1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита Идея:движок создания плагинов

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем MrDeadPool, 24 ноя 2014.

  1. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Всем привет!
    Однажды вечером,мне в голову пришла 1 мысль...а как насчет
    движка для разработки плагнинов?

    Дисклаймер
    "Я никого не заставляю писать предложенную програму,а просто выражаю свою точку зрения и идею.Любые совпадения ваших или идей других людей просто случайны."
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    И так.По скольку вы находитесь в этой теме,вас заинтересовал этот вопрос.Что же касается самого движка.Объясню все по порядку:
    Давным-давно я работал на движке CryEngine 3.Данный движок позволяет создать игры,ну или полуфабрикат,у кого нет знаний в этой сфере.И вобщем была такая интересная штука,как FlowGraph (кто знает-тот поймет).С помощью этой штуки можно было создавать отдельные моменты игры без знания кода.А именно так,как показано на скриншоте:
    Да,да,знаю,ничего не понятно)однако эта простенькая схема делает так,что-бы скажем, бот1 и бот2 следовали друг за другом.С таким же успехом можно сделать,что бы на экран выводился текст.Но табличек будет 3.Или 4 я уже непомню.Вобщем суть-понятна.Сделать движок который обрабатывает ваши столбики и настройки в код java.Можно начать даже с самого просто,а именно-вывод текста в чат.И переходить к более сложному и увеличивать функционал.
    Думаю дання програма станет оооочень полезной в сфере майнкрафта.Оставляйте свои коментарии,выражайте мысль и просто поддержите.У меня все







     

    Вложения:

    • MqeCYyHxwkw.jpg
      MqeCYyHxwkw.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      538
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  2. RespectDDD

    RespectDDD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    netu_logina3
    Идея вполне неплохая, для новичков в сфере разработки плагинов, будет незаменимой вещью
    Но вот вопрос, кто этим будет заниматься?
     
  3. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Выучи джаву и будет у тебя "функционала" больше.
     
  4. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    Помойму не избежать багов в такой сфере, и не будут они работать :c
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Сил на реализацию этого требуется в разы больше, чем суммарно на написание плагинов, которые когда-либо могли бы быть созданы с её помощью.
     
  6. Vladlen_198

    Vladlen_198 Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Skype:
    ultrashock98
    Имя в Minecraft:
    UltraShock
    +
    Легче java выучить
     
  7. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Но поможешь ты,сотням а может и тысячам людей которые не знают java,даже самим кодом.Хотя в майнкрафте аудитории поболее
    И пользы от этой проги будет куда больше чем просто от того что ты пишешь плагины)
    @DPOH-VAR но он увы занят,и времени писать плагины в последнее время нет =/
    Остается надеяться на @fromgate или на других "ему подобных"
    Обычно когда говорят "выучи" это не особо стимула придает)
    А в наше время,java либо самому учить(врятли сам поймешь,хотя есть исключения),либо поступать на программиста и сидеть там года 2 и потерять интерес к этому вобще.
    Я предлагаю реальные вещи,а ты предлагаешь банальный вариант
     
  8. lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    Немного напомнило GUI-шный триггерный (грубо говоря - события;условия;действия) стандартный редактор карт для WarCraftIII. Тут будет та же проблема - функционал крайне ограничен количеством энтузиазма автора. Но даже если у автора будет 48 часов в сутки безделья, рано или поздно наступит момент, когда придётся перейти на сам кодинг. Для новичков самое то. Но даже так, этого/этих энтузиастов ещё найти надо:D

    Самая лучшая польза всем нам, если нам не будет майкрософт палки в колёса ставить с каждым апдейтом. После рекламы в скайпе можно ожидать чего угодно.. А написанные на такой программе плагины вряд ли будут кому-то полезны, ибо в настоящее время уже есть куча плагинов на "любой вкус и цвет". Эта идея после воплощения выльется в несколько ВК-онтактных групп школьников, тырящих у друг друга и отсюда наработки, выдавая за свои.
    Я не говорю, что идея плохая, вовсе нет - при правильном подходе шикарная помощь в изучении.. возможно, стоит специально не сильно продумывать идею, что бы народ основы выучил, немного поковырял тему и внезапно наткнулся на жёсткое ограничение функционала. Не удовлетворившись такой судьбой - переходить на ведёрко или ещё что другое.

    Интерес в университете теряется потому, что там учат "всему самому главному на все случаи жизни без конкретной цели", что отличается от грамотно продуманного мотивированного самообучения (вопрос-поиск-ответ-воспроизведение) для достижения конкретной поставленной цели или просто выучить яву)
     
  9. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    WCIII WorldEditor Просто замечательная вещь!
    Еще предлагаю вспомнить программку XStarter
    скриншоты: http://www.xstarter.com/rus/screens.html

    Т.е. вы предлагаете сделать гуйню, в которой нужно тыкать мышкой в кнопочки, а на выходе получаем готовый плагин.jar?
    Мне кажется, будет разумнее сделать нечто похожее, с трансляцией в псевдо-код + отдельный плагин, который этот псевдо-код обрабатывает.
    Как вариант - гуйня для создания скриптов reactions (у него вроде данные хранятся в yaml), или сделать свой собственный формат.

    Идея интересная. Могу помочь с реализацией в свободное время. Но делать целиком весь проект не буду.
     
