1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH] Custom Skins Manager v3.0 - Установка скинов по ссылке и не только [1.8.8 - 1.16]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем _Nanit_, 15 июн 2018.

?

Оно вообще надо?

Голосование закрыто 10 апр 2019.
  1. Да

    16 голосов
    64,0%
  2. Нет

    4 голосов
    16,0%
  3. Наверно

    5 голосов
    20,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Обновление 3.0

    После очередного застоя, плагин обзавелся доп. функциями. Если вы решили обновится до новой версии, придется удалить старые конфиги и таблицы в БД, так как они претерпели изменения.

    Список изменений:
    • Убрана зависимость от ProtocolLib.
    • Убрана зависимость от NbtAPI.
    • Добавлена поддержка базы H2. Отныне она является дефолтной базой при первом запуске.
    • Убрана установка скинов для NPC. Эта функция есть в новой версии Citizens.
    • Упрощена конфигурация.
    • Убран whitelist для ссылок на скины.
    • Добавлена возможность устанавливать права на использование превью скина через NPC.
    • Исправлено отображение второго слоя в превью скина на некоторых версиях.
    • Добавлена команда для установки скина сразу по текстуре/сигнатуре.
    • Починено хеширование скинов.
    • Удален конфиг меню. Кастомные меню можно делать с помощью сторонних плагинов для GUI, дабы не плодить лишний функционал в этом плагине. Текст авто генерируемого меню теперь настраивается в lang файле.
    • Общий рефакторинг и оптимизация кода.
    Как обновиться до новой версии:
    1. Удалить папку со старыми конфигами.
    2. Удалить старую таблицу с БД, или файл базы, если это была SQLite.
    3. Установить плагин в соответствии с инструкцией.
    4. Готово.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  2. Максим_Play

    Максим_Play Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    DarkGames
    мм попробую установить и кст Custom Skins Manager 3.0 с skinsrestorer совместимы или надо будет skinsrestorer удалять ?
     
  3. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Это два плагина, которые делают практически одно и тоже. Лучше использовать что-то одно.
     
  4. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    У меня вопрос. Когда-то давно на мморпг проекте под названием WynnCraft была очень забавная сисиема экипировки. Броня (шлем, нагрудник, штаны, ботинки) - это шкурка кролика, которая через ресурс-пак изменена на соот. предметы. Надевая часть брони (к примеру - нагрудник), на игрока не надевалась броня визуально, а менялся второй слой его скина, на котором прорисовывалась вообще какая угодно броня, которую разработчики сами нарисовали. А возможно вообще менять игроку скин так, чтобы сам скин не менялся, а "накладывался" по верху? К примеру, я нарисовал курточку и хочу, чтобы поверх моего скина наделась эта скино-курточка; а все, что прозрачное - прозрачным так и осталось бы.
     
  5. Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    Просто тут есть один замечательный плагинчик, имя которого RPGInventory. Он позволяет через сундуко-меню создавать новый инвентарь, в котором могут быть любые слоты под любые предметы: перчатки, ожерелье, кольца, наручи, накидка, плащ; что угодно, в общем. Если идея со скинами реализуемая - через RPGInventory можно было бы надевать "реальные" ожерелья, наплечники и т.д., которые отрисовывались бы с помощью изменения слоя скина.
     
  6. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Как я понимаю, это делается с помощью редактирования самого изображения скина и последущей загрузки его на сервера mojang. В обход это никак не реализовать без модов, увы. Но добавлять такое я не планировал (по крайней мере в ближайшем будущем).
     
  7. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Обновление 3.2
    • Добавлена поддержка версий 1.16.x
    • Добавлена возможность отключить восстановление скинов
    • Добавлена возможность включить авто обновление премиум скинов
    • Починен второй слой скинов на версиях 1.13+
     
  8. esisl

    esisl Ньюби

    Баллы:
    1
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  9. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Быстрее всего залить картинку на imgur.
    В итоге ссылка будет такого вида: https://i.imgur.com/8ds1B7f.png
     
  10. esisl

    esisl Ньюби

    Баллы:
    1
    Я сделал пять или шесть попыток потянуть скины с imgur, в т.ч. указанную Вами.
    Каждый раз получал сообщение вида:
    Но! При этом одна из картинок встала в качестве скина!
    В общем это какая-то непонятность :(
     
  11. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Странно. Вы единственный с такой проблемой. Это все, что выводится в консоль?
     
  12. esisl

    esisl Ньюби

    Баллы:
    1
    Угу.
     
  13. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    А ядро какое? Отключали ли вы вывод ошибок? На самом деле здесь может быть масса причин.
     
  14. esisl

    esisl Ньюби

    Баллы:
    1
    Spigot 15.2.1
    Нет, подправил только config.proprties , чтобы онлайн false
    Из плагинов:
    worldguard
    worldedit
    creativesecurity
    ну и
    customskinsmanager

    Я лично, думаю, что дело не в плагине, а в "злом-плохом мелкософте"
     
  15. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Наверняка глупый вопрос, но где взять texture и signature скина?
     
  16. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Можно увидеть дефолтную за несколько лет команду: /skin [ник], которая уже известна всем? А не это /skin player [ник]...
    Можно добавить кулдаун на смену скина?
     
  17. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Залить скин на mineskin.org. После этого сервис сам выдаст эти значения.
     
  18. Liners

    Liners Ньюби

    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Появилось несколько вопросов в процессе изучения wiki плагина и его эксплуатации.
    1)Что есть премиум пользователь который упоминается на вики в разделе использования?
    2)Это нормально что не подгружается скин по команде /skin url <url>? Ссылка прямая, на imgur. Говорит что скин применился, но... Его нет. Загрузка скина по нику игрока работает.
     
  19. Автор темы
    _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Премиум пользователь - игрок с премиум аккаунтом, в народе "лицушник". Со вторым вопросом не так все однозначно. Все зависит от того, правильно ли вы установили плагин, насколько в тот момент был нагружен mineskin и т.д. Cоветую посмотреть в консоль, может там ошибка была при взаимодействии с mineskin.
     
  20. Methodikal

    Methodikal Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Methodikal
    CSM поддерживается LeaderHeads?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей