1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN]SurpriseRod v1.2 - Fireball из жезла + партиклы [1.9 - 1.12.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Lemar98, 31 дек 2017.

  1. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    SurpriseRod - Магический жезл
    Версия 1.2
    Плагин работает начиная с версии 1.9!

    upload_2017-12-31_20-22-20.png

    Описание:
    Данный плагин добавит на сервер 1 (пока что) жезл, который при взаимодействии с ним ПКМ будет запускать Fireball, а Вас окружат красивые партиклы)

    Настройка:
    HTML:
    messages:
      hasPerm: '&cУ вас недостаточно прав!'
    settings:
      #Название предмета, который будет использоваться для fireball (https://minecraft-ids.grahamedgecombe.com/)
      FireRodItem: BLAZE_ROD
    

    Permissions:
    • sr.fireball - Разрешает игроку использовать жезл
    Лог изменений:
    • v1.0 - Релиз
    • v1.1 - Правки в коде и изменения в конфиге
    • v.1.2 - Теперь все игроки видят частицы
    ToDo:
    • Сделать поддержку других версий
    • Сделать частицы видимыми для всех
    Скачать

    Жду ваших предложений и идей. Плагин будет дорабатываться!
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Я чето не понял, че за хрень. Нахрена ты это написал ток под 1.9, который никто не юзает, и зачем ты там юзал нмс для партиклов если с 1.9 и так уже есть метод у бакита для отправки партиклов
     
  3. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нашел тему на этом форуме, по ней и разобрался с партиклами. Лень было удалять нмс, я изначально под 1.8 делал. Все работает на 1.9, возможно, на каких-то других версиях тоже... Я же написал, что это очередная куча говнкода, если кому-нибудь это понадобиться, я могу доработать плагин.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2017
  4. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Оно не будет работать на других версиях, там нмс юзается
     
  5. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    ID предмета? Когда уже 1.13, чтобы они сломались.
     
  6. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если кому-нибудь это понадобиться, я допилю

    Когда сломается, тогда и можно будет исправлять
     
  7. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Чем Material не угодил? Работает с 1.7, и будет и после 1.13.
     
  8. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Писал не задумываясь, можно сказать на скорую руку. Что первым в голову пришло - то и написал
    Работает же :D
     
  9. ImperatorBuzov

    ImperatorBuzov Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    ImperatorBuzov
    норм для первого раза
     
  10. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    спасибо)
     
  11. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ну логично че, да? Сразу ведь нельзя нормально сделать, это к говно коду ведет, не соотвествует open closed principle, может сразу нормально делать а не deprecated методы юзать
     
  12. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Закодил как смог. Че ты сразу бомбить начинаешь? Пришел, обосрал и ладно. Еще раз повторяю - если это говно кому-нибудь будет нужно, я переделаю его
     
  13. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Если ты выкладываешь это сюда, то логично, что ты расчитываешь, что это кому-то понадобится, так что делай сразу нормально
     
  14. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну это же работает? Работает. Я написал чтобы люди предлагали здесь свои идеи. Предложи мне что именно сделать/исправить, в обновлении я это сделаю
     
  15. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ты шо тупенький? Это ток на 1.9 работать будет
     
  16. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Окей, я тебя понял. После нг исправлю.
    С наступающим тебя кстати)
     
  17. Автор темы
    Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обновил
     
  18. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Просто придирка, в Yaml именование переменных через змеиный_регистр, а не ВерблюжийРегистр (ну минимум в джаве, либа даже зовётся SnakeYaml). Но это такое.
     
  19. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Та ладно нигде прописанных правил на naming style у ямла нет, можно писать как хочешь, в основном в ямле naming style зависит от самого языка, тоесть у явы - lower camel case, но на это прописанных правил так же нет, поэтому можно юзать что хочешь
     
  20. Erik1654

    Erik1654 Ньюби

    Баллы:
    1
    можешь помочь? как реализовать спавн файрбола в плагине?
     

Поделиться этой страницей