1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [INFO/MISC] rscFirstJoinDemo v0.8.0b — потасканные игроки [1.5.x-1.8.x]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Reality_SC, 10 июл 2014.

?

Пригодился ли?

  1. Лайк!

    87 голосов
    84,5%
  2. Не лайк :(

    16 голосов
    15,5%
  1. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    А можно привинтить этот плагин к отдельному объекту? Допустим это будут некая повозка, которая будет двигаться по определенному пути?
     
  2. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Зачем? Приведи сценарий использования.
    Ну код открыт, пробуй))
     
  3. MrBrikster

    MrBrikster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    MrBrikster
    Добавь отключаемую функцию, которая включает GM 3 при "перетаскивании". Тогда вообще будет на 5+. Пока только 5 :lol:
     
  4. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    https://github.com/SimSonic/rscFirstJoinDemo/commit/0c9648feee798a176d91014ddb7da03cc5fd8f3d
    https://ci.methuselah.ru/job/rscFirstJoinDemo/5/
     
  5. Flubox

    Flubox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Меньше забивание бд?Обычные сервера одобрят.А проекты - нит.
     
  6. slenky

    slenky Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Оформите согласно шаблону
     
  7. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Weeeee! Так норм? :)
    Новая сборка 0.5.11b:
    • Совсем чуть-чуть больше плавности движения (убрал флаг точки fly и не выставляю игроку setFlight(true) на каждом тике → наверное, шлётся меньше пакетов?!?).
    • Чуть меньше ошибок в реакции на команды.
    • В планах есть желание сделать полноценное Title при достижении точки.
     
  8. SinBan

    SinBan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    FSka
    на 1.5.2 не идёт.
     
  9. boomcss1

    boomcss1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Pup
    На 1.8.7 пойдёт?
     
  10. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Экономь время — присылай сразу лог консоли, где ошибка, я исправлю.
    Я у себя на ней и гоняю.
     
  11. boomcss1

    boomcss1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Pup
    ООО,круто.Спасибки!
    При полёте сервер вылетает,допустим,возможно накосячил,я перепроверил,и теперь новечки просто заходят на сервер и регаются.а где полёты?
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
  12. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Убедись, что всё работает:
    • Плагин последней версии закинут в plugins/, успешно загружается (loading...) и включается (enabling...).
      Я имею ввиду что в консоли нет никаких ошибок, а если и есть, то приводи их немедленно без моих просьб :)
    • В config.yml указано какое-то название в settings.trajectory, пусть для примера будет public.
    • Файл public.json существует и не пуст, а конкретнее — имеет вид как в первых постах этой темы. Если его нет, ты должен создать траекторию согласно туториалу (на первой странице этой темы).
    • Игроки, которые заходят на сервер, заходят на него впервые (до входа у них не существовало .dat файла в папке с основным миром).
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
  13. boomcss1

    boomcss1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Pup
    Хорошо,попробую.
     
  14. craftist

    craftist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SavaSivkov
    Крутой плагин, забираю!
    Пригодится для мини-экскурсий по серверу.
    Если не реализовано, идея для 1.8+:
    По отправлении и при достижении к точке можно указывать Title
    А еще, если я правильно понял (от точки к точке мы не телепортируемся, а как-бы едем) и если не реадизовано, то вторая идея: настраивать скорость полета (1.0 - обычная скорость спектатора, 2.0 - в 2 раза быстрее, 0.5 - в 2 раза медленнее и т.д.)
     
  15. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Скорость полета меду двух точек в одном мире указывается в блоках/сек с самого первого билда.

    speedAfter, или как оно там, я с телефона.
     
  16. craftist

    craftist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SavaSivkov
    Отлично! Тогда точно забираю!
     
  17. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Следом за rscMessages, этот плагин научился использовать ProtocolLib (3.6.4+), чтобы показывать игрокам Title и Subtitle при достижении "летящим" игроком определённой точки! Фишка работает только для серверов 1.8+.

    Пример:
    upload_2015-9-2_20-10-5.png

    И точно также rscFirstJoinDemo теперь использует (только при наличии, естественно) PlaceholderAPI для подстановок в тексте (на скриншоте, например, я использовал %player_name%).

    Всё это в последних сборках на Дженкинсе. Шапку темы обновлю чуть попозже.
    В сегодняшних девелоперских сборках большие нововведения:
    • Новые команды, описаны в /rscfjd help
      upload_2015-9-3_18-38-19.png
    • Теперь можно "выбрать" (select) любую из имеющихся точек на пути, который в Вашем буфере, и редактировать его:
      • Положение и угол зрения (position)
      • Сколько тиков висеть на нём (freeze)
      • Скорость после него в блоках/сек (speed)
      • Сообщение в чат, которое пишет игроку (text)
      • Титры и субтитры (title, subtitle), время их показа в тиках (titletime)
        • Нахрен json в титрах, там ни щёлкнуть, ни мышкой навести! Теперь строка — обычная чатовая строка: но в текстах всё равно можно использовать мои заменители, заменители PlaceholderAPI, а также цветовые коды с символом & (амперсанд).
    • Убрана команда tp, вместо неё как раз этот самый select. Он тоже телепортирует.
    • Вставка новой точки (команда теперь называется не addpoint, а просто add) теперь вставляет новую точку после выбранной, а не в конец пути.
      • Созданная точка становится новой выбранной!
    • Команда info показывает, сколько в Вашем буфере точек; номер текущей выбранной; всю информацию о ней!
    • Планируются в будущем:
      • Изменение порядка точек
      • Удаление выбранной точки
      • Изменение/восстановление времени и погоды, их блокировка
    Теперь редактировать пути гораздо проще! Достаточно пользоваться удобными командами, а не сохранять файл + править руками + загружать файл с траекторией :)
    Немного ещё подопиливаю и пойду покорять забугорские форумы, вслед за rscp и rscm.
    Вышла новая версия v0.6.3b:
    • Всё вышеперечисленное!
    • /rscfjd delete позволяет удалить выбранную точку.
    • /rscfjd merge <caption> добавляет все точки ранее созданной траектории (которая лежит в файле <caption>.json) в конец (а не после выбранной точки) твоего буфера.
    • /rscfjd select без указания id перевыбирает текущую точку и ещё раз телепортирует тебя на неё (а вдруг отлетел?)
    • /rscfjd next и /rscfjd prev для выделения (выбора) следующей/предыдущей точек, если таковые есть. Вместе с /rscfjd select дают угарный такой набор для биндов макросов, теперь наводнить сервера рунета самыми неожиданными демо-полётами проще простого.
      • При выборе точки для редактирования в чате пишутся все её свойства.
    • upload_2015-9-4_15-49-42.png
    • Ну и так ещё куча багфиксов.
    Минутка рекламы: Зайдите на мой сервер (проще всего с лицухи), и потыкайте на спавне таблички.
    Вышла новая версия v0.6.5b:
    • /rscfjd save и /rscfjd load пишут и читают буферы пользователей из корректной папки.
    • Автоматическое сохранение и восстановление буфера пользователя при выходе и повторном входе.
    • Команда /rscfjd weather <reset|sunny|stormy> чтобы установить погоду игроку, достигшему выделенную точку.
    • Фиксы в /rscfjd help (был пропущен /rscfjd info, цветовая гамма).
    • Режим Наблюдателя (SPECTATOR) автоматически определяется на серверах той версии, где он есть. Соответствующий пункт файла config.yml был убран.
    • Убран пункт config.yml/settings.signs.note, нахрен его. Скоро будут файлы с переводами. Версия конфига теперь повысилась с 1 до 2.
    • Исправления другие найденных ошибок.
    Что ещё добавить? Думал про звуковые эффекты (через playSound), мб ещё кто-то подаст интересные идеи?
    Вышла новая версия v0.6.7b:
    • Исправлено появление "Internal error!" при вызове команд select, prev и next. Теперь они отображают информацию о выделенной точке, как и должны.
    • При входе администратора (того, кто имеет право rscfjd.admin) в игру для него как и прежде загружается его личный буфер и выделяется последняя точка, но его не телепортирует на неё. Если нужно телепортировать себя на выделенную точку, используйте, как и раньше, select без указания номера.
    Встал вопрос, как развивать плагин дальше?
    • Возможность локализации плагина (как в rscMessages)?
    • Возможность явно указывать пермишены для траекторий, чтобы не все игроки могли пользоваться табличками?
    • Какой-то API для других плагинов?
    • Внимательно выслушаю толковые предложения.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  18. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Приведи код пожалуйста в соответствие со стандартами java, читать его неудобно.
    Мб сделаю пулл реквестов, перепишу сериализатор объектов, если время будет.
     
  19. Автор темы
    Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Вышла новая версия v0.7.0b:
    • Изменён синтаксис команды play: /rscfjd play [<имя игрока> [название траектории]] — теперь можно запустить другому игроку указанную по названию траекторию (раньше запускался либо Ваш буфер, либо first-join траектория).
    • Новые опции в config.yml (settings.first-join-enable: true; settings.first-join-delay: 20); settings.trajectory переименовано для солидарности с остальными в settings.first-join-trajectory. Конфиг обновится полностью автоматически, руками можно ничего не менять.
      Вместе с предыдущей опцией можно реализовать запуск проигрывания демки для игроков после регистрации в AuthMe или т.п. (функциями самого плагина оффлайн-регистрации).
    • Две новые опции settings.logging.* для включения/отключения в консоли логов о начале/окончании демки для игрока и достижении им определённых точек траектории. Да будет консоль чище!
    • В .json файлах траекторий для каждой точки указывается её порядковый номер (поле _id).
    • Добавлена команда обновления времени для игрока на точке:
      /rscfjd time <reset | lock <value|now> | unlock <value|now>>
    • Добавлена опция в config.yml: settings.require-permissions-for-signs (по умолчанию false). Если её включить, то для того, чтобы игрок мог воспользоваться проигрыванием траектории через специальную табличку, ему нужно право rscfjd.sign.<название траектории в нижнем регистре>. Также есть пермишен, включающий все названия: rscfjd.sign.*.
    • Добавлена возможность указать каждой отдельной траектории строку с пермишеном, который будет требоваться от игрока для использования таблички с именно этой траекторией. Например, если у Вас есть VIP-ы и Вы хотите дать только им красивый телепорт в другой мир, и VIP-ы уже имеют какое-то отдельное право, можно прописать его и не менять таблицу пермишенов.
      /rscfjd permission [текст пермишена] — если текст отсутствует, пермишен будет удалён.
      Пермишены хранятся в .json файлах со своими траекториями.
    • /rscfjd info [название траектории] показывает немного больше информации, в том числе в консоли. Да, теперь можно указать название, о какой траектории посмотреть информацию. Раньше нельзя было.
    Обратите внимание: Если settings.require-permissions-for-signs включено, и для траектории, указанной на табличке, задан собственный пермишен, то игроку для щелчка ПКМ достаточно иметь хотя бы один любой из них!

    Я придерживаюсь части стандартов оформления кода, но часть нарочно игнорирую. У меня опыт постоянного программирования на разных языках и я выработал удобный стиль для самого себя, в первую очередь. Относительно плагина, всё-таки пока 100% кода написано мной и я не думаю, что весь остальной мир когда-нибудь превысит свою долю в нём больше 20%.
    JavaDoc согласен, надо бы вести. Как будет время.

    Если тебе так удобно, можешь писать код как угодно, не заботясь о форматировании, я после принятия PR приведу всё к своему единому стилю.
    Не вижу, что там можно сделать лучше в сериализаторе. Он минимальный и надёжный.
    Обновление в v0.7.0b без изменения номера версии. Изменения добавил в конец списка выше.

    Новая версия плагина v0.8.0b:
    • Ещё раз исправление поведения /rscfjd play (без аргументов), чтобы было более интуитивно.
    • Новые команды редактирования траекторий: /rscfjd pause и /rscfjd resume. Разработаны для особенного удобства при использовании макросов.
    • Автоматическое обновление! Плагин ищет новую версию (при включении или по команде /rscfjd update), если нашёл — стучится админам, по команде /rscfjd update do скачивает и устанавливает его (после этого желательна перезагрузка сервера).
    • Исправления некоторого числа недочётов в логике плагина и опечаток в текстах сообщений.
    • Добавил-таки метрику mcstats.org.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
  20. demkom

    demkom Guest

    Норм плагин)
     

Поделиться этой страницей