1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [GEN] rscPermissions v0.10.x — идеальный менеджер прав для мультисерверных сред [1.2.5 - 1.10.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Reality_SC, 8 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Прототипирование групп не видел ни у кого, а ведь при умелом подходе эта фишка ловко позволит сделать сложную иерархию групп на сервере, нативно, без каких-то плагинов на иерархии.

    Зависимость права или наследования группы от названий регионов, в том числе wildcard. От названия мира и от названия сервера — тоже wildcard. Причём всё интуитивно понятно, на всё про всё одна короткая текстовая строка.

    Да, режимы обслуживания (maintenance mode) и лимиты слотов (slot limits) — существуют в других плагинах, и появились раньше, чем я их реализовал. Но тут играет роль желание к минимальному числу плагинов. Раз уж плагин вычисляет права для игрока во время его входа в игру (а это необходимость, чтобы не сломать другие плагины этой же функциональности), почему бы тут же не отказать ему в этом самом входе? =)

    "Один MySQL ... " — в описание звучит не очень корректно, я тут согласен, это из-за того, что раньше у меня можно было указывать несколько серверов. Фишка не прижилась и была сложна, запасной json бекенд гораздо проще и стабильнее. Описание перепишу.

    Что Вы все подразумеваете под "годным"? Что нужно?
     
  2. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Не задавайся этим вопросом. Время для написания годноты прошло и упущено.
     
  3. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    +1
    Есть ещё много чего в мире, где годноты не хватает. И это уже не майн :)
     
  4. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не могли бы вы по корректнее пояснить понятие "прототипирование". Какой у этого user case? Я вот скажем не понимаю. А понимают ли эти возможности администраторы серверов?

    Я пользуюсь 4 года PermissionsEx в MySQL. Я создал 5 групп, добавил каждой пермисии. Я могу еще указывать мир в котором группа-пермиссия работают. Единственное, я для каждой группы дублировал права. Тут нужно простое наследование прав от прошлой группы.

    Получение прав в зависимости от региона? Я так понимаю речь идет о регионах например от worldguard? В нашем решение защиты просто добавили новые флаги.

    Как по мне, вы создали инструмент который уже есть и не сделали его легче/понятнее.

    Добавить в сравнение с PEX можно:
    *Обновление ранга игрока без перезахода.
    *Привязка ранга не к мире, а к серверу.
    *Оповещение что игрок приобрел ранг.
    *Я не щупал как работают временные ранги в PEX, но думаю там отсутствует оповещение о скором окончание ранга.

    И еще у вас форматирование кода ужасное.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
  5. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Вариант:
    Несколько рангов жителей города: Мэр, Страж порядка, Житель, Бомж. На сервере несколько городов, каждый имеет название (например, aaa, bbb, ccc). С точки зрения архитектуры прав на сервере должны быть какие-то права, которые для разных рангов включают в себя названия городов. Например, у Мэра должно быть worldguard.region.flags.aaa.*. Фактического игрока-мэра города aaa отправляет в группу Мэр.aaa, а группе Мэр назначаем право worldguard.region.flags.?.*, и ? будет автоматически подставлено на aaa. Как только больше двух игроков, начинается экономия на записях прав и наследований.
    Ой, да господи, не хочешь — не пользуйся. Я писал его только для своего сервера, именно потому что мне не хватало pex-а, и не хватало настолько, что я залез в это и написал свой менеджер прав. Он работает на моих серверах уже больше двух лет, и я даже понятия не имею, что там происходило в мире pex-а за это время. Может быть он и стал супер-угарным, стабильным, с новыми фишками, мне уже без разницы.
    Ну и я искренне надеюсь, что кроме меня он полезен ещё кому-то с РБ.
    Отличное форматирование.
     
  6. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Тот пример что вы привели, это все ради префикса в ники? Это должно решаться на уровне плагина городов. Ничего не менялось годами в PEX. Я не в коем случае не хотел вас обидеть/задеть и т.д.

    И дело не в вашем выборе где ставить скобочки, а в том что у вас табуляция. У вас код на треть страницы уходит вбок. Это все из-за эклипса :)
     
  7. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Друг, так это твоё дело, какой длины отображать табуляции, возьми и настрой :) Не мне ведь настраивать это в твоей IDE. А про "треть страницы" — если у меня монитор длинный, я ж не буду делать окно только наполовину, чтобы оно не было широким для других :)
    Всего хорошего.
     
  8. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я не открывал ваши исходники в редакторе. Я использовал github для просмотра. Вам тоже желаю удачи. Вы смотрите на мир с розовыми очками
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Любая табуляция имеет место быть. Увы и ах, сейчас у большинства англоязычных "кодиров" по дэфолту именно такая табуляция. Привет разработчикам эклипса.
     
