1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

.

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mr_RoboMan, 28 апр 2015.

?

Стоит ли добавлять СтатТрек (счетчик убийств) как возможность для лука или меча?

  1. Да, определенно стоит!

  2. Нет, определенно не стоит!

  3. Нет, определенно не стоит делать это в этом плагине, но можно сделать для этого отдельный плагин!

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. heaven912

    heaven912 Новичок

    Баллы:
    6
    Хочу купить ключ у себя на сервере, rc buy COLORED_GLASS_CASE , но пишет ключ не продается. Как сделать, чтобы он продавался? И так же вопрос, как простым игрокам открывать кейс, если только принудительное открытие, но там ключ не пропадает
     
  2. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Чтобы ключи или кейсы могли продаваться надо:
    1. Установить Vault + любой плагин на экономику.
    2. В конфиге выставить параметр SETTINGS.USE_VAULE на true
    3. Выставить у ключа параметр PRICE: %стоимость%
    Код:
    SETTINGS:
        USE_VAULT: true
    Код:
        EXAMPLE_CASE:
            CASE:
                MATERIAL: 54
                MODE: 1
                PRICE: 1000
                NAME: '&aExample &cCase'
                LORE:
                - '&4Example case'
            KEY:
                MATERIAL: 131
                NAME: '&cKey &bfor &2Example &4Case'
                PRICE: 30000
                LORE:
                - '&4Example case &2Key'
    Чтобы простые игроки могли открывать кейс, надо:
    1. Выдать игрокам право randomcase.open.[case] (вместо "[case]" - подставь имя кейса)
    2. Либо выдать игрокам кейсы и/или ключи
    /rc case <case> player
    /rc key <case> player
    либо добавить кейсам и/или ключам крафты, чтоб игроки сами могли кейсы и ключи крафтить.
    3. Самый сложный пункт. Надо чтоб игрок додумался держа в руке кейс и имея в инвентаре ключ, нажать ПКМ.
     
  3. heaven912

    heaven912 Новичок

    Баллы:
    6
    Спасибо за ответ, но вот ключик не пропадает после использования? Я уже этим ключиком 5 кейсов открыл.
     
  4. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    При использовании команда /rc open <case> ?
    При команде и не должны пропадать, только при открытии кейса ключем..
     
  5. molchic

    molchic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    molchic
    Очень сильно заинтересовал ваш плагин.
    Но не тут-то было, плагин не хочет ставится никак.
    Версия ядра : spigot 1.8.8 , Vault последней версии + iconomy.
    Что можете посоветовать?
     
  6. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Могу посоветовать рассказать подробнее...

    Высвечивается ли плагин в /pl?
    Создается ли папка плагина?
    Есть ли ошибки в консоли?
    Говорит ли плагин в консоль еще что-либо?
    Чем больше инфы, тем больше вероятность помощи! :D
     
  7. molchic

    molchic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    molchic
    В /pl не высвечивается, конфиг не создается.
    В консоли не смотрел, до вечера скину, что он там пишет)
     
  8. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Скидывай все-все что пишет, любые сообщения, посмотрим)
     
  9. molchic

    molchic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    molchic
    Он на ядро 1.8.8 встанет вообще? Просто на одном сайте видел, как твой плагин указали как под 1.7-1.10, а тут в шапке только под 1.10 (
     
  10. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Он должен идти на любую версию Bukkit (насчет остальных ядер не уверен, но тоже должен) > 1.7
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  11. molchic

    molchic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    molchic
    В консоли много лишнего)
    Я закинул плагин, запстил сервак, а потом всю консоль пропустил через блокнот с поиском слов : Random , Case.
    Ничего не выдало)
    Или у плагина другая метка в консоли?
     
  12. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    "Метка" у плагина gwm_RandomCase..
    И если "ничего не выдало", т.е. нету даже сообщений о запуске плагина... Я тогда даже не могу предположить, в чем может быть проблема..
    В общем, типо важное объявление:
    Долгое время не будет обновлений, и новых фишек, так как я пилю 3.0 версию!
    Там будет много плюшек, очень много, и очень вкусных!
    В том числе, 2 небольших (но очень вкусных :D) аддона (необязательных) StatTrack и Collections..
    EDITED: А еще будет очень вкусный аддон MaterialEconomy...
    Больше половины я спизжу с ItemCases, но ведь всем пофигу же, да? :fp:
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  13. molchic

    molchic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    molchic
    Ждем)
     
