1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите или или...

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем BeYkeR, 4 июн 2013.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня появился один вопрос: Какую строку надо добавить, чтобы игрок мог получить (Один раз) одну из этих двух действий?
    Код:
    @EventHandler
    public void onEntityMoveEvent(BkrZombieMoveEvent event) {
    LivingEntity zombie = (LivingEntity) event.getEntity();
    Location loc = zombie.getLocation();
    if(zombie.getEquipment().getItemInHand().getType() == Material.CHEST){
    int radius = 5;
    Random r = new Random();
    int choice = r.nextInt(2);
    for(Player p : Bukkit.getOnlinePlayers()) {
    if(p.getWorld() != zombie.getWorld()) return;
    Location locplayer = p.getLocation();
        if(p.getLocation().distance(zombie.getLocation()) > radius) return;
        if(choice==0){ //Или это...
        p.setFireTicks(30000);
        }
        if(choice==1){ //или это...
        p.getWorld().createExplosion(locplayer, 0);
        p.setHealth(0);
        if(p.getFireTicks()>0){
         
        }
        }
    }
    }
    }
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    choice определяется до цикла. Все игроки получат одно это действие
     

Поделиться этой страницей