1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Интересная плюшка

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем teodorko, 22 май 2012.

  1. Автор темы
    teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    На одном сайте видел очень заманчивую штуку. А именно: игроку на скин (или же это как бы отдельная модель делается по игрока?) можно было налепить браслеты, шляпы и уши. Может быть, кто-нибудь знает, как такое можно реализовать?
     
  2. LordXaosa

    LordXaosa Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ставишь моды. А дальше дело кастомизации. Сам использую у себя в лаунчере систему кастомизации скина - т.е. можно одеть другую рубашку, штаны, очки, шапку и т.п. не меняя основной скин. Делается наложением частей. Скин обрабатывает сервером, а не просто выдается файл.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  3. Автор темы
    teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    С моими ГЛУБОЧАЙШИМИ познаниями в деле лаунчеров и сайтов я понял очень много :D
     
  4. Автор темы
    teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    Может быть есть какой-нибудь туториал, как это чудо сотворить? Или еще что-нибудь этакое?
     
  5. LordXaosa

    LordXaosa Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Окей, постараюсь по простому. Как это сделано у меня:
    клиент обращается к странице вида http://.../Skin.aspx?skin=LordXaosa
    видим параметр, читаем его на сервере, шерстим базу на этот ник, ищем какой файл скина ему присвоен. Дальше выставляем ответ в формате не html а image/png (content-type).
    Рисуем этот файл на пустую заранее заготовленную кодом картинку (наложение на 100% прозрачное пустое изображение). Скин готов. дальше шерстим базу на предмет наличия аксессуаров у скина, если есть - накладываем эти картинки поверх.
    Дальше просто выдаем полученное изображение как картинку, и все.
    Как рисовать в php - извольте поискать сами.
     
    teodorko нравится это.
  6. asn007

    asn007 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    asn007
    А код на ASP.net можно? :D
     
  7. ufatos

    ufatos Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    ufa_to
    хех, я всё таки угадал. Себе на сервер точно такую же систему начал делать(давно), но закрыл ссервер + к этой системе хотел систему рас: орки, эльфы и т. д. для каждой рассы своя одежда.
    Пы.Сы. Рисовать в пхп не трудно, главное знать где нужные пиксели ;)
     
  8. LordXaosa

    LordXaosa Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Конечно нет. Есть такая штука, как приват программы и скрипты ;)
    Я и так все подробно описал.
     
  9. asn007

    asn007 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    asn007
    Я так и думал :)
    Просто решил удостовериться ;)
     
  10. DaleMartinWatson

    DaleMartinWatson Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Я думаю, что там немного другое. Сама модель игрока изменена. Добавлен хвост, уши и браслет. Это не просто наложение одной картинки на другую.
     
  11. vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Например про это.
     
  12. LordXaosa

    LordXaosa Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я про дополнительное ничего не говорил, я сказал только про кастомизацию. Про дополнительных я сказал, что это моды :)
     
  13. Автор темы
    teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    Ммм, спасибо. Попробую разобраться с этим делом)
     
  14. Gefest

    Gefest Активный участник

    Баллы:
    88
    Или можно сделать легче сделать текстуру 512х512 и в разные места поставить разные текстуры потом изменить в моделе игрока где находятся эти текстуры есть специальный 3д редактор для этого
     
  15. DanilS

    DanilS Старожил

    Баллы:
    123
    :fp:
     
    RikoRodriges нравится это.
  16. Автор темы
    teodorko

    teodorko Старожил

    Баллы:
    123
    Не знаешь что это и как это организовать - сиди и молчи.
     

Поделиться этой страницей