1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN] Laser v0.1.2 - Все виды лазеров включая медицинские! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 6 ноя 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Laser
    Версия 0.1.2


    Laser
    это плагин, добавляющий новые виды оружия в Майнкрафт. Как следует из названия это в первую очередь "лазерное" оружие, но на самом деле всё ограничивается Вашей фантазией: можно настраивать множество различных параметров как самого оружия так и выбирать специфические типы амуниции.

    Скачать плагин
    BukkitDev

    Для нормальной работы плагина Вам потребуется также установить плагин PlayEffect v0.2.2 (или новее).

    Функционал
    • Множество визуальных и звуковых эффектов, которые поддерживает PlayEffect
    • Множество параметров для настройки, которые позволяют создавать практически неограниченное число различных видов оружия.
    • Поддерживаются следующие результаты применения оружия: разрушение блоков, урон игрокам и моба, трансформация блоков и мобов, отдача и отталкивание
    • Ёлки зелёные, можно даже сделать подобие джетпака. Этот эффект оказался неожиданным для меня, но при этом мне он больше всего нравится.
    Video demonstration


    Как пользоваться плагином

    1. Настроить оружие (смотрим файл arsenal.yml - там уже создано несколько "начальных" видов оружия)
    2. Выдаем игрокам пермишены
    3. Берём пушку и кликаем правой кнопкой.
    Возможности "лазерного оружия"
    1. Наносит повреждение игрокам и мобам
    2. Поджигает игроков или разрушенные блоки
    3. Выдает игрокам и мобам эффекты зелий
    4. Взрывает блоки (симулирует взрыв рудничного газа ;))
    5. Трансформация мобов: из коровы можно сделать свинью или эндердракона
    6. Трансформация блоков (можно превращать алмазы в уголь чтобы усложнить жизнь "копателям")
    7. Отталкивание моба (можно задавать отрицательное значение ускорению и тогда мобы будут притягиваться)
    8. Отдача (соответственно отрицательные значения создают задают игроку ускорение в сторону выстрела)
    9. Лазер может стрелять просто так, но и требовать какой либо вид "патронов"; в роли которых могут выступать предметы, деньги или игровой опыт. Или их любые комбинации. Для денег нужен плагин Vault.
    10. Визуальные и звуковые эффекты (список смотрим в плагине PlayEffect) могут использоваться для отрисовки: луча (beam), выстрела (shoot), урона по мобу (entity) и перезарядки (reload).
    Как настраивать оружие?
    Пока смотрим здесь: arsenal.yml позднее опишу подробнее (и по русски;)).

    Команды
    • /laser help - Ну... ээ.......
    • /laser list - Список доступных лазеров
    • /laser reload - Нет, не перезарядить лазер, а перезагрузить настройки из файла
    • /laser give <НомерСтраницы> - отобразить инвентарь с лазерами и амуницей
    • /laser give <ТипЛазера> <ИмяИгрока> - выдать игроку лазер указанного типа
    • /laser give <ТипЛазера> <ИмяИгрока> ammo [количество] - выдать игроку амуницию для указанного лазера (только предметы), в количестве необходимом для производства указанного количества выстрелов.
    Пермишены
    • laser.config — коанда reload
    • laser.give — команда give
    • laser.give.other — разрешает выдавать (при помощи команды give) лазеры и амуницию другим игрокам
    • laser.list — команда list
    • laser.gun.all — разрешает игроку использоваться все виды лазеров
    • laser.gun.<laser gun type> — разрешает игроку использовать определенный тип лазера
    Зависимости
    • Если планируется использовать "платные" выстрелы, то Вам потребуется Vault и какой-нибудь плагин экономики.
    • PlayEffect нужен для отрисовки визуальных эффектов. Если его нет, то все эффекты буду заменены на огоньки мобспавнера.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    FirePoint, krovyaka, Dvladislav и 4 другим нравится это.
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Настройка лазеров

