1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Яйцо дракона запрет телепортации

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Sivert, 19 янв 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Sivert

    Sivert Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SIVERT
    Есть какойто плагин или команад которая запрещяет телепорт яйцу дракона.. Хочу сделать EggWars а яйцо телепортируется при удари по нему его сломать нельзя что делать???
     
  2. Namer_PRO

    Namer_PRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Namer_PRO
    Вот это ставь: https://dev.bukkit.org/projects/noeggport

    Далее если ставишь версию для WG:
    создай регион в 1 блок (блок, где стоит яйцо) через world guard и все будет работать.

    Если нет, то просто одного плагина хватит.

    Должно получиться так:
    [​IMG]
     
  3. Автор темы
    Sivert

    Sivert Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SIVERT
    Если правой клавишой мишки клацать то оно не телепортируется а если ломать то оно сразу телепортируется



     
  4. Namer_PRO

    Namer_PRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Namer_PRO
    Если очень хочешь это реализовать, пиши плагин. Тебе нужен: PlayerInteractEvent
     
  5. Namer_PRO

    Namer_PRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Namer_PRO
    Вот тебе код на блок правого клика; левый аналогично делай:
    PHP:
    @EventHandler
    public void noEETp(PlayerInteractEvent e) {
       
    Action action e.getAction();
       
    Block clicked e.getClickedBlock();
       
    Material type clicked.getType();
       if(
    action == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK) {
          if(
    type == Material.DRAGON_EGG) {
             
    e.setCancelled(false);
          } else {
             
    e.setCancelled(true);
          }
       }
    }
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2019
  6. Автор темы
    Sivert

    Sivert Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SIVERT
    Спасиба а скажы пж где его вводить надо а то я слишком туп для етого)


     
  7. MrKoder

    MrKoder Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    MrKoder
    Аха, лучше посмотри туториал по разработке плагинов, тогда поймешь
     
  8. Namer_PRO

    Namer_PRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Namer_PRO
    Пиши в гугл "разработка плагинов для новичков bukkit". Там очень подробно и понятно все рассказывается.
     
  9. Namer_PRO

    Namer_PRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Namer_PRO
  10. Автор темы
    Sivert

    Sivert Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SIVERT
    Все спасибо тему закрито!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей