1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [FUN/WGEN]LokiCave 0.6.2 - вывернутый SkyBlockSMP[1.2.4/1.2.5]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 6 мар 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин-карта -- подземный SkyBlock.
    Плагин построен на вдохновении(примере, базе...) SkySMP[1240].
    Полностью на русском.
    LokiCave текущая версия 0.6.2


    Генераторы мира:
    • LokiCave - для обычного мира dungeons(рекомендуется для плагина).
    • Для ада - LokiCave:n.
    • Для особого генератора, генерирующего хаотично расположенные блоки - LokiCave:f.
    Особенности:
    • Для мира с названием dungeons автоматически генерируется спавн(подложка - админиум и потолок - светокамень).
    • Встроены генераторы мира.
    • Изначально даётся маленькая пещера с базовыми ресурсами.
    Команды:
    /newdung - создать своё подземелье
    /newdung replace - заменить своё подземелье
    /newdung override - создать другое своё подземелье(OP)
    /tphome - переместиться в своё подземелье, все вещи из котомки исчезают
    /dunghelp - подсказка по большинству команд
    /dunghelp ch1 - варианты достижений 1 часть
    /dunghelp ch2 - варианты достижений 2 часть
    /dungdev - координаты последнего подземелья(OP)
    /dungy - создать в ближайшей случайной области к игроку сокровищницу(OP - показывает её координаты)
    /removedung <ник> - уничтожить подземелье игрока(OP)
    /ho4u na spawn - переместиться на спавн
    /ho4u domoy - раз в пол часа возвращает домой, вещи не теряются(OP - без таймера)
    /ho4u zashiti menya - заменяет материал(не воздух) на бэдрок в один слой в радиусе 20 от блока - спавна в пещере.
    /ho4u zashiti ih - обратный процесс предыдущей функции(бэдрок на камень).
    /ho4u stels <ник> - сделать себя невидимым по отношении к игроку(OP)
    /dungroup <ник> - добавить в своё подземелье другого игрока(без пещеры) на правах хозяина

    Permissions:
    • dungloki.createD - /newdung
    • dungloki.tpHome - /tphome
    • dungloki.dungy - /dungy
    • dungloki.removeD - /removedung
    • dungloki.ho4u.naspawn - /ho4u na spawn
    • dungloki.ho4u.home - /ho4u domoy
    • dungloki.ho4u.stels - /ho4u stels
    • dungloki.ho4u.shild - /ho4u zashiti
    • dungloki.group - /dungroup
    Лог изменений
    0.6.2 [1.2.4 R-0.1] 27.03.2012 17:15:51

    Исправлено:
    • Спавнблок опущен на 1 куб вниз.
    • Добавлено:
    • Поддержка Permissions.
    • Хаотичный генератор мира.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • В генераторах отсутствует пол из бэдрока.
    • Замена частей потолка в аду ресурсами.
    0.6.1 [1.1 R6] 12.03.12 19:20:10
    Исправлено:
    • Телепортация в стену в аду.
    • Команда возврата в аду.
    • Генерация новой пещеры, вместо пересоздания старой.
    • /ho4u na spawn пишется через пробел.
    Добавлено:
    • Команда - стелс.
    • Групповая игра в одной пещере.
    • Более подробное описание ошибок в консоли.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • В генераторах отсутствует пол из бэдрока.
    • Замена частей потолка в аду ресурсами.
    0.6.0 [1.1 R6] 12.03.11 17:41:11
    Исправлено:
    • Генерация обычного мира.
    • Безконечные предметы в сокровищницах.
    • Описание некоторых функций.
    • Вылетание клиента при открытии сундука в сокровищницах.
    • Полосы бэдрока на высоте 127.
    • Клонирование вещей, при создании новой пещеры.
    Добавлено:
    • Случайный сплошной генератор ада(Адский камень, рэдстоун, светокамень).
    • Прототип функции группы, для игры в одной пещере.
    • Защитные функции.
    • Потолок из бэдрока.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • Не создаётся автоматически сокровищница.
    • В генераторах отсутствует пол из бэдрока.
    • Телепортация в стену в аду.
    • Замена частей потолка в аду ресурсами.
    0.5.3 [1.1 R6] 09.03.12 16:16:21
    Исправлено:
    • Описание некоторых функций
    • Добавлено:
    • Команда возврата без потери вещей.
    Баги:
    • Отсутствует возможность посмотреть время следующей команды возврата домой.
    • Не создаётся автоматически сокровищница.
    • Безконечные предметы.
    • При открытии сундука в некоторых сокровищницах - вылетает клиент.
    0.5.2 [1.1 R6] 07.03.12 14:49:49
    Исправлено:
    • Метод сохранения данных о последней пещере.
    • Функция удаления пещеры.
    • Неправильные названия файлов.
    Добавлено:
    • Проверка на существование пещеры.
    Баги:
    • Недостаточно точные описания функций.
    • Не создаётся автоматически сокровищница.
    • При открытии сундука в сокровищнице - вылетает клиент.
    0.5.1 [1.1 R6] 05.03.12 15:36:48
    • Первый выход плагина здесь.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    FedorNogopletov, xDiP, Dragoy и 2 другим нравится это.
  2. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Не вполне понятное описание плагина. Когда ты разработчик и знаешь что куда и как работает – кажется что объяснять очевидные вещи не нужно. Но я вот не понял что это такое с первого раза:-D Это комплект генераторов мира? Они дружат с Multiverse?.. Пример подземелья со скриншотом может приложить?:)
    Ну а так конечно же респект за прямые руки, если кодил сам. Круто что тут не только "перивочики плгинов" тусуются.
     
    TechnicianBear нравится это.
  3. Dizzy

    Dizzy Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dizzy
    я непонял просто генераторы
     
  4. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ой, да, действительно малопонятное описание. Плагин желательно включать в мире с названием "dungeons", в качестве генератора мира следует использовать DungLoki. Создаётся полностью заполненый камнем мир. Если название мира соответствует указанному ранее, то создаётся точка спавна в координатах 0.65.0. Пол - коренная порода, потолок - австралий. Высота 3 блока.
    По команде /newdung создаётся в определённом месте комната с полом из травы. В комнате есть 1 блок админиума(в полу, спавнблок), сундук с начальными ресурсами(ресурсы такие же, как и в skySMP, т.к. использовать другие не вижу смысла), дерево и 1 факел.
    Есть набор из 25 достижений, которые можно выполнить. За достижениями нужно следить самим.
    Можно создавать общую пещеру(у одной пещеры - 2 хозяина).
    Плагин дружит с плагинами обеспечивающими создание нескольких миров.
     
    xDiP нравится это.
  5. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Т.е. это что-то вроде той развлекухи где тебе дается островок из 5 блоков в небе и дерево и делай что хочешь?:)
    Под каждого игрока (2х?) нужно генерировать новый мир?.. Расскажи как (и зачем!) это сделано у вас на сервере.
    Кстати, команда, мягко говоря, странная... "Dung" по-английски означает "навоз":) Команда должна быть полной (/newdungeon), а к ней уже можно сделать алиас (/newdung).
    Алсо, почему название мира берется не из конфига?..
     
  6. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да, это подобие.
    Нет, используется один мир и в нём по спирали на расстоянии 100 блоков создаются пещеры. У меня на сервере всё выделено в отдельный мир. А на счёт зачем - были игроки, которые ну очень просили такой мир. Правда сейчас у меня там уже 8 миров и этот не пользуется популярностью.
    На счёт команды - такие данные были мною получены после версии 0.6.1(появили сомнения в переводе), исправления есть в более поздней версии, но кроме них там ничего нет, тоесть смысла выкладывать тоже нет.

    Создавать конфиг для одного параметра?
    Такое название нужно, если лень вручную строить спавн...
     
    ВремяПриключений и xDiP нравится это.
  7. DeeZ

    DeeZ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Moslike
    Таак, я до сих пор не понял, заходит игрок на сервер, появляется на кубе бедрока, рядом 5 кубов земли и дерево? Всё? А можно сделать как-нибудь так, чтобы на сервере 1 игрок, 1 SkyBlock, или 5 кубов земли и дерево в этом случае, при этом ещё сундук с набором для генерации булыжника, заходит 2 игрок, генерируется ещё 5 кубов и дерево с сундуком неподалёку от 1 игрока, при этом каждый игрок - каждая территория, заприваченная игроком?
     
  8. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    В общем-то так оно и есть, только приват отсутствует, но есть механизм защиты из бэдрока.
     
    xDiP нравится это.
  9. shumik666

    shumik666 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    shumik666
    мир в воздухе появляется что делать?
    Башня не создаётся
    Мир не создаётся
     
  10. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Внимательно прочитай как настраивать.
     
  11. shumik666

    shumik666 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    shumik666
    Я не нуб но описание не нашел.
     
  12. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Создаёшь мир с названием dungeons и генератором DungLoki.
     
    xDiP нравится это.
  13. DeeZ

    DeeZ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Moslike
    Как поменять генератор мира? То есть вместо стандартного сделать DungLoki.
     
  14. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Пили bukkit.yml
     
    xDiP нравится это.
  15. shumik666

    shumik666 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    shumik666
    что надо в bukkit.yml вставлять напиши
     
  16. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    не bukkit.yml, a server-properties
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    В bukkit.yml генератор прописывается в
    Код:
    worlds:
      название_мира:
        generator: генератор
    А теперь Ваша очередь. Объясните: куда прописывать генератор в server-properties?
     
    xDiP нравится это.
  18. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Я не так понял, я подумал он хочет сделать главный мир LokiDungeons. В server-properties как раз есть строчка с названием мира
     
  19. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Сейчас пишется плагин LokiCave 0.7.0. Радуйтесь!
     
    FedorNogopletov и xDiP нравится это.
  20. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Радуюсь, только что это?
     
    ujkbktj нравится это.

Поделиться этой страницей