  10. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @Reality_SC, добавь поддержку Sponge, пожалуйста
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    А у губки появилось API прав?
     
  12. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Давно... PEX2 уже портирован
     
  13. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Поддерживаю, плагин там будет просто незаменим)
     
  14. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Предположительно, начну с десятых чисел февраля.
     
  15. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    :good:
    Как раз к тому времени бетку обещают
     
  16. maksim182003

    maksim182003 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    У кого нибудь работает с Essentials Chat?
     
  17. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    После проблемы подключения к базе данных, плагин больше не пытается восстановить соединение с базой данных и переключился на локальный список на постоянной основе
    Код:
    [09:45:44] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [09:53:03] [rscp:DatabaseFetchingThread/WARN]: [rscAPI][SQL] Exception in Connect("rscp"):
    com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException: Communications link failure
    
    The last packet successfully received from the server was 88 milliseconds ago.  The last packet sent successfully to the server was 88 milliseconds ago.
    [09:53:03] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [10:00:01] [rscp:DatabaseFetchingThread/WARN]: [rscAPI][SQL] Exception in Connect("rscp"):
    com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException: Communications link failure
    
    The last packet successfully received from the server was 0 milliseconds ago.  The last packet sent successfully to the server was 0 milliseconds ago.
    [10:00:01] [rscp:DatabaseFetchingThread/WARN]: [rscp] Cannot connect to database! Using local cache only.
    
     
  18. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Это не является ошибкой плагина.
    В интернете можно нагуглить ответы на эту тему.
    Например, вот: http://stackoverflow.com/questions/2983248
    Суть в том, что у тебя скорее всего косяченно прописан путь к БД, а может быть фаерволлом закрыл?
     
  19. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вы меня не поняли и я не ясно выразился. Плагин подключается к бд и получает дане с бд. После одного неудачного подключения к бд, плагин больше не пытается восстановить связь с бд. То есть, он обновляет данные до момента разрыва соединений и больше не пытается подключиться к базе данных через заданное количество времени
    Код:
    [08:22:23] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [08:22:23] [Server thread/INFO]: [0;33;22m[rscp] [0;37;22m[0;32;1mFetched 9 entities, 145 permissions and 11 inheritances.[m
    [08:38:43] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [08:39:03] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [08:39:03] [Server thread/INFO]: [0;33;22m[rscp] [0;37;22m[0;32;1mFetched 9 entities, 145 permissions and 11 inheritances.[m
    [08:55:23] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [08:55:43] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [08:55:44] [Server thread/INFO]: [0;33;22m[rscp] [0;37;22m[0;32;1mFetched 9 entities, 145 permissions and 11 inheritances.[m
    [09:12:03] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [09:12:24] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [09:12:24] [Server thread/INFO]: [0;33;22m[rscp] [0;37;22m[0;32;1mFetched 9 entities, 145 permissions and 11 inheritances.[m
    [09:24:17] [Craft Scheduler Thread - 2365/INFO]: [Vault] Checking for Updates ...
    [09:24:18] [Craft Scheduler Thread - 2365/INFO]: [Vault] No new version available
    [09:28:43] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [09:29:04] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [09:29:04] [Server thread/INFO]: [0;33;22m[rscp] [0;37;22m[0;32;1mFetched 9 entities, 145 permissions and 11 inheritances.[m
    [09:45:44] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [09:53:03] [rscp:DatabaseFetchingThread/WARN]: [rscAPI][SQL] Exception in Connect("rscp"):
    com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException: Communications link failure
    
    The last packet successfully received from the server was 88 milliseconds ago.  The last packet sent successfully to the server was 88 milliseconds ago.
    [09:53:03] [rscp:DatabaseFetchingThread/INFO]: [rscAPI][SQL] Connecting to "rscp"...
    [10:00:01] [rscp:DatabaseFetchingThread/WARN]: [rscAPI][SQL] Exception in Connect("rscp"):
    com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.CommunicationsException: Communications link failure
    
    The last packet successfully received from the server was 0 milliseconds ago.  The last packet sent successfully to the server was 0 milliseconds ago.
    [10:00:01] [rscp:DatabaseFetchingThread/WARN]: [rscp] Cannot connect to database! Using local cache only.
    [10:00:02] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [10:16:42] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [10:33:22] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [10:50:02] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    [11:06:42] [Server thread/INFO]: [rscm] Message lists have been fetched from database.
    
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  20. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Тогда спасибо, я проверю такой сценарий.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей