1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Ивенты для модов [Механизмы работают от имени владельца]

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем gamerforEA, 30 дек 2014.

  1. !Egorpom

    !Egorpom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Egorpom
    Которое ТС продает.
    Кешированием решаются лаги с ВГ, а вот плагин логов, который подключен к этим ивентам, сходит с ума и сервер все равно просаживается.
     
  2. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Тогда используйте WarmRoast или ещё какой-нибудь профайлер. Я не оракул, чтобы без каких-либо данных понять, что именно лагает.
    BuildCraft перезалит. Фикс автоверстака дополнен.
     
  3. Raynax

    Raynax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    # Включить освещение территории Пылающими шароварами [default: false]
    Я так понимаю это сделали из за оставления источников света этими штанами, а нельзя как то сделать что бы можно было отключить только оставление источников света, а саму функцию освещения оставить?
     
  4. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Нельзя. Они сами по себе должны исчезать, но я не смог понять, почему эта функция не работает.
    IC2 обновлён: https://github.com/gamerforEA/IC2-FakePlayers/releases/tag/2.2.827_09.03.2017
    1. Новые опции в конфиге;
    2. EventHelper обновлён до версии 1.7;
    3. Различные мелкие фиксы.
     
  5. synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Код:
    # Возможность пользоваться Торговым аппаратом одновременно лишь одним человеком
    Спасибо тебе большое за эту опцию =) Я так удивился, когда увидел этот фикс. Дело в том, что я сам реализовывал на своём сервере точно то же самое для торговых аппаратов. И здорово, что ты взялся за латание таких очевидных недостатков в движке Industrial Craft 2.

    Предлагаю на твой суд и на суд общественности ещё несколько подобных анти-гриферских фиксов, которые можно добавить в конфиг IC2. Я реализовывал все эти фиксы и сейчас они работают у меня на сервере. То есть они проверены практикой на разумность.

    1. Во-первых, можно сделать аналогичный "персональный доступ" для энергообменного аппарата. Это не так критично, как для торгового аппарата, т.к. им редко пользуются. Но энергообменный аппарат точно так же разрешено открывать в чужом привате и с его помощью можно продавать энергию. После того, как игрок заплатил и заряжает свой аккумуляторный ранец или аккумулятор, другой игрок может открыть энергообменный аппарат и этот аккумулятор своровать.

    2. Добавить конфиг, запрещающий ставить на землю катушку Теслы. Она нужна для крафтов в модах Gravitation Suite и Combo Armors, но с её помощью постоянно создают ловушки для игроков, хотя правилами они часто запрещены. Раньше приходилось запрещать катушку Теслы, а предметы, которые из неё делаются, продавать в админшопе.

    3. Добавить конфиг, запрещающий использование шахтёрского лазера на поверхности земли (на высоте >= 63) и в Аду. Одних ивентов для лазера недостаточно, чтобы предотвратить массовую порчу свободной территории. А адский камень так легко разрушается с помощью лазера, что через неделю весь ад превращался в одну большую дыру. Я, например, разрешил использовать лазер на глубине 15 и ниже. Дело в том, что если из глубины ~16 стрелять лазером вверх в режиме максимальной дальности, то можно проделать дыру, до 63 блока, в которую будут сыпаться новички. Поэтому разрешённая глубина 15.

    4. Добавить конфиг, запрещающий ПКМ жидкостными капсулами и универсальными жидкостными капсулами на свободной территории. Гриферы делали пару стаков капсул с перегретым паром, а затем выливали его вокруг какого-нибудь привата. При этом образуется стена из пара до самого верха мира, пересекая которую получаешь урон. Таким образом можно было капитально засрать свободную территорию или закрыть подход к отдельному региону.

    5. Добавить конфиг, запрещающий ставить электролампу. Электролампа нужна для некоторых крафтов. Однако она дешёвая и несведущие игроки часто делают потолки или полы полностью из этих ламп. Всё бы хорошо, но для подачи электроэнергии к плоскости из ламп нужная другая плоскость - из проводов. Такая конструкция из проводов (с огромным количеством циклов) очень сильно нагружают сервер. Если на карте есть несколько таких домов, с потолком из проводов сервер начинает лагать. Сложные энергосети - большая проблема. Для поиска и устранения сложных энергосетей даже предусмотрена команда: /ic2 debug DumpLargeGrids . Если лампы нельзя будет ставить как блок, то и причина создавать сетки из проводов пропадёт.

    6. Добавить конфиг, ограничивающий максимальную длину провода (например, запрещающий ставить блок провода, если его длина будет >100 блоков). Причина такая же, как в пункте №5 - ограничить максимальную сложность энергосетей, чтобы обнаружив снижение TPS модераторам не приходилось писать /ic2 debug DumpLargeGrids , летать по миру и разрушать особо сложные энергосети. Такой фикс я сам не делал, поскольку это сложно: нужно будет программировать что-то вроде трёхмерного волнового алгоритма и запускать его при установке провода для проверки его длины. Однако профит очевиден: необходимость следить за энергосетями отпадёт.

