Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] MyCraft v3.5 - Свои рецепты/Свои крафты [1.5.2 - 1.8]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем marick0073, 3 июл 2014.

  1. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073

    MyCraft - Мои Рецепты
    [​IMG]


    Bukkit-страница: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/mycraft/

    Версия:
    v3.5

    Данный плагин даёт возможность добавлять свои рецепты(крафты) предметов на свои сервера.

    Особенности:
    • Добавление своих рецептов.
    • Присваивание названия к результату рецепта(выходному предмет).
    • Добавление чар к результату рецепта(выходному предмету).

    # Default Configuration File of plugin MyCraft by vk.com/marick0073 !
    # Simple item craft:

    Recipe_1:
    Result:
    resultItem: 310/1
    resultItemName: '&2Emerald Helmet'
    resultItemEnchantments:
    PROTECTION_ENVIRONMENTAL: 4
    PROTECTION_FALL: 4
    WATER_WORKER: 3
    THORNS: 3
    DURABILITY: 3​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/388/388
    itemsLine2: 388/0/388
    itemsLine3: 0/0/0​

    Recipe_2:
    Result:
    resultItem: 311/1
    resultItemName: '&2Emerald Chestplate'
    resultItemEnchantments:
    PROTECTION_ENVIRONMENTAL: 4
    PROTECTION_FALL: 4
    WATER_WORKER: 3
    THORNS: 3
    DURABILITY: 3​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/0/388
    itemsLine2: 388/388/388
    itemsLine3: 388/388/388​

    Recipe_3:
    Result:
    resultItem: 312/1
    resultItemName: '&2Emerald Leggings'
    resultItemEnchantments:
    PROTECTION_ENVIRONMENTAL: 4
    PROTECTION_FALL: 4
    WATER_WORKER: 3
    THORNS: 3
    DURABILITY: 3​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/388/388
    itemsLine2: 388/0/388
    itemsLine3: 388/0/388​

    Recipe_4:
    Result:
    resultItem: 313/1
    resultItemName: '&2Emerald Boots'
    resultItemEnchantments:
    PROTECTION_ENVIRONMENTAL: 4
    PROTECTION_FALL: 4
    WATER_WORKER: 3
    THORNS: 3
    DURABILITY: 3​
    Ingredients:
    itemsLine1: 0/0/0
    itemsLine2: 388/0/388
    itemsLine3: 388/0/388​

    Recipe_5:
    Result:
    resultItem: 276/1
    resultItemName: '&2Emerald Sword'
    resultItemEnchantments:
    DAMAGE_ALL: 5
    KNOCKBACK: 2
    ARROW_DAMAGE: 5
    LOOT_BONUS_MOBS: 3
    FIRE_ASPECT: 2​
    Ingredients:
    itemsLine1: 0/388/0
    itemsLine2: 0/388/0
    itemsLine3: 0/280/0​

    Recipe_6:
    Result:
    resultItem: 277/1
    resultItemName: '&2Emerald Hovel'
    resultItemEnchantments:
    DURABILITY: 3
    LOOT_BONUS_BLOCKS: 3​
    DIG_SPEED: 5​
    Ingredients:
    itemsLine1: 0/388/0
    itemsLine2: 0/280/0
    itemsLine3: 0/280/0​

    Recipe_7:
    Result:
    resultItem: 278/1
    resultItemName: '&2Emerald Pickaxe'
    resultItemEnchantments:
    DURABILITY: 3
    LOOT_BONUS_BLOCKS: 3
    DIG_SPEED: 5​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/388/388
    itemsLine2: 0/280/0
    itemsLine3: 0/280/0​

    Recipe_8:
    Result:
    resultItem: 279/1
    resultItemName: '&2Emerald Axe'
    resultItemEnchantments:
    DURABILITY: 3
    LOOT_BONUS_BLOCKS: 3
    DIG_SPEED: 5​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/388/0
    itemsLine2: 388/280/0
    itemsLine3: 0/280/0​

    Recipe_9:
    Result:
    resultItem: 279/1
    resultItemName: '&2Emerald Axe'
    resultItemEnchantments:
    DURABILITY: 3
    LOOT_BONUS_BLOCKS: 3
    DIG_SPEED: 5​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/388/0
    itemsLine2: 0/280/388
    itemsLine3: 0/280/0​

    Recipe_10:
    Result:
    resultItem: 293/1
    resultItemName: '&2Emerald Hoe'
    resultItemEnchantments:
    DURABILITY: 3
    LOOT_BONUS_BLOCKS: 3
    DIG_SPEED: 5​
    Ingredients:
    itemsLine1: 0/388/388
    itemsLine2: 0/280/0
    itemsLine3: 0/280/0​

    Recipe_11:
    Result:
    resultItem: 293/1
    resultItemName: '&2Emerald Hoe'
    resultItemEnchantments:
    DURABILITY: 3
    LOOT_BONUS_BLOCKS: 3
    DIG_SPEED: 5​
    Ingredients:
    itemsLine1: 388/388/0
    itemsLine2: 0/280/0
    itemsLine3: 0/280/0​

    ARROW_DAMAGE - Сила
    ARROW_FIRE - Горящая стрела
    ARROW_INFINITE - Бесконечность
    ARROW_KNOCKBACK - Откидывание
    DAMAGE_ALL - Острота
    DAMAGE_ARTHROPODS - Гибель насекомых
    DAMAGE_UNDEAD - Небесная кара
    DIG_SPEED - Эффективность
    DURABILITY - Прочность
    FIRE_ASPECT - Заговор огня
    KNOCKBACK - Отдача
    LOOT_BONUS_BLOCKS - Удача
    LOOT_BONUS_MOBS - Добыча
    LUCK - Удача
    LURE - Приманка
    OXYGEN - Подводник
    PROTECTION_ENVIRONMENTAL - Защита
    PROTECTION_EXPLOSIONS - Взрывоустойчивость
    PROTECTION_FALL - Невесомость
    PROTECTION_FIRE - Огнеупорность
    PROTECTION_PROJECTILE - Снарядостойкость
    SILK_TOUCH - Шёлковое касание
    THORNS - Шипы
    WATER_WORKER -Подводное дыхание

    Настройка конфигурационного файла:
    • Recipe_1: - шаблон(папка) хранящая ингредиенты рецепта. После слова "Recipe_" указывается номер шаблона(папки). Рецепты нумеруются таким образом, чтобы порядок их следования соответствовал порядку номеров(1, 2, 3...). Рецепты(шаблоны, папки) не должны иметь одинаковые номера!
    • Result: - шаблон(папка) хранящая параметры результата рецепта(выходной предмет).
    • resultItem: 1:1/1 - результат рецепта(выходной предмет). Первым числом является ID выходного предмета, после идёт "подID"(не обязательно) предмета. А уже в конце количество предметов.
    • resultItemName: '&7&lStone' - название результата рецепта(выходного предмета).
    • resultItemLore: '&8&oThis is a magic stone/&8&obe carefully with it/&8&obecause it may damage' - название результата рецепта(выходного предмета).
    • resultItemEnchantments: - шаблон(папка) хранящая список чар результата рецепта(выходной предмет).
    • ARROW_DAMAGE: 1 - название чара и его уровень(чары смотрите в пункте "Список чар").
    • itemsLine(1-3): 1/0/1 (ID предмета) - ингредиенты рецепта. После слова "ItemsLine" указывается номер строки с ячейками ингредиентов. Первым числом параметра является ID ингредиента ячейка первого столбца, Чтобы указать пустую ячейку, ставьте число 0.
    Права/Команды:
    • mycraft.reload - использование команды /mc reload - перезагружает конфигурационный файл с целью обновить/изменить рецепты.




    Лог изменений:
    v3.5
    01.09.2014 15:20
    • Исправлена ошибка при отсутствии параметра "resultItemLore" во время его ненадобности в рецепте.
    • Исправлена ошибка при отсутствии шаблона "resultItemEnchantments" во время его ненадобности в рецепте.
    • Исправлена ошибка связанная с правами команды перезагрузки конфигурационного файла плагина.
    • Добавлена новая функция с возможностью использовать в ингредиентах и рецептах предметы имеющие под ID(SubID). К примеру 35:15 - черная шерсть.
    v3.1 06.07.2014 0:02
    • Была добавлена возможность присваивать описание выходному предмету(результату рецепта).
    • Были найдены и исправлены некоторые ошибки.
    v3.0 04.07.2014 12:15
    • Синтаксис конфигурационного файла изменён в более простую форму.
    • Были найдены и исправлены некоторые ошибки.
    v2.1 04.07.2014 12:15
    • Добавлена поддержка цветного названия выходного предмета.
    • Были найдены и исправлены 3 ошибки.
    v2.0 04.07.2014 1:40
    • Синтаксис конфигурационного файла изменён в более простую форму.
    • Результату рецепта(выходному предмету) можно присвоить название.
    • Результату рецепта(выходному предмету) можно присвоить зачарование.
    • Исправлены некоторые ошибки.
    v1.0 03.07.2014 22:00
    • Релиз.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  2. Mr Hosting
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    1. Ты бы посмотрел на такие методы как getConfigurationSection, а то работы с конфигом вообще на лапшу похож.
    Также у тебя получается искуственное ограничение на количество рецептов из-за размера массивов.
    Лучше запили кастомную структуру для рецепта.
    2. Использование resetRecipes сбросит все используемые рецепты из других плагинов, не делай так. Удалять рецепты надо через recipeIterator
     
  4. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Спасибо, сейчас ознакомлюсь и уберу лишнее. У меня не столь большой опыт.
     
  5. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Перечитай пункт "Настройка конфигурационного файла".
     
  6. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Хорошо, но пока переделаю конфиг в более лёгкую формочку.
     
  7. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Пропиши команду /mc reload на сервере если не перезагрузил его. И пробуй крафтить предмет используя указанный в ячейках блок под ID 1(камень)(заполни им все ячейки).
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Тоже делал такую штуковину, но что то не приняли
    Посмотрим, как далеко эта пойдёт
     
  9. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Обновил плагин. Попробуй скачать текущую версию и проверь.
     
  10. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Подобная функция есть в CraftBook
     
  11. KiSsAMc

    KiSsAMc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    KiSsAMc
    Тс, Отличный плагин продолжай в том-же духе добавь lore (описание к предмету)
     
  12. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Спасибо! Сейчас же добавлю.
     
  13. KiSsAMc

    KiSsAMc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    KiSsAMc
    Отлично, как только добавишь скачаю и буду тестить, пройдёт все тесты - добавлю себе в проект ;)
     
  14. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Готово.
     
  15. KiSsAMc

    KiSsAMc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    KiSsAMc
    Большое спасибо, как и сказал скачиваю и тестю:)
    Тест прошёл успешно на версии 1.7.9.
    Итак:
    • Теперь мы имеем практически завершённый плагин с интуитивно понятным удобным конфигом.
    • В логах сервера всё очень даже приятно, нет ошибок и у меня лично нет даже варнингов.
    • На самом сервере нет зависаний и простоев.
    • Имеется возможность изменять название (Name) и описание (Lore) выходного предмета.
    Лично от меня:
    Отзывчивый ТопикСтартер, что полезно если ты не очень разбираешься в серверах и просишь помощи у автора. Плюс к этому автор принимает идеи от форумчан, то есть если тебе не хватает функций в плагине предложи автору, и он добавит эти функции в ближайшем обновлении.
    Лайк автору за старание! ;)
     
  16. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Для развития темы - можно ли продумать активизацию эффекта на игрока? К примеру рецепты крафта напитков, супов и прочего.. что можно употребить и получить
    настраиваемый эффект, длительность, интенсивность. Или просто, постоянный эффект - например особые ботинки с постоянным эффектом скорость + 40% при ношении этого предмета

    В связи с этим, добавить переменную в конфиг - используемость (т.е. потребление предмета игроком по ПКМ) и аналогично сделать перечень эффектом с настраиваемыми параметрами: силой, длительностью, ID эффекта, период времени когда можно повторно использовать.

    Их сочетанием можно сделать как рецептуру супа, напитка, что может быть потреблено игроком и воздействием на него эффекта, так и не пропадаемых артефактов типа кристалла, ПКМ на него и получать эффект..

    Комбинацией чар и эффектов можно сделать вообще конфетку! Например кирка из алмазных блоков, дающая прочность 5, удачу 3 и эффект при использовании Спешка (ID 3)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
  17. Автор темы
    marick0073

    marick0073 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    marick00731
    Имя в Minecraft:
    marick0073
    Удачная идея. Попробую реализовать.
     
  18. MrTime

    MrTime Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ага, а мои технари мне п***ят что нельзя рецепты плагином добавить =) поубиваю всех нафиг =)
    всё же понятно! результат 1 светокамень (id 89) кол-во1 = 1
    итем1=id предмета в 1 строчке, 1 ряду,
    итем2=id предмета в 1 строчке 2 ряду и т.д. кстати респект автору, если не сложно отпишись мне в скайп semicin1
    P.S. я имел в виду автора плагина =)
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
  19. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно, и есть такой плагин отличный - у меня работает - 47 новых напитков. Может автору будет полезно - UltraDrinks
     
  20. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    А что если добавить возможность изменения параметра урона у созданного предмета? А лучше у всех возможных предметов.
     
  21. neon52

    neon52 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Параметром эффекта можно было бы подогнать. ID=05
     

Поделиться этой страницей