1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Вступлю в команду Ищу свободный пост для слежки за проектом

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем sixzerxd, 22 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    sixzerxd

    sixzerxd Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    sixzerxd
    Доброго времени!

    Ищу свободное место на пост модерации на сервере. О себе:
    • Меня зовут Артём, я играю в Minecraft уже на протяжении 10 лет, хотелось бы найти проект с помощью в роли помощника проекта.
    • Мой личный опыт:
    1. Имеется опыт в роли Строительства, всегда положительно относился к помощи в построек, достаточно хорошо справляюсь с заданными задачами, отлично знаю плагины для строительства.
    2. Главной ролью является моё априори в роли модерации, имеется достаточный опыт в освоении проекта, могу с легкостью найти с человеком общий язык и помочь разобраться, все совершенные нарушения наказываются строго по правилам с доказательствами о нарушителе, модерирую на разных проектах на протяжении 4 лет, я уверен в своем опыте по этому поводу!
    3. Имеется опыт в разборах плагин-команд на сервере, хорошо понимаю как пользоваться правильно.
    4. В постепенном развитии обучаюсь техническому английскому языку, а также простым английским!
    • Связь со мной:
    ✒️ VK - vk.com/sixzerxd
    ✒️ Discord - sixzerxd#1980
     
  2. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin