1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Генерация пустого мира

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ilya50, 11 янв 2019.

  1. Автор темы
    ilya50

    ilya50 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как можно сгенерировать новый мир, без единого блока, а после этого вставить в него schematic файл ?
     
  2. Автор темы
    ilya50

    ilya50 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нужно создать этот класс и указать его в качестве ChungGenerator у создаваемого мира.
    Код:
    public class EmptyGenerator extends ChunkGenerator {
        @Override
        public List<BlockPopulator> getDefaultPopulators(World world) {
            return new ArrayList<BlockPopulator>(); // Empty list
        }
    
        @Override
        public boolean canSpawn(World world, int x, int z) {
            return true;
        }
    
        @Override
        public byte[][] generateBlockSections(World world, Random random, int chunkx, int chunkz, ChunkGenerator.BiomeGrid biomes) {
            return new byte[world.getMaxHeight() / 16][];
        }
    }
     

Поделиться этой страницей