    7. Исправить баг IC2: Чужой торговый аппарат, энергообменный аппарат и сейф невозможно сломать если они в твоём привате. Например, если два друга живут в одном привате, а потом один из них ушёл. Есть только один способ разрушить чужой торговый аппарат: снять его гравитулом из мода Gravitation Suite. Гаечные ключи из IC2 и никакие кирки снять такой механизм не могут. А сейф даже гравитулом не снимается. Я сделал такой фикс: если поставить блок красного камня над этими механизмами, то механизм под ним заменяется на воздух. Но лучше сделать более естественный фикс, просто разрешить ломать чужие механизмы в своём регионе (но не открывать сейф).

    8. Далее сомнительный конфиг, в его необходимости я сам сомневаюсь: Запретить взрывать динамитные шашки, липкие динамитные шашки, ванильный динамит, промышленный динамит, ядерную бомбу близко к спауну или над землёй (на высоте >= 63). Чтобы не портился ландшафт. У всех этих взрывалок (кроме ванильного динамита) есть ивенты, поэтому их можно разрешить (что я и сделал).

    9. Ещё сомнительный конфиг: Запретить ставить продвинутую буровую установку над землёй (на высоте >= 63). Чтобы не образовывалось огромных дыр, не портился ландшафт.

    10. Добавить фикс, запрещающий с помощью релокатора ставить точку телепортации в чужом привате. Было много прецедентов: гриферы ставили точку релокатора в чужих домах, выпивали зелье невидимости, а затем телепортировались в чужой дом и убивали игроков, забирая дроп. Поджидали именно момента, когда игрок что-то крафтит, тогда ценностей падало особенно много. Игроки не чувствовали себя в безопасности даже в своём доме, а это, имхо, недопустимо. А грифер, пройдясь таким образом по десятку домов, набирал себе большое количество ценных ресурсов, можно вообще в шахту не ходить. Однако нужно разрешить телепортацию ИЗ чужих приватов, чтобы можно было телепортироваться, например, со спауна. Релокатор - очень весёлая штука и игрокам желательно его оставить, но из-за гриферов раньше приходилось совсем запрещать его.

    11. Добавить фикс, запрещающий ставить релокатором Портал (в виде сияющего шара) в чужом привате и на свободной территории. Способ гриферства прост до безобразия: грифер забирался на высокий столб из земли, ставил на его вершину точку-приёмник (куда будут телепортироваться игроки) для портала, затем убирал столб. Далее сам портал оставалось поставить в каком-нибудь людном месте (например, прямо на спаун!). Игроки, коснувшиеся такого шара-портала телепортировались на большую высоту (где был столб), падали и разбивались. А грифер стоял внизу и собирал дроп. Такой фикс у меня сделать не получилось, у себя на сервере я совсем запретил режим "портал" для релокатора, хотя штука очень весёлая.

    12. Исправить баг с гравитационным нагрудником. Суть: можно летать без него. Инструкция по воспроизведению: 1. Одеть гравитационный нагрудник. 2. Взлететь, нажав кнопку "Gravi Fly Key". 3. Снять гравитационный нагрудник. Баг, по-сути, совсем безобидный, но всех жутко бесят летающие по миру игроки без брони. Новички постоянно жалуются на якобы читерство. Ну и меня тоже это напрягало, поэтому пришлось совсем запретить гравитационный нагрудник, а его жалко. Пофиксить сам не смог.

    Надеюсь, общественность поддержит.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  6. xacx

    xacx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    xacx
    А можно испытать? и + к этим фиксам другие есть?
     
  7. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Половина - полный бред.
     
  8. synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если остальная половина ценная, то моя миссия выполнена :lol:
    Да, тут ты совершенно прав. Наверное нужно подождать, когда приставку "Experimental" уберут и вернут взрывающиеся механизмы и потери в проводах =)
     
  9. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Скорей всего он так всегда и будет Experimental. Если хотите вернуть старую механику в новый ic2 - ставьте мод Uncomplication.
     
  10. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    "почти все"
     
  11. synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Злой бяка. Ты хоть аргументируй чтоли. Пройдись по пунктам и перечисли недостатки. Я думаю пользы больше будет.
    Спасибо, не знал про такой =)
     
  12. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    В версии на 1.10 уже есть рабочая механика энергии, как раньше было.
    А данный аддон несет довольно сильную нагрузку.
     
  13. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    На версии 1.10 всё круто и не лагает а аддон лагучий... всё печально. Мои профайлеры меня подводят.
     
  14. Автор темы
    gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
  15. synthetic

    synthetic Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  16. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Добрый вечер. Подскажите, а как его запустить на 1.7.10 Thermos (последний) при запуске пишет "A problem occurred running the Server launcher"
    Извиняюсь, что спрашиваю в этой теме, но просто только тут обнаружил упоминание о нём.
    Заранее благодарен за ответ.
     
  17. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Нужны логи
     
  18. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот логи
     

    Вложения:

  19. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Крашит потому что мод Uncomplication требует Aroma1997Core
     
  20. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо, сегодня попробую.
     

Поделиться этой страницей