Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Изменение метода из другого класса

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Raid009, 11 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Raid009

    Raid009 Ньюби

    Баллы:
    1
    Как можно переписать метод, или изменить вызов на свой, не прибегая к перекомпиляции ядра?
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2019 в 20:44
  2. Mr Hosting
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Я не так давно тестировал - луч маяка считается на клиенте. Сервер максимум может принудительно запустить пересчет луча. Т.е. изменить блоки, из которых состоит основание маяка, изменить не получится.
    Ну, только если клиент модифицировать или использовать ресурспак, который замаскирует железо/золото/алмазы/изумруды.
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Мб тупая идея, отправлять клиенту (при нужных условиях) блоки основания маяка не те, которые на сервере, а те, которые будут вызывать луч на клиенте. Но да, тут уже отдельный плагин.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Так и в чем смысл тогда? Я так понимаю, ТС нужно, чтобы как раз блоки пирамиды отображались кастомными. А уж что там на сервере - значения не имеет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей