1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита Идея:движок создания плагинов

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем MrDeadPool, 24 ноя 2014.

  1. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    он без гуя
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это же плагин, какое нахрен гуи.
     
  3. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Так дело в том, что TS предлагает сделать именно гуи. Где пользователь просто тыкает мышкой, выбирает нужные параметры, и у него просто нет возможности ошибиться.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Без мода неполучится. Если только чест гуи.
     
  5. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Гуи можно сделать в виде отдельной программы.
    Вариант 1: гуи-приложение, которое генерирует псевдо-код + плагин, который этот код исполняет.
    Вариант 2: программа с гуи, которая на выходе предоставит готовый плагин.jar.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Фигня и геморой, когда в реактион уже весь нужный функционал, и ненужны никакие лишние джарники.
     
  7. lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    Дрон, людям не интересно в качестве "My first minecraft plugin" делать вывод в чат Hello %name%. Так же было и со мной. И что бы начать программирование не обязательно знание явы. Если пользователь хотя бы в каком-то языке разбирается, ему просто достаточно показать разницу между языками + пару наглядных примеров.
    Вот если бы мне не помогли понять это отличие, меня бы спас только вскрытый грамотно написанный плагин, но ведь далеко не все newbies умеют и знают как вскрывать плагины и открывать их потом в эклипсе..
     
  8. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    пфи. смотря куда писать.
     
  9. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    В CustomStuff 2 можно сделать любой предмет.Но там надо ручками печатать.
    Мы говорим о плагинах,а не модах.
    Понимаешь,в ReActions нет круга команд.Там можно придумывать до упаду.
    А этот круг команд да и еще последовательность не совсем понятны.
    Я предлагаю сделать совершенно иное.
    Допустим: ты сделал плюху в Reactions,приходит к тебе на сервер дядка который разбирается в этом плагине и у которого еще и сервер и просто ворует идею.
    А с плагинами такого не произойдет.Ибо стырить плагин с сервера нельзя,если он самопис.
    Но в тоже время подкованый в java может сам написать плагин.
     
  10. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    1) Нефиг ему давать доступ к своей админке, в т.ч. права на Reactions
    2) декомпилировать jar тоже не так уж и сложно.
     
  11. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Дядка-обычный юзер
    Плагин Jar на стороне сервера,как он получит доступ к вайлам сервера?:eek:
     
  12. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    рэактионс тоже.
     
  13. mcbest

    mcbest Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    mcbest
    Дело конечно хорошее для более быстрой разработки, но зайдумайтесь сколько говноплагинов появится
     
  14. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Идея GUI-инструмента для создания плагинов, мне не очень нравится. Т.е. натыкать мышкой и получить в результате плагин, который что-то делает... В теории такой инструмент можно сделать, но, на мой взгляд, он будет ограничен. Т.е. полноценного плагина не создать. Но зато можно будет плодить однотипные плагины с небольшими вариациями.
    В тоже время, GUI-инструментарий для ряда определенных плагинов может быть очень полезен. К примеру, построение квестов в Citizens (я говорю про Citizens 1.2.x - не знаю как это делается в новых, не смотрел).

    Если говорить о ReActions, то о каком-то внешнем редакторе для него я задумывался очень давно. Сейчас мне было бы интересно сделать этот редактор в виде andorid-приложения (ибо мне сейчас просто интересно сделать что-то под андройд - такого опыта у меня пока нет).
    В тоже время, на мой взгляд, мне нужно сделать ещё ряд изменений в самом ReActions, прежде чем браться за внешний инструмент (да и вообще вопрос - возьмусь ли... времени сейчас нет совсем).

    Если идею можно реализовать конструктором, то её в принципе повторить будет довольно просто. Особенно, если "копирующий" знаком с этим же конструктором.
    И не важно на чем результат. Кто-то может придти на сервер, увидеть фичу созданную при помощи этого конструктора, ReActions, VarScript, кого-то другого скриптового языка и скопировать её. Но... сделать полностью на Java. И наоборот, если фунционал реализуемый плагином достаточно прост - то его могут скопировать при помощи какого-то скриптового языка.
     
  15. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Но не факт,что будут выкладывать свои плагины для народа.Это будет удобно как для энтузиастов так и для владельцев серверов.
    Я не говорю что программа будет делать какие то супер-пупер феерические вещи.А простенькое.Например перехватывать клик на сервере.
    Москва не сразу строилась.По немногу добавлять функционал,апдейты.Ведь WE не сразу с такими функциями был как сейчас.
    Когда моды делали также думали.
    Хотя плагины будут пилить для своего сервера.Либо для народа...
     
  16. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вы так считете потому, что плохо знакомы с FlowGraph и его аналогами (тот-же Bluprints в Unreal Engine 4). Я к сожалению ничего не знаю про FlowGraph, зато достаточно знаю про Unreal Engine 4. В нём, сами разработчики не используя ничего кроме Blueprints сделали клон Flappy Bird и написали Tower-Defense стратегию (правда тут понадобились C++ вставки).
    Размер и функциональность этого редактора намного выше даже игрового редактора Warcraft 3, правда сильно сомнительно что кто-то сможет повторить аналогичное для Minecraft, но для редактора плагинов в отличии от Forge и не сильно много нужно.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    В принципе FlowGraph ничем не отличается от UnrealEngine.Разве что некоторыми функциями.
    А вот осуществить команда сможет,одному тут и делать нечего.
    P.S что,игру пилишь?)
     
  18. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate

    Круто! Я действительно не сталкивался с такими инструментами. Прикольно. Хотя наверное, я бы не смог пользоваться. Для меня "верх" визуального программирования - это когда бросил на форму кнопку и пишешь код, который она выполняет.
     
  19. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сарказм ?
     
  20. mishkagrishka

    mishkagrishka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Если честно, то мне непонятен смысл сего чуда, когда есть ReActions.
    ReActions - очень простая вещь, в GUI особого смысла не вижу.
    Если бы не было этого плагина, мне пришлось бы осваивать создание плагинов с нуля, а так ReActions по сути может все. Тоже самое могу сказать и по поводу CustomStuff или MCreator - эти инструменты позволяют легко создавать предметы, блоки, даже некоторые более сложные вещи.
    Лично мое мнение таково, что сейчас есть возможность в Minecraft создавать плагины и моды без знания программирования.
     

Поделиться этой страницей