. Проигрывание музыки еще раз после её окончания.
    5. :why:
    2014-06-12_17.29.14.png
    2014-06-12_17.29.27.png
    6. Убрать сообщения о входе в арену для игроков, которые не играют.
    ...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
  15. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо, уже сижу над исправлениями.
    [13.06.14]
    Релиз версии 2.2:
    - Исправлены баги с Runnable.
    - Добавлены новые настройки(Время до старта, минимальное и максимальное кол-во игроков на арене).
    - Убран золотой блок. Теперь готовность задается автоматически при выборе класса.
    - Добавлена система аддонов. Теперь сторонние разработчики могут делать дополнения для плагина (Хотя кому это нужно :) ).
    - Еще кое-какие исправления.

    Download
    УДАЛИТЕ СВОИ СТАРЫЕ КОНФИГИ И ЯЗЫКОВЫЕ ПАКЕТЫ!

    И для проверки системы аддонов, я создал маленький аддон: Announcer.
    Установка:
    - Ложим файл в папку "addons": plugins/HockeyGame/addons/<сюда>
    Функции аддона:
    - Показывает сообщения о начале/конце матча игрокам, которые не играют, с указанием на название арены.
    Команды:
    - /hgan - Включить/Выключить сообщения (Только для себя).
    Менеджер аддонов:
    /hockey --> Addons --> Ваши установленные аддоны.
    Отключить/Включить - ЛКМ по аддону (Котел с названием аддона).
    [14.06.14]
    Релиз версии 2.3:
    - Исправлены "логические" ошибки при загрузке/отключении плагина.
    - Организировал импорты.

    Download

    Так же вышел новый аддон: TeamSkins
    Требования:
    - HG версии 2.3
    - DisguiseCraft или
    - iDisguise или
    - Lib's Disguise
    Функции аддона:
    - Маскирует всех игроков в мобов после старта матча.
    Команды:
    - /hgts - перезагрузить конфиг с командами и мобами.
    Конфиг:
    PHP:
    # TeamSkinsDev v1.0
    # by BeYkeRYkt
    Skins:
    //Команда: Название моба
      
    DinDevCow
      SteveDev
    Chicken
      RainbowSix
    none
    //И другие команды...
    Lang:
      
    ReloadReload config was successful!
    ВНИМАНИЕ! Если вы пользуетесь DisguiseCraft, то пишите название моба с большой буквы: Cow или Creeper. Если пользуетесь другими плагинами(iDisguise и Lib's Disguise), то можете писать как хотите :D.
     
  16. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Обнаружен очень неприятный баг:
    1.png
    2.png
    3.png
    4.png
    5.png
    Со слотами брони всё отлично.
     
  17. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [19.06.14]
    Обновление 2.4:
    - Добавлена поддержка 1.5
    - Исправлены ошибки в 1.6
    - Добавлен автобаланс (В стадии беты, можете включить его в конфиге)
    - Добавлен немецкий язык
    - Добавлен португальский язык
    - Если количество игроков в команде будет меньше чем половины минимальных игроков, то арена остановится.
    - Добавлены maxWingers и maxDefenders
    - Изменен PlayerSaver:
    - Проверка строк в конфиге, при необходимости плагин создает новые.
    - Автоматическая выгрузка языковых пакетов.
    - Если игрок умрет на арене, то он будет исключен из игры.
    - Сужен радиус захвата шайбы.
    - Обычный игрок не может подобрать шайбу во время матча.

    Download
     
  18. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Like. Особенно за последний пункт. Поспешил я построив невидимый барьер вокруг арены...
    Кстати, что будет, если произойдет рестарт? По идее в таком случае после захода инвентарь будет у игроков тот, что был на арене.
    Для идеальности еще добавьте игнорирование шайбы плагином ClearLagg (либо чтобы он не являлся дропом!?). Ибо уже был случай когда при игре шайба просто исчезла после очистки дропа.
     
  19. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Если произойдет рестарт, то плагин (как при выключении) автоматически "отрубает" все арены и загружает инвентарь игроков. Но если рестарт будет долгим... даже не знаю, что будет.
    Можно бы, только надеюсь, что в исходном коде ClearLagg есть методы с игнором удаления, а иначе я даже не знаю , что делать(ну или можно использовать item-filter).
     
  20. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Какую роль играет время рестарта?
    Да, там есть фильтры, но вроде бы фильтр только на удаление предмета, а не на неудаление.
     

Поделиться этой страницей