    По умолчанию в плагин включено шесть типов лазеров. Но Вы можете как изменять их так и добавлять собственные. Все настройки хранятся в файле arsenal.yml:

    Код:
    # Тип лазера, используется в команде/laser give <тип> [ammo]
    hunt:
    # Название лазера
    name: Hunting Rifle
    # Предмет используемый в качестве лазера. Если задать имя,
    # то только предметы с таким именем будут распознаваться как лазер
    item: '&4Laser_hunting_rifle$BLAZE_ROD:1'
    shoot-beam:
    # Длина лазерного луча
    distance: 32
    # Число твёрдых блоков, которые может "пронзить" луч
    # К примеру, можно задать distance 100, а block-pecolate - 5.
    # Тогда максимальная длина луча будет равна 100,
    # но если стрельнуть в гору рядом - 5.
    blocks-percolate: 3
    ammo:
    # Патроны (предмет) Если пусто - не требуются.
    item: '&3Laser_ammo$DIAMOND'
    # Налог на выстрел ;) Если  0 - бесплатно
    money: 0
    # Опыт для выстрела. 0 - опыт не требуется.
    experience: 0
    # Интервал между двумя выстрелами
    reload-time: 1s
    # Отдача. 0 - без отдачи.
    push-back: 0.1
    blocks:
    # Ломаем блоки?
    break-enable: false
    # Шанс дропа блоков (если меньше 100 - то выпадают не все блоки)
    drop-chance: 50
    # Иногда блоки могут и взрываться
    explode-chance: 5
    # Мощность взрыва (3 = взрыву крипера, если я не путаю ;))
    explode-power: 3.0
    # Шанс поджигания блока
    ignite-chance: 30
    # Список непробиваемых блоков
    # (бедрок решено сделать непробиваемым всегда ;))
    unbreakable:
    - OBSIDIAN
    entity:
    # Повреждения мобам и игрокам
    damage: 10.0
    # Отталкивание моба или игрока
    knockback: 0.5
    # Шанс поджигания моба или игрока
    ignite-chance: 50
    # Эффект зелья для жертвы
    potions:
    - type:SLOW time:1h level:5
    transform:
    # Трансформация мобов и блоков
    enable: true
    blocks:
    - DIAMOND_ORE=DIAMOND_BLOCK
    - COAL_ORE=COAL_BLOCK
    - IRON_ORE=IRON_BLOCK
    - GOLD_ORE=GOLD_BLOCK
    entities:
    - CREEPER=PIG
    - ENDERMAN=IRON_GOLEM
    - COW=MUSHROOMCOW
    - SKELETON=SNOWMAN
    - CHICKEN=BAT
    - ZOMBIE=VILLAGER
    - SPIDER=HORSE
    # Визуальные эффекты для разных типов действий.
    # Синтаксис смотрим в плагине PlayEffect
    visual-effect:
    beam:
    - effect:firework type:burst color:black
    shot: []
    block-break: []
    reload:
    - effect:cloud num:5
    - effect:sound type:fuse
    entity-hit:
    - effect:heart num:5 offset:3
    
    Дополнительная информация:

    Описание синтаксиса PlayEffect можно посмотреть тут: http://www.rubukkit.org/threads/fun...v0-2-0-Нечто-больше-чем-дым-1-6-2-r1-0.48352/

    Для трансформации мобов можно использовать и дополнительные параметры (в целом похоже применяемые в ReActions):

    • type:<mob type> — тип моба, все виды мобов можно подсмотреть тут: http://jd.bukkit.org/rb/doxygen/da/d7e/enumorg_1_1bukkit_1_1entity_1_1CreatureType.html
    • name:<custom name> — имя моба, отображаемое над головой
    • num:<number of mobs, range> — количество мобов, можно указывать дипозон (2-10 и т.п.)
    • drop - предмет для дропа с моба
    • xp:<amount> — количество опыта, также поддерживается дипозон
    • money:<amount range> — дроп денег, также поддерживатеся дипозон
    • health:<max health> — задать здоровье мобу
    • helm:<item> — элемент брони (для зомби и скелетов)
    • chest:<item> — элемент брони (для зомби и скелетов)
    • plate:<item> — элемент брони (для зомби и скелетов)
    • leg:<item> — элемент брони (для зомби и скелетов)
    • boot:<item> — элемент брони (для зомби и скелетов)
    • weapon:<item> — оружие(для зомби и скелетов)
    • equip:<item-helm>;<item-chest>;<item-leggings>;<item-boots>;<item-weapon> — другой способ описать броню и оружию
    Формат описания времени.