  14. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Такс, собственно, как и обещал, выпустил новые плагинчики:
    StatTrack (система счета убийств).
    MaterialEconomy (настоящая материальная экономика).
    Collections (коллекции предметов).
    RandomCase-Reloaded 3.0 будет поддерживать все 3 плагина, осталось только запилить ее... Эту самую версию 3.0 :D
    А плагин то почти готов :D
    На следующей неделе точно (но это не точно) выложу в открытый доступ, а пока tryhard тестирую, пытаюсь сделать все идеально :D
    Итак, что же будет в RandomCase-Reloaded 3.0?
    1. Ну, самое главное, что это будет универсальный плагин для кейсов. Будут кейсы и ключи всех типов которых можно представить (как предмет, как блок, как виртуальный), а если же у вас есть все-таки какае-то идеи для новых кейсов/ключей//"открываторов кейсов", то переходим к пункту 2.
    2. Нормальное (ладно, шучу-шучу, сделанное через жо) API для разработчиков. При знании джавки, можно добавлять свои виды кейсов, ключей, дропа, "открываторов кейсов", в общем, кастомизация - наше все.
    3. Поддержка моих плагинов MaterialEconomy, Collections, StatTrack.
    4. Разные виды дропа (предмет, комманды&предмет, комманды, мульти-дроп (состоит из множества дропов), коллекция, предмет из коллекции, валюта) с возможностью добавления своих дропов (API).
    5. Разные виды кейсов (материальный, не материальный, блок) и ключей (материальный, не материальный) с возможностью добавления своих видов кейсов и ключей (API).
    6. Множество (ладно, вру, все-те же три что были до этого) вариантов открытия самих кейсов, один без гуи, два с гуи и также с возможностью добавления своих "вариантов открытия кейсов".
    7. Ну и еще плюшка, можно кароче маскировать предметы в ГУИ интерфейсе.. Ну типо челик видит один предмет, а выпадает ему другой.. Все на магии устроенно кароче :D

    Надеюсь хоть кто-то ждет? :oops::oops:
     
  15. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    наверное
     
  16. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да, P.S. Настройка будет гораздо сложнее чем в версиях до этого.
    P.P.S. Однако поверьте, оно того стоит :D
    P.S. Если кто-то горит желанием протестировать плагин на баги раньше остальных - пишите в ЛС :D
    Кароче, поломал мышку, можно расходится пока не починю...
     
  17. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Ну как то ты же это написал?
     
  18. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ноутбук.
    Ну эта сенсорная панель,
    все такое...
    Ну и мышка сломалась не полностью (отлетела часть кнопки), но все-же, не так удобно кодить...
    Хотя кодить это одно, а вот тестить еще неудобнее(
    В общем ребята, на spigotmc уже выложил 3.0 версию, можете тестировать, атм много разных вкусняшек :D
    Особенно заходит если использовать со всеми дополнениями)
    Подымаю вверх.
    v3.1
    В общем там баг-фиксов много, уровни дропов теперь работают нормально (до этого я очень жестко налажал, и все дропы имели одинаковый шанс выпадения :oops::oops::oops:).
    Ну там команды изменил по просьбе @Skykingcst теперь можно (и даже нужно :p) указывать количество (amount) при выдаче кейса/ключа/набора командой.
    И еще какие-то апдейты которые я не помню.
    А во, вспомнил, я там еще команду перезагрузки пофиксил.
    И знаете что?
    Она теперь работает :D
    И это, ёпрст как удалить голосование? StatTrack давно выпустил, а голосование все еще висит..
    Там даже голосует кто-то..
    Вот что я нашел на просторах интернета:
    [​IMG]
    :FacePalm: просто...
    С самой первой версии присутствует "русская версия"..
    Для самых маленьких: заходите в джарник плагина, находите там папочку langs, а в ней файлик ru_RU.yml это и есть "русская версия"...
    Для еще меньше тех самых маленьких: этот файлик надо переименовать в language.yml и бросить в папку плагинаюю
    UPD 3.2.
    Новый кейс и ключ.
    Пожалуй надо UPнуть :D
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  19. saharNooby

    saharNooby Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    saharNooby
    Вот и достойная (наверное) замена RandomBox. Всех вопрошающих буду отправлять сюда.
     
  20. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вау... Неожиданно :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей