Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] KornCase v1.2 - Плагин на кейсы (1.8 - 1.14)

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем korne3v, 8 май 2019.

  1. Автор темы
    korne3v

    korne3v Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    korne3v
    KornCase - Кейсы с красивой анимацией:
    Версия: v1.2

    Описание:
    Этот плагин добавляет кейсы с красивой анимацией, плагин можно очень легко и быстро настроить прямо в игре, для этого предусмотрены различные команды, данные кейсы хорошо подойдут как вознаграждение на мини-играх и не только, так же будут полезны как донат-кейс, вы можете использовать данный плагин как душа пожелает настроить выдачу - предметов,денег,овощей и фруктов

    Гайды:
    Создание кейса не займет больше 30 секунд!
    1. Введите в игре /case create <название кейса>
    2. Наведитесь на эндер сундук в радиусе 5 блоков
      и пропишите /case setblock <название кейса>
    Очень сложно?)

    Настройка кейса не слишком легка и не проста..

    Для начала если вы не пытаетесь редактировать стандартные предметы
    то вам нужно добавить предмет

    • /case additem <название кейса> - При вводе держите предмет в руке!

    Сменить название:
    • Введите в игре следующие команды:
    1. /case list - Вы получите список кейсов в них вам нужно найти список предметов..
    2. /case edit <название кейса> name <название предмета> <текст> - в тексте вы можете использовать цветовые коды а самое главное используйте "_" заместо пробела!
    Сменить предмет:
    • Введите в игре следующие команды:
    1. /case list - Вы получите список кейсов в них вам нужно найти список предметов..
    2. /case edit <название кейса> item <название предмета> - при вводе держите предмет в руке который хотите добавить!
    Сменить шанс:
    • Введите в игре следующие команды:
    1. /case list - Вы получите список кейсов в них вам нужно найти список предметов..
    2. /case edit <название кейса> chance <название предмета> <шанс> - шанс лучше ставить от 0.01 до 100.0 иначе нет смысла!
    Сменить команду выдачи награды:
    • Введите в игре следующие команды:
    1. /case list - Вы получите список кейсов в них вам нужно найти список предметов..
    2. /case edit <название кейса> reward <название предмета> <команда> - в команде вы можете использовать цветовые коды а самое главное используйте "_" заместо пробела так же не используйте "/" иначе команда будет выполняться не правильно!

    Удаление кейса не займет больше 10 секунд с какой-то стороны это плохо будьте аккуратны действие не обратимо!
    1. Введите в игре /case delete <название кейса>
    Рекомендуется: После этого действия перезагрузить сервер..
    (это ради во избежания багов, можно и не перезагружать)

    Если вы новичок и не знаете что такое база данных советую почитать [нажмите]
    1. В конфиге установите Database - Enabled: true
    2. Далее ниже вы найдете строчку URL в нее вы должны заменить данные на свои
    Пример:
    jdbc:mysql://адресс:3306/имя базы?user=пользователь&password=пароль
    jdbc:mysql://123.39.12.25:3306/korncase?user=korne3v&password=kc_12345

    Доступно изначально 4 языка: Английский, Русский, Украинский, Немецкий
    в переводе могут быть ошибки..

    Дополнения:
    • HolographicDisplays
    • PlaceholderAPI
    Особенности:
    • Легкая настройка конфига :good:
    • Поддержка MySQL :cool:
    • Возможность редактировать предметы прямо в игре :lol:
    • Поддержка PlaceholderAPI :nerd:
    Исходный код: https://github.com/korne3v/korncase

    Скриншоты:
    2019-05-07_19.54.45.png 2019-05-07_19.53.26.png 2019-05-07_19.54.08.png

    Команды:
    • /case create <casename> - Создать новый кейс
    • /case delete <casename> - Удалить кейс
    • /case additem <casename> - Добавить предмет в кейс
    • /case setblock <casename> - Установить на блок кейс
    • /case give <player> <count> - Добавить игроку кейс(-ы)
    • /case remove <player> <count> - Удалить игроку кейс(-ы)
    • /case set <player> <count> - Установить игроку кейс(-ы)
    • /case get <player> - Узнать кол-во кейсов у игрока
    • /case list - Список кейсов и предметов в них
    • /case reload - Перезагрузить плагин
    • /case edit <casename> - Команда для редактирования предметов
    • /case edit <casename> name <name> <newname> - Изменить имя (Пробел - "_")
    • /case edit <casename> reward <name> <command> - Изменить команду (Пробел - "_")
    • /case edit <casename> chance <name> <chance> - Изменить шанс выпадения (от 0 до 100)
    • /case edit <casename> item <name> - Изменить предмет (Иконку)

    PlaceholderAPI:
    • %korncase_player_count% - Возвращает кол-во кейсов у игрока
    • %korncase_cases% - Возвращает кол-во созданных кейсов
    В разработке:
    • Переделать анимацию..
    • Добавить возможно выдавать определенные кейсы определенным игрокам..
    • Фикс 1.14..
    • Фикс 1.8.8..
    • Обновление GUI сундука..

    Лог изменений:
    Версия 1.2
    • Добавлена в конфиг Database URL
    • Добавлена поддержка от 1.8 - 1.14
    • Изменен стиль плагина и уведомления
    • Добавлен эффект фeйepвepка
    Версия 1.1
    • Полный релиз плагин.
    Версия 1.0
    • Смена название..
    • Создание и тестирование плагина :nerd:

    Я вк: https://vk.com/korne3v

    Скачать плагин:

    Сообщайте обо всех ошибка и багах..
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
  2. Mr Hosting
  3. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Зачем MySQL когда есть H2 :confused:
     
  4. Автор темы
    korne3v

    korne3v Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    korne3v
    Зачем машина когда есть велосипед :confused:
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Тут скорей что-то вроде "Зачем идти к бабушке, когда можно поесть дома".
     
  6. Автор темы
    korne3v

    korne3v Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    korne3v
    Есть идеи или предложение по плагину?
     
  7. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Хрень какую-то сказал)
     
  8. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    С чего бы? H2 намного быстрее чем MySQL.
    Чем бы не сделать поддержку велосипеда?
     
  9. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Совсем уже помешались?
     
  10. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    H2 Performance :confused:
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Пускай может и быстрее, но в данном случае - это абсолютно бесполезно, ибо плагин хранит только количество кейсов у игрока.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
  12. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Возможно бесполезно, но у больших серверов стоит H2, а ставить MySQL ради одного плагина не охота, и с чего бы убивается поддержка нескольких серверов?
     
  13. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    К H2 можно коннектиться как к MySQL? оО Если да - беру слова назад.
     
  14. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Да. Жду пока заберешь свои слова назад.
     
  15. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Жестб, это у кого стоит H2 вместо mysql/посгре?) H2 как раз таки подходит для одного сервера с минимальной нагрузкой, но уж никак не замена мускула)
     
  16. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хз о чем ты. Чем MySQL лучше H2?
     
  17. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Да кучи всего нет оконных функций нет, жсон типов нет и прочего. Ну и насчет надежности все тож очень сомнительно. Репликации, шардинга нет
     
  18. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Есть. *Ссылка*
    Вместо json можно юзать clob. (Такая себе конечно альтернатива, но все же)
    К примеру?
    Да, но не вижу это причиной перехода с H2 на MySQL.
     
  19. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Вместо json типа юзать clob)0) И выборки у вас быстрые будут, да?) Ну всм, ты сказал надо использовать H2 вместо mysql на больших серверах, как на больших серверах без репликации/шардинга? Оконные функции в H2 намного оверхеднее чем в mysql. H2 на жабе написана, тож не очень для дб. Да и вообще сравни feature set от h2 с mysql, в h2 кучи фич нет. H2 выигрывает ток на малых объемах данных с простыми структурами
     
  20. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Не умеем читать?
    Где я это написал?
    Это не отменяет того факта что они там есть.
    Ржомба, я думал что важна скорость обработки информации,
    Но есть альтернатива.

    P.S Уже разводим оффтоп, можно переместиться в лс если хочешь продолжить срач.
     
  21. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    >Где я это написал?
    Ну и че? Они медленные по сравнению с MySQL.
    Ну так от гц оверхед большой будет для базы данных

    Альтернатив нет

    Собсна вывод: H2 подходит только мелких, некрупных проектов как локальная база данных.
     

Поделиться этой страницей