    • HH:MM:SS — hours: minutes : seconds (01:05:20 - one hour five minutes and twenty seconds)
    • MM:SS — minutes : seconds (07:11 - seven minutes and eleven seconds)
    • XXh — XX hours (2h - two hours)
    • XXm — XX minutes (3m - three minutes)
    • XXs — XX seconds (100s - one hundred seconds)
    • XX — XX seconds (100 - one hundred seconds)
    • XXt — XX ticks, 1 ticks is equal to 1/20 seconds (40t - forty ticks = two seconds)
    • XXms — XX milliseconds. (1000ms - one thousand milliseconds = one second)
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    FirePoint, FedorNogopletov, Jesper и 2 другим нравится это.
  3. 72mazila

    72mazila Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Leito
    Интересная хрень надо будет поставить, проверить))
    Как игрокам понравится :D
     
  4. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    ОМГ. Вот это реальный PartyHard устроить можно.
     
  5. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Офигеть. А в строке айтем, если ничего не требуется, кавычки оставлять или просто пустую строку?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    По-моему без разницы.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
  7. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Просто великолепно. Теперь осталось используя PlayEffect и Laser замутить какую арену игровую, в плане тоже плагином.
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Для этого есть ReActions :)
     
  9. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Прочитал документацию к плагину,плагин просто шик.
    Попробую поставить на свой сервер,пусть школьники балуються :D
     
  10. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну я же и говорю, просто великолепно, поставив всего 3 плагина можно устроить такую конфетку из сервера, что обзавидуются.
     
  11. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Хайпиксель/хайвмс/майнплекс/данс-аркад пускают слюни.
     
    FedorNogopletov и Jesper нравится это.
  12. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можешь добавить Gravity Gun.
    Т.е. кликаешь, чтобы поднять блок, повторно - чтобы опустить.
    Такое было реализовано в плагине [VarScript] 0.3.
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я думал сделать что-то подобное, но немного по-другому. Посмотрим, что получится
     
    slavik123123123, FirePoint и FedorNogopletov нравится это.
  14. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Великолепный плагин с правами, которые появились! Спасибо ;)
     
  15. Jesper

    Jesper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrjesper_
    Имя в Minecraft:
    Jesper
    Что-то мне скучно стало, все лазеры уже использовал, может пора добавлять новые?
     
  16. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ну в конфиге как я понимаю их можно настраивать и создавать новые или тебя это более неудовлетворяет?
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я именно это хотел сказать: те лазеры, которые идут в "комплекте" сделаны для примера. Я даже особенно не задумывался над их характеристиками.
    Берете конфиг и крутите его как угодно. А вообще по поводу новых возможностей у меня уже есть забавные мысли. Будет время реализую.
     
    FedorNogopletov и Jesper нравится это.
  18. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сделай замену на блоки, которые в твоем инвентаре, например у тебя в инвентаре булыжник и по клику он попадает на место земли, а земля в инвентарь
     
  19. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Наркомански... Я запутался аж :)
     
  20. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну у тебя есть булыжник, ты кликаешь своим сюпир-крютим лазером. И булыжник меняется с землей. Т.е. земля уничтожается, туда ставится булыжник, земля попадает в инвентарь. Просто меняешь свои блоки с теми, что тебя окружают.
    Пример: построил коробку из земли. Решил не быть нубом. С помощью лазера заменил её на коробку из алмазных блоков.
     

Поделиться этой страницей