1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH/DEV] PlayEffect v0.5.4 - Дыма мало! Нужны ещё эффекты![BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 22 сен 2013.

  1. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Пробовал все 2 версии - краш.
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Meowt, ок. Я попробую. У меня просто руки ни как не доходят.
    Ну а пока, вторая попытка апдейта до версии 0.2.1 (предыдущая была неудачно в связи с новыми требованиями к коду проверки обновлений от dev.bukkit)

    v.0.2.1
    • Now /play <effect> command could be executed by server console. Don't forget to define locations (play <effectname> loc:world,x,y,z
    • Updated checker recoded and now use new update-checking features of Curse API
    http://dev.bukkit.org/media/files/746/801/PlayEffect.jar
     
  3. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Благодарю, буду ждать :3
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  5. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Хм, попробую еще раз. Может проблема в mcpc+?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Meowt, скорее всего. Там видно совместимость нужна на уровне BukkitAPI, а я лезу "глубже" - в функции craftbukkit.
    Скажите, а PrtocolLib под mcpc+ работает? Теоретически можно сделать версию основанную на нём.
     
    GJEvolution нравится это.
  7. Meowt

    Meowt Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да, работает. Многие плагины именно на нём.
    Лог, на всякий случай:
    2013-10-19 12:23:50 [INFO] [PlayEffect] Enabling PlayEffect v0.2.1
    2013-10-19 12:23:51 [INFO] [PlayEffect] Warning! PlayEffect was not tested with craftbukkit version v1.5.R3
    2013-10-19 12:23:51 [INFO] [PlayEffect] Check updates at http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/playeffect/
    2013-10-19 12:23:51 [INFO] [PlayEffect] or use this version at your own risk
    2013-10-19 12:23:51 [INFO] [PlayEffect] Failed to initialize NMSLib! Some features of plugin will be disabled!
    2013-10-19 12:23:51 [INFO] [PlayEffect] Please download compatible version from: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/playeffect/
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] java.lang.ClassNotFoundException: net.minecraft.server.v1_5_R3.ChunkPosition
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:340)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:332)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at java.lang.Class.forName0(Native Method)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at java.lang.Class.forName(Unknown Source)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at me.fromgate.playeffect.NMSLib.init(NMSLib.java:59)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at me.fromgate.playeffect.PlayEffect.onEnable(PlayEffect.java:36)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:396)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:383)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:314)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:296)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71243_i(MinecraftServer.java:465)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71222_d(MinecraftServer.java:431)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71247_a(MinecraftServer.java:382)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71197_b(DedicatedServer.java:214)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:574)
    2013-10-19 12:23:51 [SEVERE] at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(SourceFile:573)
     
  8. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    fromgate, будет ли описание API?
    я пытался разобраться в исходниках, запутался, забросил.
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    DPOH-VAR, будет. Не нужно разбираться в исходниках ;)

    По сути, всё API сейчас представлено функциями класса PlayEffect (Можно конечно лезть в другие классы, но не рекомендую -- эти методы я трогать не буду, а за другие не ручаюсь):

    Код:
      // Проигрываем эффект
      public static void play (VisualEffect effect, Location loc, String param)
      public static void play (VisualEffect effect, String param)  public static void play (String effect, String param)
      public static void play (String effect, String param)
      public static void play (String effect, Map<String,String> params){
     
      // Устанавливаем эффект
      public static boolean set(VisualEffect effect, String param){
      public static boolean set(VisualEffect effectMap<String,String> params)
      public static boolean set(String effect, String param)
      public static boolean set(String effect, Map<String,String> params)
    
    VisualEffect — это энум, перечень эффектов. String effect - название эффекта в виде строки.
    Параметры либо в виде строки со списком параметров (параметр:значение) разделенные пробелами либо в виде Map где эти параметры записаны.

    Пример проигрывания дыма:
    Код:
       PlayEffect.play (VisualEffect.SMOKE, player.getLocation(), "wind:all");
    
    или так

    Код:
      Map<String,String> params = new HasMap<String, String>();
      params.put("wind","all");
      PlayEffect.play (VisualEffect.SMOKE, player.getLocation(),params);
    
    На днях расширю API - как раз пытаюсь сделать плагин, который эти функции будет использовать. И соответственно, точно буду знать, что нужно добавить ;)
     
  10. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    @fromgate
    1)
    Когда мы пакетами создаем частицы, им можно задать (на уровне пакета)
    - скорость
    - разброс по x,y,z
    - количество
    Для некоторых эффектов (например note) скорость отвечает за цвет.
    Причем при скорости 0 - все ноты будут зеленые
    Скорость побольше - каждая нота принимает рандомный цвет.
    Можно ли создать одну ноту строго определенного цвета?

    2)
    Частицы при разрушении блока - как их проиграть?
    Видел этот эффект в мини-игре, где 4 дракона жрут корабль.
    В 1.7 эти частицы проигрываются при падении с большой высоты под ногами игрока.

    3) было бы здорово иметь более детальную настройку для фейерверка
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    DPOH-VAR, насколько я понял, для ноты цвет задается: или зелёная (0) или рэндомная.
    /play note num:5 offset:0.5 speed:0 - пять зелёных нот
    /play note num:5 offset:0.5 speed:1 - пять разноцветных

    ну например так.
    /play tilecrack num:5 offset:0.5 item:stone
    Единственное такого эффекта, как в 1.7 получить не удастся -- там эти частицы играют по кругу. Уверен, что это просто отдельный эффект. Надеюсь будет доступен.

    Посмотрю. Там в билдере есть параметры, которые я ещё не пробовал. Надо будет поэкспериментировать ;)
     
    I-Am-Black-Overlord и slavik123123123 нравится это.
  12. xCrafter500

    xCrafter500 Участник

    Баллы:
    38
    Имя в Minecraft:
    xJawer
    Супер Пл.!) Спс!
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  14. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Предлагаю добавить чтобы какие нибудь эффекты можно было вешать на игрока, допустим игрок бежит или стоит, а от него медленно отлетают частички, или звездочки из салюта....
     
    fromgate нравится это.
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В планах. Пока не придумал как лучше сделать. Или пихать в этот плагин, или писать отдельный. Второй вариант проще. Первый - логичнее ;)
    Порылся в коде 1.7.
    Во общем эффект tilecrack переименовывается в blockcrack. Придётся этот момент учесть в следующей версии.
    Кроме того там добавлен эффект blockdust. Это как я понимаю как раз будет эффект, который проигрывается при прыжке с большой высоты.

    В общем эффект добавлен, осталось дождаться баккит под 1.7 чтобы полюбоваться ;)
     
    krlmisha нравится это.
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.3.0
    • Обновлён для работы с craftbukkit 1.7.2
    • Эффект TILECRACK переименован в BLOCKCRACK (Это связано с тем, что он также был переименован "внутри" майнкрафта). Старое имя поддерживается, но только в этой версии.
    • Новый эффект BLOCKCRACKSOUND. Отображает эффект ломающегося блока и при этом слышен соответствующий звук. Параметр: block:<block name or id>
    • Новый эффект BLOCKDUST. Этот эффект очень похож на BLOCKCRACK, но мне показалось, что у частиц скорость больше. Особенно это заметно при использовании параметра speed:<speed>.
    • Фейерверки теперь будут проигрываться со звуком взлетающей ракеты. Это связано с тем, что был изменен способ их проигрывания. Старый способ в новой версии craftbukkit по каким-то причинам иногда срабатывает без проигрывания фейерверка. Но при желании можно переключиться на старый способ проигрывания эффектов, для этого в config.yml нужно переопределить параметр: firework-play-rocket-sound: false. Кроме того, можно воспользоваться новым параметром для эффекта: rocket:<true/false> (true - включает звук, false - как было раньше)
    http://dev.bukkit.org/media/files/757/691/PlayEffect.jar
     
    AlexGL нравится это.
  17. Rorian

    Rorian Участник

    Баллы:
    33
    супер!
     
    ВремяПриключений нравится это.
  18. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    летят ошибки как только использую эффекты одновременно в разных мирах...
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    xDiP, есть такая фигня. Но уже исправлена, не успел тут отписать.
    http://dev.bukkit.org/media/files/762/830/PlayEffect.jar
    v0.3.1
    • Fixed bug with compare distance between coordinates located in different worlds (thanks to pilvimaa for reporting);
    • Minor optimization off firework effect.
     
  20. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    fromgate, для меня не очень понятно API, можете ли вы расставить для меня все по полочкам? Я хочу при PlayerMoveEvent у игрока проигрывался эффект MOBSPELL, предоставьте пример, а то честно как-то туплю и Eclipse выдает ошибки, как не крути
     

Поделиться этой страницей