1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/MECH]LightSource v2.2.6 - Больше света![1.7.10 - 1.8.8]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем BeYkeR, 1 апр 2014.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [​IMG]
    LightSource - Больше света!
    Версия:
    2.2.6
    [BukkitDev]
    [Spigot]
    [Файлы]
    [Конфигурация]
    [Исходный код]
    [API]


    [​IMG]
    ДЛЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМ ЭТОТ ПЛАГИН!

    Описание:
    LightSource призван заменить устаревший плагин BkrTorchLight. Данный плагин предоставляет вам возможность создать динамические и постоянные источники света.

    Особенности:
    - Создание динамического (Допустим факел в руке) и постоянного источника света.
    - Пользовательские предметы, которые могут создать свет.
    - Асинхронный поток для обработки и отправки пакетов.
    - API код.
    - Начиная с версии 1.5, мобы и предметы могу излучать свет. (можно отключить в настройках)
    - ONLINE ITEM EDITOR (Beta)
    - Открытый исходный код.

    Команды:
    - /ls - Основные команды.
    - /light - Команда для статичных источник света.

    Permissions:
    - ls.admin - Права для администраторов.
    - ls.lightcreator - Права для команды /light

    ChangeLog:
    1.0:
    - Первая альфа версия!
    1.1:
    - Добавлена поддержка 1.7.5
    - Добавлен апдейтер
    - Маленькие багфиксы
    1.2
    - Багфиксы
    1.3
    - Плагин полностью перешел на Radius-mode
    - Изменен конфиг
    - Изменена система обновлений (Bukkit Updater)
    1.4
    - Изменен API код
    - Добавлена поддержка 1.7.8
    - Добавлен mcstats
    1.5
    - Немного перекодировал плагин
    - Удален Radius-mode. Его заменил асинхронный Runnable (Бета)
    - Убрана зависимость от BKCommonLib (благодаря Runnable)
    - Добавлены Advanced Entity Light и Advanced Item Light
    - Убрана поддержка 1.5.* и 1.6.*
    - Видео с новыми плюшками :3
    1.6
    - Введен экспериментальный код Staggered Тask (Тесты проводились не полностью).
    - Добавлена поддержка 1.7.10
    1.6.1
    - Изменен конфиг. Теперь можно ставить задержку по своему усмотрению.
    - Добавил немного "оптимизации". Если источник света будет находится в одном месте, то его чанки обновляться не будут.
    - Плагин перешел на новый формат версии: Major.Minor.Version (Подробнее о формате)
    - Очищен код
    1.7.0
    - Крупные изменения в API
    - Убран Debug и StaggeredTask
    - Убраны пакеты, теперь используется IWorldAccess (https://gist.github.com/aadnk/5841942)
    - Изменен конфиг. Рекомендуется удалить старый конфиг.
    - Исправлен баг в тыквой джека. (Свет прост не работал).

    2.0.1-Reload-LolliCake
    - Пересборка (опять...)
    - Теперь предмет может затухнуть и исчезнуть!
    - Новое GUI menu
    - Поддержка 1.8

    2.1.0
    Довольно Таки тяжелое обновление, но практически ничего нового нет:
    - Изменен алгоритм NMSHandlers
    - Теперь команда /light имеет GUI меню.
    - Добавлен Online Item Editor, но данный момент он не может создать или удалить предмет, а только изменять существующее (Имя, продолжительность, уровень)
    - Исправлен конфиг при выключении плагина.
    - Маленькие изменения.

    2.1.3
    В основном изменения произошли по API части, но думаю ничего нового для пользователя:
    - Изменена структура папок (Теперь "базовые" классы хранятся в папке "api").
    - Добавлены события для API.
    - Теперь информация о текущих уровнях горения и света хранится в классе "Source".
    - Теперь от горящего Entity может появиться свет.

    2.1.4
    Изменения только в API части:
    - Добавлено Custom Tasks
    - Добавлены следующие Task моды:
    - ONE_FOR_ALL - все виды источников (Игроки, предметы, энтити) находятся в одном ряду и обрабатываются по очереди.
    - One_for_one - Каждый источник имеет собственный Task (скажем, в один ряд только игроки, в другом брошенные предметы). Это позволит увеличить количество обработанных объектов одновременно, но может увеличить задержку.

    2.1.5
    - Добавлен пермишен "ls.lightcreator" для команды /light
    - Исправление багов с головным светильником

    2.1.6
    - Обновление до последней сборки Spigot
    - Добавлена поддержка Multi-Verse
    - Добавлена поддержка нумераций данных
    - Теперь кнопка "About" перезагружает плагин
    - Исправление багов

    2.2.1
    - Убрана NMS часть. Теперь она в отдельном плагине LightAPI
    - Теперь предметы горят бесконечно, так как у некоторых людей вызывались ошибки со временем и систему пришлось убрать.
    2.2.2
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.2.0
    2.2.3
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.2.1
    2.2.4
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.3.1
    2.2.5
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.4.1

    To-Do List:
    - Добавление поддержки лор Кому он нужен ? xD
    - Оптимизация кода

    Баги:
    - При частом обновлении чанков сервер может залагнуть.

    Если вы нашли баг , прошу писать здесь или в тикет системе.

     
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    TeamCraft, REZAYS, lucboeren и 5 другим нравится это.
  2. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Поздравляю, "Байкер" :)
     
  3. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [02.04.14]
    - Добавлена поддержка 1.7.5
    - Добавлен апдейтер
    - Маленькие багфиксы

    Download v 1.1
    [03.04.14]
    - Маленькие багфиксы
    [05.04.14]
    - Плагин полностью перешел на Radius-mode
    - Изменен конфиг
    - Изменена система обновлений (Bukkit Updater)
     
  4. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    С помощью этого плагина может факел в руках гореть?
     
  5. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Если настроить в TorchLight.yml , то да.
    [20.04.14]
    - Изменен API код
    - Добавлена поддержка 1.7.8
    - Добавлен mcstats
    [01.07.14]
    - Немного перекодировал плагин
    - Удален Radius-mode. Его заменил асинхронный Runnable (Бета)
    - Убрана зависимость от BKCommonLib (благодаря Runnable)
    - Добавлены Advanced Entity Light и Advanced Item Light
    - Убрана поддержка 1.5.* и 1.6.*
    - Видео с новыми плюшками :3

    ВНИМАНИЕ! ПЛАГИН НЕ ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕН НА МОЁМ СЕРВЕРЕ (Там только я один проверяю ._. )! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ОН МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СТАБИЛЬНЫМ!
    И еще, удалите старые конфиг файлы.
    [12.08.14]
    - Введен экспериментальный код Staggered Тask (Тесты проводились не полностью).
    - Добавлена поддержка 1.7.10
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  6. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    хех значит BeYkeR с якутии я тоже :D
     
  7. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Причем тут это? Я усываюсь от тебя, что за бред ты несешь все время? :D
     
  8. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    я просто так написал что ты психуешь?
     
  9. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    А я разве психовал? D:
     
  10. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    :D мне показалось тогда???
    и кстати можно я утебя аву заберу себе?
     
  11. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Зачем хоть оффтопить-то тут? :D Написал бы в ЛС.
     
  12. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    хи хи хи
     
  13. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [21.08.14]
    * Изменен конфиг. Теперь можно ставить задержку по своему усмотрению.
    * Добавил немного "оптимизации". Если источник света будет находится в одном месте, то его чанки обновляться не будут.
    * Плагин перешел на новый формат версии: Major.Minor.Version (Подробнее о формате)
    * Очищен код

    Подробнее в GitHub...
    [28.08.14]
    * Крупные изменения в API
    * Убран Debug и StaggeredTask
    * Убраны пакеты, теперь используется IWorldAccess (https://gist.github.com/aadnk/5841942)
    * Изменен конфиг. Рекомендуется удалить старый конфиг.
    * Исправлен баг в тыквой джека. (Свет прост не работал).

    Подробнее в GitHub...
     
  14. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Не качайте! Там вирус! Он ОС удалил!
     
  15. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
  16. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [20.12.14]
    Обновление для Spigot 1.8 ! Ничего особенного...
    Reload:
    2.0.1-Reload-LolliCake
    - Пересборка (опять...)
    - Теперь предмет может затухнуть и исчезнуть!
    - Новое GUI menu
    - Поддержка 1.8

    Скачать с форума Spigot
    [22.12.14]
    Довольно Таки тяжелое обновление, но практически ничего нового нет:
    - Изменен алгоритм NMSHandlers
    - Теперь команда /light имеет GUI меню.
    - Добавлен Online Item Editor, но данный момент он не может создать или удалить предмет, а только изменять существующее (Имя, продолжительность, уровень)
    - Исправлен конфиг при выключении плагина.
    - Маленькие изменения.
    [29.12.14]
    В основном изменения произошли по API части, но думаю ничего нового для пользователя:
    - Изменена структура папок (Теперь "базовые" классы хранятся в папке "api").
    - Добавлены события для API.
    - Теперь информация о текущих уровнях горения и света хранится в классе "Source".
    - Теперь от горящего Entity может появиться свет.
     
  17. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Бейкер, с Наступившим!
    А хочешь челлендж?
    Я хочу гладенько ^^
     
  18. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    С наступившим, какой ?
     
  19. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Чтобы свет плавно "ездил"
     
  20. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Уменьши эту строку: Task-delay-ticks: 2 (Допустим) , если готов потерпеть жестоких лагов у клиентов.
    [01.01.15]
    Изменения только в API части:
    - Добавлено Custom Tasks
    - Добавлены следующие Task моды:
    - ONE_FOR_ALL - все виды источников (Игроки, предметы, энтити) находятся в одном ряду и обрабатываются по очереди.
    - One_for_one - Каждый источник имеет собственный Task (скажем, в один ряд только игроки, в другом брошенные предметы). Это позволит увеличить количество обработанных объектов одновременно, но может увеличить задержку.
    [15.03.15]
    2.1.5
    - Добавлен пермишен "ls.lightcreator" для команды /light
    - Исправление багов с головным светильником

    2.1.6
    - Обновление до последней сборки Spigot
    - Добавлена поддержка Multi-Verse
    - Добавлена поддержка нумераций данных
    - Теперь кнопка "About" перезагружает плагин
    - Исправление багов

    2.2.1
    - Убрана NMS часть. Теперь она в отдельном плагине LightAPI
    - Теперь предметы горят бесконечно, так как у некоторых людей вызывались ошибки со временем и систему пришлось убрать.
    [17.05.15]
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.2.0
    [18.05.15]
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.2.0
    [03.06.15]
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.3.1
    [21.08.15]
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.4.1
    [26.08.15]
    - Обновлен до последней версии LightAPI 1.4.2
     

Поделиться этой страницей