1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите GetTargetEntity

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем jusik, 24 фев 2017.

  1. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Как проверить и получить ентити на которого смотрит игрок
     
  2. Автор темы
    jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Если можно то с радиусом. Хотя ну нужно я знаю как сделать с радиусом
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как то так.
    Код:
        Collection<Entity> test(Player p) {
            Location loc = p.getLocation().add(0,1.5,0);
            Collection<Entity> nearbyEntites = new ArrayList<Entity>();
            for(int i = 0;i<5; i++) {
                Vector durect = loc.getDirection().multiply(i);
                loc.add(durect);
                nearbyEntites.addAll(loc.getWorld().getNearbyEntities(loc, 1, 1, 1));
                nearbyEntites.remove(p);
                if(nearbyEntites.size()!=0) {
                    break;
                }
            }
            return nearbyEntites;
        }
    P.s В коллекцию может попасть больше одного моба, если они рядом.
     

Поделиться этой страницей