1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Изменять выдачу инвентаря каждому игроку отдельно.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Абсик, 10 фев 2017.

  1. Автор темы
    Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Всем привет.

    Нужно чтобы у игрока была возможность сохранить инвентарь. Вернее слоты на которых вещи расположены.

    Нужно добавить какой-то save.yml и при вводе /save туда будет вносится расположение, и потом всегда от туда брать. (Для каждого игрока своё) Если игрок не пишет писал /save то ему выдаётся по дефолту.

    Вот как выглядит сейчас:

    {
    public static void giveItems(final Player p) {

    ItemStack ih = new ItemStack(Material.IRON_HELMET);
    ItemMeta ihmeta = ih.getItemMeta();
    ihmeta.setDisplayName("§bHelmet");
    ih.setItemMeta(ihmeta);

    ItemStack ic = new ItemStack(Material.IRON_CHESTPLATE);
    ItemMeta icmeta = ic.getItemMeta();
    icmeta.setDisplayName("§bChestplate");
    ic.setItemMeta(icmeta);

    ItemStack il = new ItemStack(Material.IRON_LEGGINGS);
    ItemMeta ilmeta = il.getItemMeta();
    ilmeta.setDisplayName("§bLeggings");
    il.setItemMeta(ilmeta);

    ItemStack ib = new ItemStack(Material.IRON_BOOTS);
    ItemMeta ibmeta = ib.getItemMeta();
    ibmeta.setDisplayName("§bBoots");
    ib.setItemMeta(ibmeta);

    ItemStack s = new ItemStack(Material.IRON_SWORD);
    ItemMeta smeta = s.getItemMeta();
    smeta.setDisplayName("§5Sword");
    s.setItemMeta(smeta);

    ItemStack r = new ItemStack(Material.FISHING_ROD);
    ItemMeta rmeta = r.getItemMeta();
    rmeta.setDisplayName("§5Fishing Rod");
    r.setItemMeta(rmeta);

    ItemStack b = new ItemStack(Material.BOW);
    ItemMeta bmeta = b.getItemMeta();
    bmeta.setDisplayName("§5Bow");
    b.setItemMeta(bmeta);

    ItemStack a = new ItemStack(Material.ARROW, 5);
    ItemMeta ameta = a.getItemMeta();
    ameta.setDisplayName("§5Arrow");
    a.setItemMeta(ameta);

    ItemStack fns = new ItemStack(Material.FLINT_AND_STEEL);
    ItemMeta fnsmeta = fns.getItemMeta();
    fnsmeta.setDisplayName("§5FNS");
    fns.setItemMeta(fnsmeta);

    p.getInventory().setHelmet(ih);
    p.getInventory().setChestplate(ic);
    p.getInventory().setLeggings(il);
    p.getInventory().setBoots(ib);
    p.getInventory().setItem(0, s);
    p.getInventory().setItem(1, r);
    p.getInventory().setItem(2, b);
    p.getInventory().setItem(8, a);
    p.getInventory().setItem(3, fns);
    }
    }
     

Поделиться этой страницей