1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея inBattleMode v1.0

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем notWealthyDude, 23 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    notWealthyDude

    notWealthyDude Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Когда игрок (либо по игроку) наносит урон сущности, которая указана в конфиге (PLAYER, ZOMBIE, к примеру), он входит в режим боя, длительность которого тоже указывается в конфиге. Так же игрок получает уведомление (BossBar, TitleBar, ActionBar, ChatMessage, с возможностью отключения / включения конкретного бара), что он находится в бою (к примеру - "&f[Сообщение]: &cБой начинается!" и "&f[Сообщение]: &aБой завершен!" в чате; "&6Вы находитесь в бою" в боссБаре / тайтлБаре / акшнБаре. Так же во время боя игрок не может использовать перечень команд, которые тоже будут указаны в конфиге. Если выйти с игры во время боя, то войти обратно на сервер игрок сможет только через 30с (при повторных выходах - минута, 2 минуты, 5 минут, 30 минут).

    Нужно под PaperSpigot-1.12.2.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  2. SlimeTwitch

    SlimeTwitch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Если еще актуальна тема, напиши в лс, сделаем;)
     
  3. Автор темы
    notWealthyDude

    notWealthyDude Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей