1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ищу новую защиту от слива карт модом World Downloader

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем GrayWaorld, 18 авг 2019.

  1. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Не существует фикса, банально потому что, если вспомнить принцип работы сервера и тем, как игрок получает информацию о мире и чанках, это невозможно. Банально, можно написать мини мод, который будет читать каждый чанк пришедший с сервера, всё, карта считай уже скачана, осталось лишь объединить это в схему.

    Плохая затея вообще искать фикс, это того не стоит.
     
  2. Автор темы
    GrayWaorld

    GrayWaorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На лицензии также слить можно без проблем. Не в этом дело. Я бы не создавал тему если бы не смог найти сервер который смог блоконуть этот мод. Я перепробовал больше 50 серверов и только один из них сумел защитить свои карты.
     
  3. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Говорю опять же. Ты зашел на этот сервер? Видел карту, стоял на ней?
    Если да, ты ее уже скачал, правда не на долго.
     
  4. Автор темы
    GrayWaorld

    GrayWaorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я понял о чем ты. Но все же, WD качает пока ты подключен к серверу а значит и карту можно ну скажем обнулить отправив пустой чанк игроку
     
  5. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Допустим так действует этот мод и плагин его каким то образом палит. Но ничто не мешает сделать все еще проще, заставив игрока обычным образом подгрузить чанки, когда это требуется в обычном случае, например когда ты просто двигаешься куда то. В этом случае, та защита ничего сделать уже не сможет, ибо будут сплошные ложные срабатывания в 99% случаев.
     
  6. Автор темы
    GrayWaorld

    GrayWaorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здесь вот какая штука, сервер Тес... активирует отправку нулевых чанков до пере захода на сервер. (то есть пока не перезайдеш на сервер ты не увидишь карту. Хотя с легка в далине можно заметить что карта есть но она далеко и потому не скачиваема)
     
  7. Автор темы
    GrayWaorld

    GrayWaorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вы о чем?
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Чтобы видеть чанки - надо чтобы они у тебя были. Не защитишься ты никак. Конечно всякие моды для скачки могут спалиться случайно, потому лучше такой пилить самому - всегда можно дампануть траффик, просто дампануть память, или просто 2 строчки в mcp написать.

    Чисто в теории под землю можно положить например командный блок или редстоун схему которая сотрёт все блоки при загрузке в синглплеере (а на сервере плагином отключёно). Но такое просто открывается в mcedit/ещё где-нибудь и всякий мусор подтирается. ПРосто удалить динамит и командные блоки зачастую хватит.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да он дурачек прост. Если игрок видит карту, она уже загрузилась на комп, только в оперативке еще.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ещё чуть не забыл, что можно так же в схему положить структурный блок чтобы все блоки занулиьт при активации, или послать в пакете чанков блок который вообще не существует. Клиент в мультиплеере это более-менее нормально переживёт если не будет его видеть, а при загрузке такого на сервер или в синглплеер вылезет ошибка и чанк либо не отобразится, либо краш будет, либо чанк зарегениться.
    Так что ещё нужно заменять несуществующие блоки и структурные блоки.
    Вообще разнообразных схем которые могут быть завязаны на физику достаточно много, но обычно хватит заменить на камень динамит, командные блоки, структурные блоки, несуществующие блоки (в автоматическом режиме). И если часть карты таки разрушается при загрузке, то остановить физику и уничтожить руками разрушающую схему на поршнях/гравии/воде/лаве/etc.
     
  11. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Вот с дампом памяти или трафика не все так просто. Если проект с лаунчером, то
    1. если дампить трафик, то нужно получить ключи шифрования "лицушного" трафика, которые лежат в памяти JVM, но большинство лаунчером имеют свою JVM без аттачинга/дебаггинга (visualvm)
    2. если дампить память, то тут та же проблема, что и с получением ключей шифрования. В случае лаунчерных проектов, получить доступ к памяти JVM очень сложно.

    Если у Вас есть какие-то идеи как это обойти, будет очень интересно посмотреть.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пфф, тем же стрингарем прошелся и ключи не дампятся.
     
  13. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Стрингер в рантайме тоже умеет?
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    На читерских форумах (например mmoru) можете найти инжектор для жабы (тот который работает даже если instrumentation вырезан) и написать для него чит который дампит что надо.
    Ну и сдампить память процесса ничего на самом деле не мешает, просто потом придётся долго гулять по хипу восстанавливая внутренние структуры jvm чтобы найти нужные объекты, но тулзы для этого есть.
    Ну или можно просто взломать лаунчер если время есть.
     
  15. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Если бы нашлись ссылки на упомянутые тулзы для восстановления хипа jvm, было бы классно. Потому что google почти бессилен.
     
  16. Javist

    Javist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Javis
    20 тысяч на кроссовки
     
  17. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Есть идея для защиты от этого, точнее идея для плагина.

    Вокруг игрока будет зона в которой будут отправляться чанки с воздухом. Если игрок бегает и скачивает карту, то за ним будут "стираться" чанки и WDL будет эти пустые чанки сохранять и в итоге скачается только зона вокруг игрока, а не вся карта где он бегал. Это единственный способ как усложнить жизнь "скачивателю". По другому никак
     
  18. Автор темы
    GrayWaorld

    GrayWaorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Проблема в другом! Проблема в том что мы не можем найти способ запинговать момент начала скачивания карт так как эсть версия этого мода которая делает это не заметно для сервера.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Скорее усложнить игрокам. Это же будет уeбищно там играть. Вокруг игрока будут ямы пустых чанков.
     
  20. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ну почему? Достаточно будет отправлять те чанки, которые на клиенте как раз должны выгружаться...
     

Поделиться этой страницей