Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Java/Kotlin программист

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем NASA__, 26 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я ищу (и\или) Java\Kotlin программиста на Minecraft проект; предпочтительны (но не обязательны) скиллы в C++, Python, OpenGL, GraphQL, 3D, математике.
    Мы используем GitLab, Google Drive и YouTrack для менеджмента проекта.
    Для временного хостинга мы имеем несколько юнитов с характеристиками - 48Gb RAM, 24-Core 2.5GHz, 1tb NVME SSD (3100-2500).
    Мы планируем купить комнату в Киеве как серверное помещение, мы уже проконсультировались с небольшой конторой по обустройству серверной. На юнитах используем Arch Linux, на нём всё в Docker'е.
    Мы имеем стартовую аудиторию в виде своего активного паблика с мемами по тематике игры в 19к человек. Также спланирован пиар после тестов на основе большой собранной мною статистике и при помощи знакомого хорошего PR-менеджера. В команде уже работают 2 программиста, я ищу человека для повышения производительности и сокращения времени разработки. Также у нас есть свои работники, вроде дизайнера, ассистента, PR менеджера. Есть знакомые, которые могут помочь с юридической составляющей, финансированием и сам финансист.
    Наш YouTrack и несколько обыденных тасков (ТЗ-документация только на английском):
    Click
    Click
    Click
    Click
    Пример готовой работы: Click
    Google Drive:
    Click
    Click
    Сейчас мы переезжаем с Thermos на чистый Forge, дабы было проще дописывать начатый мультитрединг (+ мы использовали всего пару bukkit плагинов и на их почти полное переписывание для повышения юзабельности было уже написано ТЗ.
    Мы уже сделали свои в разы улучшенные аналоги LuckPerms, Essentials, WorldEdit, WorldGuard на Forge.
    У нас будут миниигры на модах (подробности скорее в дискорде, если до него дойдёт), в качестве ядра мы хотим использовать cuberite, т.е. C++.
    Мы написали свой C++ клиент и Kotlin сервер лаунчер. Лаунчер использует P2P чтобы передавать файлы игры от пользователя к пользователю. Понимая, что клиентской защиты не существует, мы планируем писать серверный античит.
    Мы используем архитектуру, при которой back-end проекта является автономным приложением, к которому присоединяются модули, вроде сайта, лаунчера, игры и т.д., т.е сайт представляет из себя front-end часть, которая шлет API запроса к back-end’у, что делают и лаунчер с игрой.
    На проекте помимо стандартной, реализована кастомная система доната, когда игрок может сам выбирать нужные модули, а не покупать готовый набор привилегий.
    Примеры дизайна:
    Click
    Click
    Click
    Есть максимальные сертификаты от Yandex Money, QIWI, WebMoney.
    Есть ИП’шка, но пользоваться ей не будем, потому что лицензироваться будем другим путём.
    Мы планируем открыть бета версию летом.
    У нас достаточно много мелких, но интересных деталей, которые невозможно перечислить в тексте, но можно показать в дискорде, если предложение интересно.
    Telegram: @NASAok
    Discord: NASA__#5330
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2019
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    NASA__

    NASA__ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей