1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH] CameraObscura — Сейчас отсюда вылетит птичка! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 17 дек 2012.

  1. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    WorldGuard
     
  2. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    fromgate, когда будет апдейт на 1.6.2?
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А как именно выражается? Что нужно ломать, чтобы слетел фотоаппарат? (я сейчас в командировке, самому проверить нет возможности)

    Всё работает. Спец апдейта не будет. Если только доберусь добавить поддержку HD-скинов, тогда сделаю следующую версию
     
    DavidShabaev нравится это.
  4. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Вообщем саму кнопочку ломают на нотном блоке и она выпадает в виде часов
     
    Сникерсни нравится это.
  5. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @fromgate, очень прошу проверить на 1.5.2. Ибо даже при стандартном конфиге не может сфотографировать...
     
  6. V1K1nG

    V1K1nG Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Sashka91
  7. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Никак не могу создать изображение на карте, никаких ошибок не возникает.
    Заливаю картинку test.png в CameraObscura/images, после в игре ввожу "/photo image test";"/photo image test.png" в результате получаю карту с id0 и картинкой в виде камней.
    Картинка предварительно обработана в PS, ужата до 128х128, цветовая схема изменена до 16 цветов.
    Единственное, что меняется при ре-рендере карты - название в левом нижнем углу, если конечно я его меняю командой. У карты остаётся ID0. Ядро MCPC+
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, ядро MCPC+ на основе какой версии? Дело в том, что в одной из версий баккита ввели проверку "валидности" значений durability в итоге была чехарда с картами. Но её потом исправили.
     
  9. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Знать бы... MCPC+ это форк спигота, апдейты с переносят с офф. ветки спигота, но не все. К какой-то определённой версии CB не привязать, это своего рода отдельное направление.
     
  10. Azazel

    Azazel Участник

    Баллы:
    31
    а фото получается только не со стандартным скином?
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Скин у игрока берётся по нику с сайта майнкрафта, если скина нет - рисуется стандртный.
    Судя по по последним снапшотам, карты в Minecraft станут полноцветными. Это значит, что карты смогут отображаться картинки без искажения цвета!
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Просьба обновить плагин до версии 1.6.2\1.6.4 :3
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Hephest, а что есть какие-то проблемы? у меня все работает на 1.6.4
    Плагин работает на 1.7.2. Вообще карты выглядят замечательно.
    Вчера были какие-то изменения, я толком не понял, вроде количество цветов увеличилось (жаль фулколора мы так и не получили), в общем скоро займусь апдейтом.
    cowalpaper.png
     
    FedorNogopletov, Hephest и FirePoint нравится это.
  14. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    А можно как то заполучить исходники плагина ?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  16. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
  17. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    Можно ли как-то изменить текстуру фотоаппарата, не трогая текстуры других предметов?
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Den-Xs, без сторонних модов - нет. Но вроде бы сейчас можно при помощи MCPatcher'а привязать к предмету с определенным именем нестандартную текстуру. К примеру, меч - одна текстура, меч с именем "Меч-саморез" нарисован в форме шурупа с гардой. Естественно те у кого в клиенте такие модификации не произведены будут видеть стандартную картинку. Сам ещё не пробовал.


    Небольшое объявления касательно 1.7.х
    Выяснилось, что в CameraObscura под 1.7.х могут не работать вновь полученные (скрафченные или полученные командой предметы): фотоаппарат, карта. Старые (которые были созданы до обновления) должны работать нормально.

    Это связано с тем, что в 1.7.2 снова (как это было в ранних билдах 1.5) отключена возможность изменять значения data для предметов, которые "по умолчанию" этого не поддерживают. Т.е. создать WOOL:5 можно, но WATCH:1 уже нельзя.
    Насколько я понимаю, сейчас это не баг, а вовсе даже продуманное решение. Писать баг-репорты и выпрашивать вернуть всё назад я не буду.
    Поэтому в ближайшее время CameraObscura будет переделана. В ней уникальность предмета будет определяться на значением data, а уникальным именем. Чтобы игроки не могли перековать часы на фотоаппарат в наковальне, к имени будет добавляться невидимый цветовой код (допустим &1&2&4&5).

    Если с текущей версией CameraObscura использовать предметы со стандартными значениями data (допустим PAPER:0) то она будет нормально работать в 1.7.2.

    Допилил автоматическую резалку изображения на фрагменты. Можно будет взять картину 1024х768 и получить на выходе 48 карт, которые можно будет выложить на стене:

    mine_beatles.png
     
    FedorNogopletov и Hephest нравится это.
  19. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, Y MAKE MY DAY, это восхитительно :)
     
    Сникерсни нравится это.
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Оказалось (я подозревал с самого начала выхода craftbukkit под 1.7.2), что в бакките используется старая палитра. Новая палитра значительно цветастее.

    palette_old.png

    palette_new.png
     

Поделиться этой страницей