1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/TP] WarpsGUI v0.4 - GUI варпов Essentials [1.8]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем HunterGaming, 4 апр 2017.

?

Нужен ли такой плагин на сервере?

  1. Да

  2. Нет

  3. Не на всех серверах он нужен

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    WarpsGUI - Варпы Essentials в GUI виде:
    Версия: v0.4

    Что делает данный плагин? Он создает GUI интерфейс при написании команды /warps и показывает все созданные варпы Essentials, на табличке(Можете указать другой ID в конфиге) пишется название варпа, по нажатию на любую из табличек, Вас телепортирует на указанный варп. Так же есть настройка конфига, как я указал раннее.

    Так же у вас должен стоять обязательно плагин, т.к. я использовал его API:
    • Essentials
    Permissions
    • warpsgui.open - Право на открытие GUI интерфейса

    Особенности:
    • Добавляет интерес в поисках варпов и телепортации на них.
    Скачать плагин - Ссылка

    Лог изменений(новые):

    Версия 0.4

    • Имя варпа теперь обозначается символами >> Имя <<
    • Убран класс WListener
    • Пофикшена кодировка конфига. Теперь она UTF-8

    Лог изменений(старые)

    Версия 0.3
    • Добавлены страницы.
    Версия 0.2
    • Исправил ошибку IllegalArgumentException.
    Версия 0.1
    • Первый релиз плагина.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  2. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Хех... Да, скучно вечером)
     
  3. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ура очередное колесо. кг/ам
     
  4. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Почему колесо?
     
  5. JekaRUS

    JekaRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JekaRUS
    Зачем ты хранишь экземпляр инвентаря, если ты его генерируешь всегда при вводе команды??
    Лучше создавай инвентарь при запуске сервера (onLoad) и при выполнении некой команды (/warps reload).
    Код:
    InventoryList.warpsInv = Bukkit.createInventory((InventoryHolder)null, this.config.getInt("WarpsGUI.Size"), this.config.getString("WarpsGUI.Title").replace('&', '§'));
    У тебя только один слушатель "InventoryClick.class.onInventoryClick()", а это значит, что в инвентарь можно положить все, что хочешь! К примеру: ты не отлавливаешь такой ивент, как "InventoryDragEvent" и т.д.

    Почему это нельзя сделать только один раз?? Зачем это делать постоянно?? Я не понимаю...
    Код:
    this.config.getString("WarpsGUI.Title").replace('&', '§')
    Ну и сравнивать инвентарь по имени - это не очень...
    Код:
    e.getInventory().getTitle().equals(this.config.getString("WarpsGUI.Title").replace('&', '§'))
    Также я заметил у тебя пустой класс (WListener.class).. Возможно это декомпилятор балуется...
     
  6. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Класс WListener не пустой. Зачем InventoryDragEvent?
     
  7. JekaRUS

    JekaRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JekaRUS
    Если взять к примеру стак вещей, зажать ЛКМ и провести по инвентарям (Чтобы они разделились), то твой плагин это не запретит и игрок потеряет эти вещи.
     
  8. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Днем проверю это.
     
  9. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    каким образом ты их возьмешь, если он отменяет клик ивента?
     
  10. JekaRUS

    JekaRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JekaRUS
    На счет этого сорри.. Он просто блокируешь все клики в инвентаре и не дает их перетаскивать...

    Кстати у тебя с кодировкой проблемы... По умолчанию файл "config.yml" не в кодировке "UTF-8". Это у тебя по умолчанию в плагине, я ничего не менял.
    Код:
    #---------Plugin by HunterGaming----------#
    #� ����� ���� � ��� �������� � ���������� #
    #� NotePad ��������� ��������� UTF-8      #
    #������ ������ ���� ����������� � ������� #
    #Essentials, � ����������� ��� ������     #
    #������� ����� ������� ��� �����������    #
    #Essentials                               #
    #��� ��������� ��������� ������?          #
    #Title - �������� ���������               #
    #Size - ������ ���������                  #
    #ID - ID ������ �������� �� minecraft,    #
    #������� ����� ���������� �����           #
    #-----------------------------------------#
    
    access-permission: '&4� ��� ��� ����!'
    WarpsGUI:
      Title: '&1�&2�&3�&4� &5�&6�&7�&8�'
      Size: 27
      ID: 323
    Я не понял для чего тебе вообще класс "WListener.class", он же ничего не делает. И ты его нигде не используешь.
    Зачем то хранишь в "WListener.class" instance "Main.class", но при это в коде обращаешься не к нему, а к статическому полю в "Main.class.instance". К примеру тут.. В конструктор тебе передается "instance", но ты используешь не его, а лезешь в статическое поле класса "Main.class".
    Код:
    public InventoryClick(Main instance) {
            super(instance);
            this.config = Main.instance.getConfig();
    }
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  11. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Этот класс я создал, для дальнейшего его использования в других евентах, чтоб не писать каждый раз implements Listener. Я пишу public class ... extends WListener и потом делаю конструктор в этом же классе.
     
  12. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Эмм.. Сейчас читаю код, и не понимаю.. Где собсна добавлять, и как добавлять варпы?..
    Все. Понял. Варпы из листа варпов essentials.
    Баги:
    • Можно в конфиге поставить размер инвенторя на слотов. (IllegalArgumentException/фото)
    • Если кол-во варпов превышает кол-во слотов, то остальные варпы улетают.
     
  13. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Знаю.
    2 баг исправлю, 3 как толбко так сразу
    v0.3
     
  14. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    И что же в этом апдейте, поведуйте
     
  15. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Посмотреть не судьба?
     
  16. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нет. Это вроде как официальная страница плагина, который выпускаешь именно ты.
    Были баги, вышла новая версия. Баги пофикшены?
    Ясно. Ты решил в шапку изменения написать. Гениально!
     
  17. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Именно, в шапку пишутся все изменения.
     
  18. Bomber123

    Bomber123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Классная штука.
    Чё ты заладил с этим GUI сделал бы чёнить новое.
     
  19. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Идей нет
     
  20. Bomber123

    Bomber123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    аааааа ну ясно.
    Слушай сделай плагин на тнт базуку чтобы там были патроны в виде тнт и назывались "Бамбящие пули". Ну и чтобы у базуки была траектория по которой будет лететь заряженный тнт.
    И чтобы у базуки в описании были написаны авторы идеи и их создатели(Это собсно я и ты)
     

Поделиться этой страницей