1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите getKiller() и NPE 24/7

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем IcedwinterZ, 19 фев 2017.

  1. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    "
    • p.sendMessage("гавно");
    "
    ЭТО ШЕДЕВР!
     
  2. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Подумай.
     
  3. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Ааа
     
  4. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    finalDamage - дамаг, который будет нанесён учитывая броню и т.д, я правильно понял? (пишу с телефона)
     
  5. TheZefirrkka

    TheZefirrkka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    upload_2017-2-20_22-47-3.png
     
  6. Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Че, проблема не решена?

    Если нет, то юзай EntityDamageByEntityEvent, ентити, который был атаковым другого ентити кастуй под игрока, а там дальше смотри.
     

Поделиться этой страницей