1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Ивенты

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MixProYT, 9 май 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    MixProYT

    MixProYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MixProYT
    Здравствуйте, вот хотел спросить ивенты же нагружают сервер так? Так вот у меня есть ивент например
    PlayerMoveEvent можно ли как-то прекращать его выполнение после определённых условий?
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    PlayerMoveEvent.getHandlerList().unregister(myListener)
    Вообще, не всё так плохо с прослушиванием подобных ивентов - сервер выполняет и не такие операции. Проблемы начинаются лишь тогда, когда ты начинаешь нагружать это дело различными затратными операциями, а вот какая-нибудь проверка координат хуже не сделает.
     
  3. Автор темы
    MixProYT

    MixProYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MixProYT
    Хорошо, спасибо в таком случае у меня просто стоит проверка через базу данных вошёл ли игрок
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей