1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита Идея:движок создания плагинов

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем MrDeadPool, 24 ноя 2014.

  1. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет. Я действительно не видел настолько "визуальных" сред разработки. Я правда не уверен, что так "удобно" программировать, но... это уж кто к чему привык. Может лет через десять только так и будут программировать ;)
     
  2. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Неа))
     
  3. gamaleev0071

    gamaleev0071 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    могу только одно сказать
    идея не нова ,видел даже что то на подобии ГОТОВОЕ
    но там функционал 0 просто 0 даже -1
    можно как вариант Сговномодить DevelStudio
    под такие цели
    периклепать его и запилить за место PHP JAVA язык
     
  4. multiplicator

    multiplicator Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Не знаю. Лично моё мнение примерно такое:
    Сейчас плагины пишут люди, которы знают джаву, а следовательно им далеко не 14, и у них есть хотя бы какой то мозг.
    С появлением такой утилиты Девбаккит просто будет засран кучей нулёвых, одинаковых, недоработаных плагинов. Да я думаю сейчас уже есть такие, функционал которых может в полной мере заменить пачку других маленьких + можно найти практически все что угодно.
    Ни разу не было такого, что бы я не нашёл то что мне нужно из дев бакита.
    Ну это моё мнение.
     
  5. MinCom

    MinCom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Busterix
    Нет, легче и полезнее будет яву выучить.
    Во, во, полностью с вами согласен.
     
  6. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вполне согласен,но скорей писаться плагины будут не для других а для себя.
    Даже если кто то напишет плагин и выложет его,то он попадет в раздел не подтвержденные плагины.
    Насчет функционала незнаю) только для своего сервера
    ну что будем тему развивать?)
     
  7. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мне кажется, что BukkitAPI (за исключением ProtocolLib) слишком элементарный для графической системы вроде FlowGraph или Bluprints, для Forge она была-бы намного полезнее, ну да ладно, начинать надо с малого.
    Надо узнать по поводу лицензии на использовании лицензии Unreal Engine, чтобы можно было использовать GUI за основу, просто переписав ядро редактора (просто уже видел похожий самопал для юнити).
    Но к сожалению, полноценно заняться этим смогу не раньше середины Января.
     
  8. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Для Forge?Фордж же для модов...
    вверх
     
  9. KiSsAMc

    KiSsAMc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    KiSsAMc
    Слушай кайфовая вещь, действуй
     
  10. Автор темы
    MrDeadPool

    MrDeadPool Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Конешн,знал бы яву и еще пару яп , начал бы что то пилить
     
  11. gamaleev0071

    gamaleev0071 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    лобзик возьми да выпиливай как папа карло буратина :D
     
  12. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я лично недолюбливая Java только из-за того, что у неё нету нормальных стандартных API, то бишь нельзя добавить кнопочку просто сказав Java'е:
    Код:
    object b;
    b button = new b;
    b.transparent = false;
    b.texture = <папка с текстурками в src>/<например подпапка>/testbutton.png
    Ну или что-то в этом роде. И ещё я не люблю Java за её математику - что бы сделать свой код кнопки надо написать что-то вроде d(a(64(774-d)-37(5f-32)+6)), пока напишешь - твой мозг сумеет 20 раз сломаться, и 10 взорваться...
    Я сделал плагин даже по подробной инструкции. Не заработал. Я даже копировал всю эту херовину, но нихрена. Он тупо выводит отчёт о завершении инициализации плагина. Всё. Больше нихрена.
     
  13. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Если не секрет, откуда эти индусские мемуары? Похоже на обфусцированные недры nms.
    Это далеко не API, и не имеет отношения к самому языку Java.

    А простейший плагин для буккита, например вот:
    [​IMG]
    Да, он написан на груви. Но это не имеет значения =)
     
  14. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот в том-то и дело то что это не API. Приходится писать эти
    самому для разных чекбоксов, баттонов и дроп-даун-листов...
     
  15. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Чем вас не устраивают Swing, JavaFX и прочие библиотеки? В них всё предельно просто.
     
  16. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Готово.
    DevelNext в помощь :D
     
  17. Ascal Salmanov

    Ascal Salmanov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Давайте карач проста напишем минесруфту какой нидь юнити-АПЫ и тогда буде ахенно.
    Вообще надо просто сделать кодинг-прогу со своим специальным "C-Plugin", то бишь предельно простое написание всего того что писать было сложно. Вот и всё, а то реально будет как с модами... Хорошо хоть MCreator захлопнулся, а то на 1.8 было бы уже куча модов типа "Лазуритные инструменты в майнкрафт", "бедроковый меч с уроном 9999 over в минесруфте", "эмеральдовые инструменты", ну и так далее...
     
  18. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Ну и не ошиблись. Модов уже штук 600-700, а реально хороших среди них - не больше 10%.
    Можно подумать, этого ещё не случилось. 14000 плагинов, по сто раз повторяющих одни и те же засаленные идеи.
    Самое сложное - написать первый плагин. Все последующие будут иметь в себе часть кода из предыдущих плагинов.
    Добро познается через зло. Жизнь - через боль. Пытаясь довести свою программу до ума, поневоле начинаешь глубже вникать в само программирование. И, в конце концов, когда-нибудь напишешь что-то стоящее.
    Сначала всем хватало Norton Commander'а. А сегодня, чтобы вписать в конфиг две строчки, люди смотрят видеогайды. Люди становятся все ленивее. С такими успехами скоро встать со стула не сможете, заплывши жиром.
    На мой взгляд - взгляд новичка, язык Java - понятный и достаточно простой в освоении. И упрощение его никому пользы не принесет. Можно написать GUI, но только если потехи ради. Нормальный программист должен знать, что и как делает его программа. А не сидеть и тупо складывать кубики, как недоразвитый (да, вот такой каламбурчик-с).
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И что же мы имеем тут? Один срач и никакой реализации вообще. Короче расходимся.
    Итог, продолжаем юзать ReActions. Он хотя бы существует, а не пустые слова с кучей срача в теме.
     
  20. CrazyNeron

    CrazyNeron Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    CrazyNeron
    Hiasm посмотрите на него помоему неплохо, а? А редактор сделать можно и что бы он ограниченым не был )
    Ауууу и куда все пропали? Зачем делать с нуля? Просто надо прекрутить к этому hiasm сделать и всё ) Готово, разве плохая мысль?
     

Поделиться этой страницей