1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Идея/API/MOD] HypertextGUI - Создание GUI для модов из HTML/CSS кода

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Bars, 4 дек 2014.

  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Идея состоит в том, чтобы упростить задачу всем моддерам, позволяя преобразовывать гипертекстовую разметку в Java-код GUI: либо standalone конвертер, либо напрямую при инициализации мода. GUI станет создавать в разы проще, и при этом всё будет отображаться ровно.
    Можно сделать связку мод-плагин для посыла GUI со стороны сервера (подобное уже было). Прикол в том, что сервер мог также отсылать и заранее подготовленные действа (отослать команду при нажатии кнопки N, отправить форму с данными и обработать их (пример: (GUI)?act=tp&playerfrom=$1&playerto=$2 => (сервер) /tp $1 $2) и т.п.), но можно и без серверной части - это было дополнение к предложению.
     
  2. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Хъйню сморозил)
     
  3. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Насколько я понял сделать интерфейс gui мода через html и css ? Или наоборот ?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И чем это поможет? Все так же придется работать с координатами разметки.
     
  5. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Идея не плоха, проблема лишь в том что с каждой такой идеей все больше желание написать свой кубоцрафт
     
  6. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне вообще плевать уже на разработку модов... Рендер контента мода в клиенте - самое адское, что отличает их от плагинов и программ. Правил декомпил Рей'с Минимап, так там какие-то ниипически эпические Tesselator'ы и овер9000 другой внеземной херни, от которой аж кровоточат глаза! И я понял одно: моддером я ни за что становиться не хочу и не буду. Увольте, я на такое не подпишусь)
     
  7. Defilak

    Defilak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Defilak
    Бесполезное говно, и тем более такое уже есть. GUI API называется. Оно позволяет использовать библиотеку TWL в майнкрафте, и эта библиотека как раз таки умеет рендерить гуй из HTML верстки.
    Но только вот делать это намного неудобнее чем если бы гуй делался нормальным способом.
    Миникарта Rei это самый старый из активных на текущий момент модов. На втором месте, пожалуй, билдкрафт.
    И если ты ковырял мод сурсы которого просирались и декомпилировались самим автором, после чего другим человеком (и опять просирались), после чего снова автором, мод который был написан под модлоадер (Хуки которого изяществом не блистали) еще в глубокие времена альфы и в котором ни единого раза за все существование не проводился рефакторинг кода - это совершенно не означает что все моды, или все миникарты такие. В те времена было невозможно делать вещи по другому, а когда появилась возможность сделать нормально - это оказалось невероятно сложно. (Я пытался провести рефакторинг миникарты, да)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014

Поделиться этой страницей