  10. lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    Во-первых стоит понимать, что на такую утку пойдут возможно даже те, кто не только с java, а вообще с любым языком не на ты, короче новички до мозга костей. Многие вещи им могут быть непонятны, те же многомерные массивы, работа с ними и т.д.
    Триггерный редактор тем и хорош, что работает только с пониманием происходящего процесса и логикой. Постепенно понемногу, люди станут лучше шарить и увидев код уже не будут пугаться (может не всё сразу, но часть прочитать и воспроизвести смогут).
    Далее конвертер триггеры>>java.
    Можно конечно разогнаться и сделать аналог Forge, там в модах много работы есть монотонной(например в том же DivineRPG и TwilightForest) - крафты, код которых меняется только ингредиентами, к тому же организацию импорта на GUI-шном редакторе варкрафта сделали отменно.. Но для новичков этого будет многовато, с другой стороны - сделать свой ide, написать api, да такие, что бы и многопоточность поддерживали и что бы.. (дальше я раскатал губу), было бы неплохо:D

    Ну как вариант (трансляцией в псевдо-код) но опять же, кто этим будет заниматься? Я не настолько хорошо в теме разбираюсь, что бы подобное делать.. Хотя потестить всегда пожалуйста!:)
     
  11. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Да,нооо...мм...возможно будут трудности с читаем чужого кода.Это проект не на 1 день а с апдейтами.
    Что касается самого источника моей идеи,так это то что CryTek и есть создателем этого FlowGraph.
    Там чисто конвертируется в С++ и при том что особого ума для задач средней тяжести ненужно.
    Я когда работал с FlowGraph мне лет эдак 13 было.Как вспомню-сам себе удивляюсь,как я мог такое делать?:eek:
     
  12. lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    Вот в этом и вся соль GUI-интерфейса! Читать чужие наработки в виде триггеров очень просто. А чужой код..хм
    Если речь идёт о моде Barrels, о плагине SimpleClans - там не сложно. А вот если залезть в TwilightForest или даже в .jar файлы в Forge - вот там заблудиться проще простого в коде
    Уже несколько раз это слово видел, всё время забываю его. Суть - сделать код не читаемым по максимуму. Такая вот защита он школьников, тырящих наработки.
     
  13. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Представим, что у нас такая задача:
    У игроков, которые подключаются на сервер, должно быть не менее 10 HP.
    Если HP меньше - установить равным 10.

    Псевдо-код на понятном языке:
    Код:
    onPlayerJoin(event) {
        def playerHealth = event.player.health
        if (playerHealth < 10) {
            event.player.health = 10
        }
    }
    Результат тыканья в гуйню я представляю себе примерно так:
    Код:
    {
      "name": "Healing Trigger",
      "event": { // эвент генерирует переменную event.player
        "type": "bukkit:PlayerJoinEvent"
      },
      "actions": [ // список действий для триггера
        { // установка переменной playerHealth
          "type": "DefineVariable",
          "name": "playerHealth",
          "value": {
            "type": "EntityHealth",
            "entity": { // считывание переменной event.player
              "type": "Variable",
              "name": "event.player"
            }
          }
        },
        { // проверка условия playerHealth < 10
          "type": "Condition",
          "condition": {
            "type": "CompareLess",
            "value1": { // считывание переменной playerHealth
              "type": "variable",
              "name": "playerHealth"
            },
            "value2": {
              "type": "Int",
              "value": 10
            }
          },
          "then": [ // действия, если условие выполнилось
            {  // изменение количества HP
              "type": "SetEntityHealth",
              "entity": {
                "type": "Variable",
                "name": "event.player"
              },
              "value": {
                "type": "Int",
                "value": 10
              }
            }
          ],
          "else": [] // действия, если условие не выполнилось
        }
      ]
    }
     
  14. lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    Это отражение кода, а я говорю про вообще новый интерфейс, с кнопками и надписями, ну а в коде действительно будет весело потом
     
  15. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    проще тогда копипастом заниматься.
     
  16. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Пфф...предоставь ссылки на все копипасты плагинов.
    Можно прогу запилить с интерфейсом,,но не майнкрафтовскими кнопками)
    Что ж тут кодеры хуже чем кодеры с компании CryTek
     
  17. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    Умри, ты пытаешься создать конструктор плагинов. Подобное сделали со созданием модов. Там ничего кроме создание блоков и вещей не сделали.
    Проще скачать исходники плагинов и брать оттуда код. (копипастить)
    ты пытаешься сделать библиотеку библиотек. для криворуких.
     
  18. lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    А не лучше ли в таком случае подойти к проблеме (если я правильно понял суть вопроса темы) с другой стороны - собрать все нормальные гайды по яве и моддингу и расположить в правильной хронологической последовательности изучения, добавить недостающие звенья и пустить в массы?
     
  19. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Я так скажу: Bukkit API - самый лучший API из всех, что я видел. Читается и понимается легко, практически без документации. Для того, чтобы написать свой первый плагин, достаточно знаний языка java + усвоить хелло-ворлд.
    Проблема то в том, что "я не знаю java, это сложно, зачем он мне, я просто хочу свой плагин!". Тут мы бессильны.

    Именно поэтому вариант с гуи может оказаться более привлекательным, чем туториал на тему "мой первый плагин".
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть уже отличный и рабочий апи для этого -> reaction.
     

Поделиться этой страницей